Про альмаматер

Итак!
на ресурсе обсуждают много всяких интересных и не очень тем.
Есть мнения нормальные и понятные, а есть — наоборот.
К последним отношу периодические наезды на Хогвартс ТАУ.


Так уж получилось, что я являюсь выпускником этого учебного заведения.
Закончил я его в 2006 году с синим дипломом и красной мордой (без выпендрежей).
На тот момент обучение було не дешевым, но я после экватора (2,5 курса) полностью перешел на самоокупаемость — оплачивал обучение сам.

Одни говорят, что в ТАУ обучаются сплошняком мажоры.
Они там конечно есть! Но, как показывает краткий опыт преподавания в других вузах, они везде есть.

Другие утверждают, что выпускники ТАУ ничего не умеют, и вообще лентяи и прихлебатели.
Такие тоже есть (уже меньше). Только вот мои знакомые лентяи до сих пор остаются низкооплачиваемым офисным планктоном, а вот те, кто зарабатывает неплохо, как правило пыряет будь-здоров (у меня средний рабочий день 10-11 часов).

Ну а третьи утверждают, что не любят ТАУ просто потому, что это дорого, непонятно и не похоже на другие вузы (т.е. плохо по определению).

Ни один из вариантов не удовлетворяет моему любопытству.
Ведь если кто-то что-то не любит, на это должны быть обоснованные причины.

А за что Вы не любите ТАУ?
Желательно с примерами и фактами.

Спасибо.

P.S.
Огромная просьба.
Если у вас есть мнение и довод в его поддержку — напишите, а не просто ставьте минус.
Поделиться:

193 комментария

Alexei_Napylov
На тот момент обучение було не дешевым, но я после экватора (2,5 курса) полностью перешел на самоокупаемость — оплачивал обучение сам.
Кто оплачивал первые 2,5 года? Каким был доход этих кого-то в сравнении, например, со средневазовской зарплатой на тот момент?
Одни говорят, что в ТАУ обучаются сплошняком мажоры.
Они там конечно есть! Но, как показывает краткий опыт преподавания в других вузах, они везде есть.
Пятилетний опыт обучения в других вузах показывает, что там есть студенты, учащиеся на бюджетной основе, то есть бесплатно. На мажоров как-то в основном не похожи.
А за что Вы не любите ТАУ?
Желательно с примерами и фактами.
В 1993-96 я поучился, довольно случайно туда попав, в тогда еще средней школе тогда еще не ТАУ. Если бы не перевелся на 10-11 классы в 48-ю гимназию, мое среднее образование было бы совершенно загублено.
DobrihDelMaster
Кто оплачивал первые 2,5 года? Каким был доход этих кого-то в сравнении, например, со средневазовской зарплатой на тот момент?
на начало обучения цена шла от 2 тыр в месяц.
к экватору поднялась где-то до 3,5.
про средневазовскую ЗП — не знаю.
но мама, работая врачом, деньги находила.
(если начнете наговаривать про "«врачи воруют» — идите в жопу!)

Пятилетний опыт обучения в других вузах показывает, что там есть студенты, учащиеся на бюджетной основе, то есть бесплатно. На мажоров как-то в основном не похожи.
Там есть всякие, включая мажоров (не спорьте, есть ведь).
Кстати, в ТАУ сейчас тоже есть бюджетные места.
В 1993-96 я поучился, довольно случайно туда попав, в тогда еще средней школе тогда еще не ТАУ. Если бы не перевелся на 10-11 классы в 48-ю гимназию, мое среднее образование было бы совершенно загублено.
Отрицательный опыт — это тоже опыт.
Лично у меня все гораздо позитивней.
artyom
я в 2001 поступал, тогда уже было 2,5 тысячи в месяц.
DobrihDelMaster
согласен.
у меня, как у ребенка из неполной семьи, была скидка, которую я поддерживал хорошей учебой.
в конце первого курса накосячил и получил двойку за предмет — скидку отобрали.
Urban_Hero
но мама, работая врачом, деньги находила

если «находила», то рвачом, врачи — зарабатывают свои копейки
DobrihDelMaster
нахрен пошел! говномес ты отстойный!

