Тольяттинцам грозят появлением банды подростков-отморозков в случае слияния школ №№ 4 и 5
"Площадь свободы" пишет:
«Заместитель директора по воспитательной работе школы № 5 Ольга Селеш очень озабочена проблемой — нельзя объединять в одном учреждении контингент школ № 4 и № 5. Это опасно.
Рынок, малосемейки на улице Победы, на Новопромышленной — данные по микрорайону неутешительные, здесь много малообеспеченных, социально дезадаптивных семей. Трудных подростков в школах № 4 и № 5 примерно одинаковое количество. Педагоги давно сотрудничают с органами профилактики преступности, их тактика — раздробить, развести трудных подростков. Малые группы легче заинтересовать чем-либо и вывести в социально-позитивную деятельность. Учителя очень боятся, что трудные подростки в результате присоединения одной школы к другой собьются в большие стаи.
За последние два дня в школе № 5 побывали пять инспекторов по делам несовершеннолетних. Они задавали единственный вопрос: «Неужели правда, что вас объединят? Этого ни в коем случае нельзя делать».
Опасения инспекторов полностью поддерживает заместитель начальника ОУУП и ПДН ОП № 24 Наталья Советкина. Она констатирует: анализ данных МВД России «О состоянии преступлений и правонарушений несовершеннолетних на территории г.о. Тольятти по итогам девяти месяцев 2016 года» свидетельствует о том, что контингент обеих школ трудный, требующий повышенного педагогического внимания и особого социально-психологического сопровождения.
По словам капитана полиции, практика профилактической деятельности показывает, что такие контингенты не рекомендуется соединять. Вслед за завучем школы № 5 Наталья Советкина повторяет, что МБУ «Школа № 5» и МБУ «Школа № 4» располагаются в социально неблагополучном районе.
При слиянии контингентов обеих школ может сложиться трудно управляемая ситуация, при которой сформируется неформальная подростковая группировка, состоящая из социально дезадаптивных детей, склонных к противоправному поведению».
Что в одной школе, что в другой, как и вообще в любой из школ города, дети одинаковы.
А судить по кварталам, улицам и домам вообще песня. Здесь быдло поагрессивнее, зато проституток меньше. А вот там наркоманы кучкуются, ай-яй-яй.
Заместитель начальника ОУУП и ПДН ОП № 24 Наталья Советкина вместе м участковыми лучше бы «в поле» работала, а не в школе с завучами чаи гоняла под неторопливую беседу в стиле «какие детки пошли, ай-яй-яй».
И да, дети изначально все одинковы. Орут и срутся, кто в памперс, кто под себя. А вот родители разные, и только родители определяют, кем вырастет ребенок, но никак не школа.
PS. Если мне понадобится, то никакой секс для меня значения иметь не будет. Уж во всяком случае, у нормальных людей эта штука — в общем, второстепенная. А у вас?
Характерно, что на слово «секс» мигом откликнулась куча мужчин сайта
Господа. Довожу до вашего сведения, что я не против секса, я за секс! Это классно. До недавнего времени у нас его не было — и вот опять. Но выше я написала, что человеку свойственно, в отличие от животных, зачастую пренебречь инстинктом либо начать рефлексировать, например не потрахаться, а поспать. Так понятно? )))
Если невролог говорит, что всё хорошо, значит рефлексы вы подавить таки не сумели.
Вы путаете биологию с историей. На истории не рассказывают про животных. А на биологии не рассказывают про орудия труда. Так вы относите себя к виду homo sapiens или нет?
Вы постоянно мне оппонируете, но давайте определимся, что вы, собственно, пытаетесь доказать? Если то, что я — животное, то определитесь, что в вашем понимании — животное?
Кстати, а училище я не учился, поэтому не мог косить там от армии, так можете оставить свои фантазии при себе.
beloweb.ru/interesno/neveroyatnyie-sovetskie-plakatyi-v-stile-pin-up.html
Замечательно. Википедия наше всё, я так и думала. Некоторые религии и философии отрицают принадлежность человека к животным и заявляют, что он является высшим существом относительно них. Например, это описывается в христианской книге «Бытие» из библейского цикла: там животные созданы богом произвольно, а человек — подобно божественному, и животные отданы ему в услужение[9]. И далее:. Человек относится к царству животных, но традиционно изучается отдельно.
Я выше написала: человек, собака, клетка — живой мир. Но — отдельно изучается. Не знаете, почему?
И человек отдельно изучается именно потому, что мы люди.
продолжу: пол, палец, потолок — неодушевленные предметы, но изучаются отдельно
не животное она… с мужем тоже по человечьи? не по животному?))))))понятно, с мозгами-повернись ка Ваня боком а т о угол входа не соответствует человечьим понятиям
Не считаю данное положение вещей нормальным, но без денег к сожалению сейчас сложно получить нормальное образование.
Подобными, бессмысленными цитатами сейчас весь вконтактик забит.
По айфонам сходят с ума не только в статусных школах, у гопоты он едва ли не больше предмет для зависти, причем могут своровать смартфон у своего же одноклассника.
В стране которой правит гопник из питерской подворотни может быть по другому?
В стране, в которой государственная политика это: «гоп-стоп, мы подошли из-за угла»
Хм. Дети это впитывают как губки. Их не обманешь никаким воспитанием.
Гопник это круто. Вот и все.