Как защитить подростка от порнографии в интернете? Ваши предложения органам власти

На минувшей неделе, пишет «Волжская коммуна», в школах области по инициативе Владимира Путина проходил «Единый урок для учащихся и учителей по информационной грамотности и информационной безопасности в сети Интернет». Традиционно говорилось о том, что нельзя смотреть порно. Всякий раз, когда такое звучит с высоких трибун, возникает вопрос: а можно ли в принципе предотвратить влечение подростков 14-18 лет к порносайтам? Если да, то как?

Как защитить подростка от порнографии в интернете? Ваши предложения органам власти

Поделиться:

87 комментариев

Object-17
Я могу только вспомнить время, когда сам подростком был. Тогда интернета еще не было (у меня и моих друзей по крайней мере), но мы все равно, когда пришло время интересоваться противоположным полом, ездили на рынок в новый город за игральными картам с изображениями голых женщин, ходили в видеосалоны на эротику (тогда я впервые Эммануэль посмотрел) и подсматривали за переодевающимися женщинами в кабинках на городском пляже (синие раньше были такие). Так что если есть сильное желание чего либо, остановить его достаточно сложно.
slavasmirnov
Вредоносная информация — это точно не порно. Опасность таится совсем в другом месте. Тут некоторые пользователи прекрасно демонстрируют, чтО интернет совершил с их сознанием.
solnce
подсматривали за переодевающимися женщинами в кабинках на городском пляже (синие раньше были такие)
Подсматривали за синими женщинами? Забавно).
По теме. Думаю, уже никак не ограничишь. Даже, если Вы отнимете телефон у ребенка и отключите дома инет, найдутся друзья, знакомые, которым не отключили и не отняли. Еще вариант, уехать в глушь, в Саратов, и там жить вдали от цивилизации, и людей. Больше никак.
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2016, 09:56
Nonstop
Подсматривали за синими женщинами?
А в Абиссинии, а в Абиссинии
Мужи черны, а бабы — синие! ©
Object-17
Кабинки синие :) А синие женщины это на Пандоре… «Аватар» типа.
de_Gauss
Если вода была холодна, то вполне синие тётеньки и без Абиссинии :))
de_Gauss
Никак. В эпоху отсутствия интернета по рукам школьников «гуляли» некие фото/карты, а кому везло — так и полноценные цветные журналы :))
Мир не без «добрых» людей: покажут и научат.