всяким пидарасам, типа тебя, проще всего плюнуть в незнакомого человека и обвинить его во всякой пакости. у самого жопа с дивана не поднимется, чтоб начать зарабатывать лучше и больше.
мудила, одним словом.
ныряй назад в сортир, откуда вылез!
Alexei_Napylov
Вообще то, что в ТАУ не научили, как правильно пишется «альма-матер» — это уже симптом.
DobrihDelMaster
уважаемый! вы за тоном следите, пожалуйста.
симптом — это, когда бешеная пена изо рта, а тут элементарная ошибка.
Urban_Hero
вот сучность и вылезла — корявенькие, совершенно безосновательные понты

в этом все taom'овцы
DobrihDelMaster
да ну разумеется!
все мы пидарасы, один ты д'Артаньян
Drochello
Сам признался наконец
Urban_Hero
+1

непонятно только зачем минусуют камент
я плюсанул ;-)
Selehin
А сам про свое заведение хогвартс пишешь))))
DobrihDelMaster
это шутка юмора — придумал один мой бывший коллега, который сам к ТАУ отношения не имеет.
Nonstop
Работала в банке. Коллега — чересчур понтовитый выпускник ТАУ — пальцы веером: у нас самое лучшее образование!
Praudmur
Кроме понтов, видимо, ничего не остается! =)
DobrihDelMaster
пусть ответит автор поста
karl_mai
самое лучшее образование!
с чем сравнивают свое образование таувцы мне непонятно…
DobrihDelMaster
как правило, сравнение идет по уровню доходов выпускников
Urban_Hero
что довольно нелепо в клановом обществе, катящемся к первобытно-общинному строю
mrachello
Болтшинство моих однокурсников по окончании обучения имели постоянное рабочее место. А в тех же интернетах, каждый год начинает нытье выпускников других вузов которые не могут найти работы, везде видите ли опыт работы требуется(а на кой спрашивается хрен вам были даны летние практики и стажировки?)
Alexei_Napylov
А чего бы им не иметь постоянное рабочее место? Игорь Волошин вот сразу после вуза стал руководить пресс-центром ФИА-Банка. Образование, конечно же, решило. :)
DobrihDelMaster
вы кроме Игоря Волошина еще кого-нибудь знаете? или личную неприязнь к нему испытываете?
Подобные «Игори» есть в любом вузе.

И что плохого в том, что отец взял на работу сына?
Посмотрите на известные частные промышленные династии (Рока, Форд, Крупп и т.д.). Десятилетиями (а иногда столетиями) компании управлялись по семейным принципам (Рока до сих пор семейная)
mrachello
Кстати да. Почему то рабочие династии это считается почетно. А потомтсвенные коммерсанты это типа стремно? Отцы учат своих детей тому, что умеют сами.
З.Ы. Наша семья третье поколение в авторемонте :)
Alexei_Napylov
Проблема не в династиях, а в том, что реально социальные лифты перекрыты сейчас. И это плохо.
DobrihDelMaster
пример, пожалуйста
Urban_Hero
русские спортсмены, побеждающие путинских хачечурок на соревнованиях, выступая за команды Армении или Казахстана
DobrihDelMaster
вопрос! эти спортсмены переехали в Армению и Казахстан после развала Союза? Или они изначально там жили?
Комментарий был удален
Комментарий был удален
mrachello
У нас работает парень диагностом. Он родом из забытой богом деревни в Ульяновской области, там работы нет вообще. Приезжал сначала по вахте работать. Сейчас переехал на постоянку, снимает квартиру с девушкой, купил новую приору. Зарабатывает 13-15тр в НЕДЕЛЮ. И это скажем так не его потолок.
Мой товарищ воспитывался матерью одиночкой которая работала преподавателем, света белого не видела, чтоб выучить его сначала в Ростке, потом в школе ТАУ а потом в самой академии(тут уже легче было потмоу что раболтал). Сейчас начальник отдела в совместной закупочной организации Рно-Ниссан-Автоваз. В 25 лет.
Alexei_Napylov
Deja-vu сплошное.
«Если на лайнере 2000 пассажиров, а шлюпок хватает только на 200, это нормально, поскольку шанс попасть в шлюпку есть у каждого».
mrachello
Ангри а, что значит социальный лифт? Это зашел в самом низу нажал кнопочку и ВУАЛЯ ТЫ НАВЕРХУ.
ТАК НЕ БЫВАЕТ. Как правило приходится взбираться по социальной лестнице, причем зачастую ползком, хватаясь окровавленными пальцами за следующую ступень. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Слыхал?
Alexei_Napylov
Для лифта нужна как минимум база. «Первый этаж», который не в грязи и говне, а нормальный, чистый, светлый.
Urban_Hero
да ты антисемит!

