Российских девятиклассников предложили научить разбираться в церковных соборах и колокольных звонах и самоограничиваться в потреблении благ
«По мнению разработчиков курса, выпускник девятого класса обязан „знать названия семи Вселенских соборов и описывать принятые на них решения“, „ориентироваться в православном календаре (месяцеслове)“, „перечислять двунадесятые, переходящие и непереходящие православные праздники“ а также „перечислять и описывать виды церковных звонов и колоколов“. Результатами курса авторы считают „формирование мировоззрения на основе православной духовно-нравственной традиции“ и „готовность к сознательному самоограничению в потреблении жизненных благ“,- пишет „Коммерсант“.
В некоторых местах испытание водой заменялось обыкновенным взвешиванием. Так в ратуше города Онде-Ватер в Нидерландах, для таких случаев существовали специальные весы для «ведьм». Эти весы послужили образцом для создания подобных весов в Кельне, Минстере и других городах. Обвинение в связи с дьяволом снималось, если «ведьма» весила больше некоторой, заранее нанесенной на весовую шкалу величины. В Онде-Ватере эта предельная величина была равна 49,5 килограмма
А то, что среди попов множество мракобесов я не отрицаю. Их и среди атеистов-агностиков навалом. Хотя бы и в этой теме даже.
заднеприводныхвыпускников бурсы для активного сбора податей в казну епархии. Храмов то построить дороже, чем посадить «просветителей» в готовые здания школ. Интересно из каких средств будет вестись оплата «преподавателем» сего жизненнонеобходимого предмета.Что не отменяет бардака в самих госструктурах - руководительница оной заявила, что вопрос об обязательном введение сего предмета без ее одобрения поставил на голосование ее заместитель, не имеющий на то полномочий.
Есть мнение, что весь этот цирк - попытка прощупать реакцию общества на подобные выкрутасы. Держать общество, как известно, можно тремя способами - сытостью, войной и идеей. С сытостью не выгорело, война тоже сомнительна (РИ не даст соврать). А вот идеология на почве религии вполне подходит...
На этих предметах рассказывают про теорию эволюции в природе.
Почему бы там же не рассказать и про теорию создания мира Творцом.
«Если посадить тысячу обезьян за компьютеры, то за миллион лет они напишут „войну и мир“ методом перебора случайных вариантов»- теория эволюции.
Пришел великий Ктулху, Бог, Краснорожий и создал человека из глины, земли, воды, огня — набор компонентов все равно конечен -теория Творца.
Духовное развитие — это тоже часть мировоззрения человека. Без него никуда.
Только вот заинтересовано ли государство в духовном развитии?
Увы! Государство заинтересовано в послушании. А общество не готово сейчас к самоорганизации — нужен пастух.
Человек лишается выбора, и, следовательно, инструментария сделать выбор. Он должен только знать «как надо» и «не вякать». Любое инакомыслие пресекается.
— Отче, почему мы переписываем наши священные книги всякий раз с предыдущей копии? Ведь если в нее вкралась ошибка, братья будут повторять ее снова и снова! Не разумнее ли копировать текст по самым древним манускриптам?
Настоятель монастыря взвесил эти слова и пришел к выводу, что монах прав. Взяв свечу, он удалился в библиотеку, чтобы сверить последние копии Писания с самым старым фолиантом, имевшимся в монастыре. Уже через час монахи услышали его ужасающие крики и сбежались посмотреть, что случилось.
Отец-настоятель громко плакал и кричал, биясь о стол головой и повторяя:
— Не «celibate», а «celebrate»!..