В департаменте образования Тольятти забыли закон об образовании и Конституцию РФ
В случае, если на этих параллелях кому-то не достанется бесплатных учебников, директора школ, пообещала Терлецкая, будут наказаны. А всем остальным все равно следует раскошелиться.
В 6-11 классах за счет бюджета, по словам Терлецкой, учебники закупят лишь для малоимущих. При этом в департаменте образования признают: зачастую в школах система закупки и обмена учебников поставлена безобразно.
Например, выдвигаются строгие требования к году выпуска, что препятствует нормальной схеме, когда несколько поколений учеников пользуются одним и тем же учебником. Порой закупаются тетради на печатной основе, впоследствии не использующиеся.
Среди родителей распространено мнение: директора попросту в сговоре с поставщиками учебников, потому и действуют подобным образом. Впрочем, в департаменте образования жесткими обвинениями такого рода не разбрасываются. Там лишь мягко отмечают, что школы, в которых с учебниками творится непонятное, всего лишь «непрофессионально подходят» к вопросу.
Напомним: что бы ни говорила Терлецкая, в случае, если вашему ребенку отказали в бесплатных учебника, можно и нужно жаловаться прокурору.
К тому же это никому не нужно. Наоборот, в школах множится бесполезная макулатура.
Всякие там рабочие тетради, домашние тетради определенных авторов, которые надо в магазинах покупать.
Только путаницу вносят.
Опять же — ты свой каталог где смотришь, не на читалке же?
Нету в школах столько людей для обслуживания. И денег нет. Это целые отделы айтишников нужно в каждой школе уже содержать.
«Ой, у меня не работает, ой сломалось, ой зарядка села...»
Кто виноват? Правильно, сисадмиин )
То что мне рассказывали и, что вероятно будет внедряться у нас (по крайней мере в нашем лицее), это уже не просто ридеры, например внедренный в качестве эксперимента в двух школах города несколько лет назад Pocket Book 912 School Edition.
Теперь речь идет об электронных устройствах с двойным экраном. На одном типа читать, на другом выполнять задания. При этом типа задание само куда-то отправляется, проверяется и куда-то будет даже выставляться каким-то компутерным разумом уже оценка за задание. Лично у меня возникает очень много чисто технологических вопросов, ну и опять же под это дело будет попытка подмять школы под очередной кем-то написанный электронный дневник-журнал, но уже для всей страны. Мне понятно, что на самом верху под это дело будут выделены миллиарды рублей и кто-то хорошо заработает, а вот содержание всего технологического чуда повесят на школы и редких в них сисадмином, а где нет сисадминов — на самых продвинутых учителей.
Но, вся эта нагрузка ложится на «дохлый» школьный инет. А если ещё и ридеры начнут внедрять с обязательным подключением к инету по FI-WI, то… сеть ляжет. Мало того, надо ещё организовать бесперебойную работу беспроводной сети (а по большому счету на это надо иметь лицензию).
И вот не смотря на это, обеспечение школ высокоскоротсным опять ложится на скудный школьный бюджет. Нет никакой федеральной программы на этот счет. А если и есть, то все на словах, не более. Почему-то школы приравнены к комерческим организациям и платят за инет по очень высоким тарифам. Кто как не государство должно озаботиться этим?