прекрати разжигать, что за сталинизация такая?!
Urban_Hero
это так в ТАУ учат мотивировать лошков, чтоб в Тольятти из Ульяновской обл. катались?!

;-D
Urban_Hero
+1

деревня вымерла, один диагност остался, обслуживает бэушные кетаймобили, работает как раб сутками (неделями)

вывод по драчелле: сказочно хорошо жить при Путине, не то что в проклятом совке при тоталитаризЬме
Urban_Hero
опять высосанные из… примеры, типа работающих неделю через две или одного рабочего места на полторы тысячи выпускников вузов

Дрочелло такой дрочелло!
Видна ТАУская школа!
Urban_Hero
потому что первое поколение твоей семьи наворовало на два последующих, а воровать в те времена было тупо не у кого — только у государства, которое было народным

т.е. ты рановато начал сочинять «семейные предания», все ещё всё помнят, причём гораздо лучше тебя самого

это можно про морганов каких-нибудь так приврать, не вдаваясь в подробности — чей предок был пиратом. делившимся прибылью с самой королевой
mrachello
Началось в колхозе утро.
Urban_Hero
у нас вроде жуликоворовскому иудаистическому капитализму 30 лет всего, откуда династии?
mrachello
Игорь Волошин на секундочку один из 150 человек на курсе. ДАЛЕКО не у каждого есть родители миллионеры. Но почему то большинство все равно работает.
ДДМ уже говорил, если коммерс адекватен он не будет бесполезного человека устраивать себе по блату. Кто захочет платить за плохую работу? Это во всяких госучрждениях такое можно )
З.Ы. Я 1.5 года работал у отца менеджером по продажам(а когда учился в школе, то слесарем). И к слову у меня были самые высокие продажи в отделе. Потом в свободный полет ушел.
Alexei_Napylov
Но почему то большинство все равно работает.
Большинство выпускников других вузов тоже работает. И?
mrachello
На момент окончания вуза речь идет.
DobrihDelMaster
значит так работает.
что вы пристали к Волошину?
представьте ситуацию, у вас есть две кандидатуры: сын и кто-то со стороны.
оба специалисты в своем деле.
кого вы наймете?
Urban_Hero
специалист со стороны — Гоша?

его и найму
он нам с сыном больше заработает
DobrihDelMaster
кого ты наймешь? кто тебе заработает?
ты врун и лентяй.
Urban_Hero
я почасовую до 800 руб./час. плачу

мне самому никто такую не предложит
DobrihDelMaster
ну да у меня-то ставки повыше будут — не удивил
Комментарий был удален
DobrihDelMaster
а в работе это как-то выражалось?
Selehin
Я считаю самое лучшее образование дают в Москве, в Бауманке, МФТИ, несколько факультетов МГУ и МГИМО. Одна знакомая отдавая сына в ТАУ, говорила, там мажоров дохрена, может задружится и пристроят куда нить. Кстати так в основном и происходит. Сейчас образование в ТАУ кажется хорошим потому что в остальных ВУЗах его качество сильно упало. Единственное, что в ТАУ сильно преподают, так это иностранный язык.
__i
Спасибо Ирине Владимировне. Она уже не работает в ТАУ?
Selehin
незнаю, это по отзывам работадателей
__i
Ой, чо эт я… *Ирине Валентиновне!
DobrihDelMaster
времена меняются. качество преподавания тоже.
в мое время в ТАУ было сильное ИТ. сейчас ИТ в ТАУ сдохло напрочь.