ЗЫ. Рецепт как всегда прост — заниматься ребёнком.
Alexei_Napylov
Но, может, фото не так опасно, как видео, для растущего организма?
solnce
Вы сами видео в каком возрасте увидели? Мы же одного года. Я когда росла, уже всё было. Как на Вас это повлияло?
Alexei_Napylov
«Вы признаете, что смотрели порно, или будете врать?» :)
solnce
Ладно тут антиквариат присутствует, который, в подростковом возрасте, голых женщин только на картах и в синих кабинка видел. Но Вы то человек этого времени). К чему эти вопросы про растущие организмы? Они по-моему не меняются уже тысячи лет. Тот же эффект будет, что и раньше был.
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2016, 10:38
Alexei_Napylov
Ладно, порно можно. А вот с покемонами осторожней.
solnce
Ребенком надо заниматься, как было написано выше. Секции, спорт, чтобы меньше времени оставалось на глупости. И положительный пример перед глазами. Гармония, любовь, уважение в семье.
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2016, 10:44
pofig
Глупости?))))))))вот так и формируется мировозрение-глупости это подумаешь...))))))чот опять ржу
solnce
Я вот своих спалила. Они в ГТА (так вроде) играют. А там у них женщины, все дела. Думала удалить игру, а потом думаю: какой в этом толк, всё равно уже все видели. Это не глупости? Мне детям сказать, что это правильно, играйте дальше? Я теперь им джойстики выдаю когда я дома. Играют под присмотром. Это пока они позволяют мне их контролировать). Пока.
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2016, 10:58
Object-17
Знаменитое «Hot coffee» :) В ГТА.
pofig
нет не глупости от слова совсем, если вы прививаете что это глупость ну так они и будут относится как глупости…
de_Gauss
У ГТА рейтинг 18+, надо бы отобрать «игрульку» у детишек.
Object-17
Кстати да, то что там людей убивают в кровавой и жестокой форме почему-то не смущает :)
solnce
Уже отобрали. Сейчас эти возрастные ограничения на всех телеканалах присутствуют. И далеко не всегда что-то крамольное усмотреть можно в фильмах и программах с ограничениями просмотра по возрасту. Но ГТА плохая игра. Согласна.
Object-17
Еще права администратора за компьютером у детей отбирать — чтобы не могли ставить игры и программы сами. А то у нас в большинстве семей все сидят под одной учетной записью админской.
Alan
чувствую, лет через 7 придётся дома iptables+squid поднимать )
Object-17
IPTABLES уже и сейчас можно поднимать с учетом того сколько ботнетов работает на «умных» вещах и роутерах с уязвимостями.
Alan
моя паранойя пока так не разрослась ) но чувствую, не долго осталось )
Object-17
Если вы не боитесь вторжения извне, то Windows 10 и уже другие программы (даже NVIDIA Game Experience — компонент драйверов видеокарты), телеметрию ставят и отсылают что-то — надо и это резать. Изнутри.
Alan
Windows 10
боже упаси ) Windows 7 была последней, переполз на Убунту и дома )
Object-17
Вот и я тоже… Но винду держу для игр, чертов монополизм :(
DRIVER
Думала удалить игру
Хуже бы точно не было, эта игра для психики ребенка пострашнее порнографии
Object-17
Пикачу бывает и такой :))) Тоже покемон.
Alexei_Napylov
Кстати, когда в начале 90-х по школам таскались книги с довольно грубыми графическими рисунками, там была сплошная статика же. Поэтому у многих возникало мнение, что сам по себе процесс аналогичен, например, измерению температуры. Градусник под мышку, в свободную руку чашка кофе, пять минут. :)
pofig
алексей там фото-постер разместили, удалите его, а то были прецеденты(фото ребенка)… тлтгород в свое время за это натянули
Alan
Мой первый порнофильм www.kinopoisk.ru/film/208451
Видеокассету принёс брат двоюродный, не помню где он взял, но у него видика не было )
Было мне лет 13-14, наверное )
ps Иногда пересматриваю из ностальгии.
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2016, 12:01
solnce
Вот, мы ровесники). И видишь, человеком стал. Жена, дети, работа (всё как у всех). Так что, влияние положительное. Я так могу оценить))).
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2016, 12:04
Alan
очень положительное, я подтверждаю. ) Но мера должна быть, образное мышление и фантазию тоже нужно развивать )
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2016, 12:06
Alan
тут нельзя всё скопом запрещать/разрешать. Есть качественное порно, такая откровенная эротика, а есть просто грязь и извращения. Но я пока не понимаю, как это классифицировать для ребенка и контролировать контент затем.
Object-17
Есть же доменная зона xxx для такого контента. Всемирный конгресс какой-то должен принять решение, что любой сайт подобного содержания должен быть в этой доменной зоне. Тогда фильтровать будет просто. А тех кто не подчиниться и будет размещать в других зонах — отнимать доменные имена.
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2016, 12:20
solnce
как это классифицировать для ребенка
Тоже не представляю. С мальчиками об этом разговаривать — не дело мам. Думаю, этим будет муж заниматься. Нагружать детей надо больше. Мои в секции спортивные ходят каждый день. После школы — сразу занятия, потом уроки дома. Все проконтролировать не получиться физически. И разговаривать об этом специально, готовить — тоже неправильно. Обострять, так сказать).
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2016, 12:23
Alan
Нагружать детей надо больше.
Ты не понимаешь) Спортом и драмкружком порно не заменить. Даже ежедневным сексом не заменить )
Alan
несколько лет назад прочёл замечательный текст о порнографии
Он актуален сейчас особенно, не только в отношении порно, но и вообще.
Object-17
На самом деле, немного причину и следствие путают. Дело не в самом порно. Порно пробуют смотреть все подростки, но подседают на него далеко не все. А почему? Потому что зависимость это следствие других причин — неуверенность в себе, застенчивость, комплексы и тому подобное. Это тоже своего рода выбраковка природная — нормальный подросток с полезными генами, все равно предпочтет себе реальную девушку и отношения. А «дефективные» так и будут смотреть порно и не оставят потомков.
pofig
простой вопрос, а зачем?
лучше бы оградили от порнополитики, от слова совсем…
mrachello
можно ли в принципе предотвратить влечение подростков 14-18 лет к порносайтам?
ну если их пихать какими то медикаментами блокирующими либидо
number5
Чёт я упустил момент когда вредным стало не привлечение к изготовлению и распространение порно, а его просмотр? Кто, где, когда установил однозначную связь между просмотром порно и его вредом на что-нибудь?

Вот тот же алкоголь (или курево) — все знают о его вреде. Кто-то защищает подростков от лицезрения алкоголя или последствий его употребления? А тут, скажем, семейная пара освоила 11121-ю позицию камасутры, похвалилась в сети — и бац! Порнуха, статья… Кому они плохо сделали и как?

Я бы лучше в ютубе позакрывал пожизненно всяких видеоблоггггеров с их «вау, какие у Тома какашечеки» или часами транслирующих как они в игры играют. Вот это реально порнуха, разрушающая психику (особливо родительскую). ))
Object-17
На самом деле вред есть, но если только кроме порно у человека нет нормальных отношений с женщинами. После многих лет такой жизни возникают побочные явления.
number5
После многих лет любой жизни возникают побочные явления. )) Можно и целомудренные (мело)драмы круглыми сутками смотреть, забыв про женщин — ситуация такой же будет.
Object-17
Нет, тут физиологического рода возникают эффекты. Будучи с обнаженной реальной женщиной в постели — никакой реакции, а включаешь порно — гордо подымает голову типа ситуационная импотенция и целый букет психологических проблем тоже — доступность и быстрота получения удовольствия лишает побудительных причин связывать с реальными женщинами — слишком хлопотно — короче, вред все-таки есть. Но повторюсь, это если кроме порно из области сексуального в жизни больше нет ничего.
pofig
женатая жизнь тоже притупляет..)))))видно тоже вредно
number5
Это из разряда фетиша. А он, по мнению некоторых сексологов, в свою очередь является итогом строжайших запретов или нереализованности желаний. Сублимация типа. Т.е. да, порно может дать такой эффект, как Вы описываете, но не потому что оно порно, а потому что условие («если кроме порно из области сексуального в жизни больше нет ничего») такое. Запросто на его месте могут быть и ноги и чулки и носки и труселя…
mrachello
часами транслирующих как они в игры играют.
Так они на этом еще и деньги умдряются зарабатывать
number5
Скорее наоборот — ради денег этим и занимаются.
mrachello
думаю оба варианта верны
OMG1
С детсада должны быть занятия по «по информационной грамотности и информационной безопасности в сети Интернет». Такие занятия сейчас не менее важны, чем изучение ПДД. И родителям стоит понять это и в первую очередь заняться обучением самих себя.
Alan
это касается не столько порно, сколько соцсетей, анонимности в интернет, неприкосновенности частной жизни. Согласен, такие занятия нужны и важны не меньше классического ОБЖ.
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2016, 13:13
OMG1
Дада, классическое «в 14-18 там что-то где-то» это больше про прошлую жизнь, до интернета. Запрещать и огораживать не выйдет так просто, мир изменился. )
Alan
трансляция псковских школьников в Перископе тому подтверждение. Запретить уже ничего не получится, я это осознал недавно кстати. Несколько пересмотрел свои взгляды на воспитание.
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2016, 13:35
OMG1
Вообще распространение современных доступных мобильных устройств и доступного высокоскоростного интернета это да… Правила самостоятельного ведения стрима и понимание того, что стримить могут и окружающие тебя люди отдельной главой по безопасности и грамотности должны идти. ) Про «псковских» знаю, видел, грустно.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
slavasmirnov
Накидайте, что ли, интересных ссылок. А то всё разговоры одни.
Alan
так автозаводский суд всё забанил, только карты остались )
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Object-17
Боюсь это уже подпадает под распространение и уголовно наказуемо…
OMG1
Сойдет такая интересная ссылка?
Object-17
А мне-то оно зачем?!? У меня в избранном все, что я люблю уже есть )) А соц. сетями я не пользуюсь.
Nonstop
Сойдет такая интересная ссылка?
читала про это. И вот какой интерес быть этим самым модератором? ему чего с этого причитается, что ли, никак в толк не возьму…
PS. Кстати, об инсценировках самоубийства. Недавно посмотрела классный фильм «Гарольд и Мод». Необычное кино, чуточку чернушное (совсем немного), но в целом очень позитивное и спорное )
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2016, 14:42
OMG1
Мотив? Не вникал, но со стороны смотря, то сейчас так получается, что приемлемо раскрутиться на любой, на любой теме подняться, а дальше монетизировать как рекламой с продажами, так и другими законными и разными способами. ) Может и личное что, «власть, слава, самоутверждение и т.д». Не знаю. Ну а «заговоры»… Предполагаю, что в подобных темах копать на «заговоры» лес будет совсем темным и очень скользким.
slavasmirnov
Так значит, все в порядке, и за подростков уже можно не беспокоиться.
guest
Послать другу! Анекдоты о Ржевском, № 360:
Трое офицеров играли в карты дома у одного из них. Только раздали, вдруг из детской выскакивает сын хозяина и кричит: "А у папы два туза". Делать нечего - раздали по новой. Снова выскакивает сын и кричит: "А у капитана червовый марьяж!" Снова пересдали. Снова выскакивает сын и кричит: "А у поручика..."
"Постой" - сказал поручик Ржевский, и увел мальчика в детскую. Через пару минут вышел, сели играть дальше. Проходит 5, 10, 15 минут - мальчика нет. Хозяин спрашивает:
- Поручик, вы что, его побили?
- Как можно, я же офицер!
- А что же вы сделали?
- Я его он#нировать научил.
:-)))))))) Вот оно, решение всех проблем.
gyx
Увидеть — не обязательно захотеть попробовать. Запрещать и ограждать надо.
Появится интерес — сам найдет, но не следует самим формировать интерес.
Вопрос не в технической стороне, а в общественной морали. Пока это в обществе принято допустимым — зло не исчезнет.
pofig
это зло? секс только ради размножения?
gyx
Проблема глубже — мировоззренческая. Для чего человек живет?
Если ради получения удовольствия, то «хлеба и зрелищ» — наше все.
pofig
эт понятно, но порнография сама по себе не несет того что это вот всЁ… хочетчеловек остановится на это м, пожалйста хочет идти дальше никто ж ему не мешает…
gyx
Благодарю — мыслю так же.
Для того, чтобы человек сделал выбор, ему надо предоставить возможность сделать выбор. А современная массовая культура лишает этой возможности, транслируя только один насаждаемый образ — кушай что в рот лезет, «люби» все что шевелится, и неплохо бы еще везде нагадить.
Яркий образчик — «Дом-2». Казалось бы никто не смотрит, но все равно показывают — вот она безальтернативность.
Если и утверждают что есть выбор — то, как правило, это выбор между плохим и очень плохим.
uuuuuuu
Никаких особых проблем с моими детьми нет.Правда мелкий один остался.Остальные выросли и живут полноценной жизнью.Зы: В интернете кроме собственно порно ещё и порнухи дофига.Один укроп чего стоит.))
guest
Органы власти в наших предложениях не нуждаются,он живут своей жизнью,принимают нужные для себя законы. От нас нужны тольго налоги и послушание. Если возникают проблемы,то президент издает Указ,например о создании карательной Нацгвардии.
guest
Нацгвардия это не плохо. Пропиндоская либерасня должна знать, что им будет оказано достойное внимание.
guest
ПроПутинской либерастне нравятся карательные органы? Есть какая то разница между политическими строями РФ и США? Между РСФСР и США была,сейчас и здесь и там капитализм.
Nonstop
ПроПутинской либерастне нравятся карательные органы?
с чего вы взяли? Что-то реформируется, что-то сокращается. Что-то возникает новое в силу изменившихся обстоятельств. А вам из силовиков один околоточный нужен?
guest
Национальная гвардия - пиндосские и украинские фашистско-карательные структуры,нам они ни к чему. У нас высокий уровень самоорганизации,это особенная черта характера русского народа,которая отлично проявилась в ДНР и ЛНР. Там мирные жители легко бросили работу и зарплаты,переоделись в собственноручно сшитую военную форму и начали мощно воевать против вооружённых сил своего государства. Чем мы хуже,или мы можем позволить себе кормить всех,в том числе дармоедов Гвардейцев?
guest
Именно, вам, пропиндоским либерастам ни к чему. Вам бы поскорее замайданить да по круче, под шумок хапнуть немеряно и свалить, пока ветер попутный. Не выйдет.
guest
Прекращайте делать публичную фелляцию президенту,даже если Вы и получаете от этого удовольствие и находитесь со своими наклонностями в тренде,со стороны это выглядит отвратительно!
Object-17
Любопытный факт:

В 2009 году учёные из Университета Монреаля попытались провести исследование о том, как влияет просмотр порнографии на сексуальную жизнь мужчин в возрасте от 20 до 30 лет. В его рамках было проинтервьюировано 20 мужчин. Однако поставленной цели достичь не удалось, так как учёные не смогли найти ни одного мужчины, ни разу не видевшего порно, чтобы сделать сравнения.