насчет «мажоров» и «устроят».
мажоры или их родители, как правило, неглупые люди. и пристраивать бесполезного лентяя не будут. соответственно, пристраивают знакомых и полезных в работе.
что в этом плохого? да ничего.
когда речь идет о выстраивании собственного бизнеса, человек обычно пытается привлечь в свой коллектив тех, кого он либо знает лично, или кого ему порекомендуют грамотные товарищи. ну и профессиональные качества нужны — зачем раздолбая брать?
Alexei_Napylov
Ну то есть Игорь Волошин всем обязан себе и ТАУ, а не папе Толе? :)
Urban_Hero
Парфирич чувствуется в нём — всё-таки родной наверное
Alexei_Napylov
мажоры или их родители, как правило, неглупые люди. и пристраивать бесполезного лентяя не будут.
Вот уж пальцем в небо.
Родители нынешних мажоров в большинстве случаев типичные «совки», которые в свое время не умом разбогатели, а благодаря тому, что в момент развала СССР сидели на подходящих должностях. Тот же ректор ТАУ Игорь Богданов — бывший глава городского комсомола, первый секретарь, а не хрен с горы.
Тот же Жилкин — на АВТОВАЗе читал лекции о грядущем торжестве коммунизма.
Тот же Волошин — перескочил в банкиры с крупной и прибыльной, особенно при «диком капитализме», должности на том же АВТОВАЗе.
У этих людей — психология не нормальных бизнесменов, построивших себя, а психология людей, вовремя «пристроившихся» и «урвавших кусок».
Своих детей они тоже не устраивают, а «пристраивают».
Да, возможны исключения. Но в целом все так.
Почти весь крупный бизнес в Тольятти сейчас либо у бывших руководителей КПСС и комсомола, либо у бывшего высшего руководства крупных предприятий, либо у бывших руководителей силовых структур.
Комментарий отредактирован: 23 июля 2013, 11:33
DobrihDelMaster
приведенный пример и мой ответ касался ситуации, когда один бывший студент, приглашает на работу другого студента (своего знакомого или по рекомендации).

насчет Игоря Волошина — знаком не очень хорошо, но вроде бы парень не глупый.
если у тебя отец крупный банкир — это разве плохо? почему не пользоваться таким ресурсом? другое дело, что Волошин — это отдельный пример, а студентов много.
Urban_Hero
если бы Гоша был средним выпускником ТАУ — я бы считал обучение в ТАУ плюсом в карму
__i
ну так то и в Чикаго в 30-е бизнес делили не нобелевские лауреаты. Что значит «своим умом»? Таких много ли? Даже в мировом масштабе посмотреть.
Джон Рокфеллер сказал “Я могу отчитаться за каждый заработанный мною миллион, кроме первого”.
DobrihDelMaster
этот крупный бизнес уже распределен между «уважаемыми» людьми. к ТАУ это не имеет никакого отношения.

P.S.
если люди в свое время смогли вовремя «урвать» и до сих пор на плаву, значит не такие уж они дураки, как вы пишите
Alexei_Napylov
Я их где-то назвал дураками?
Я их всего лишь назвал носителями «совковой» психологии. То есть «урвать» и «пристроить» для них главное. В этом-то они совсем не дураки.
DobrihDelMaster
возможно.
люди разные есть.
только вот при чем тут ТАУ?
Alexei_Napylov
Каким человеком надо было быть, чтобы в советские времена достичь поста первого секретаря горкома комсомола?
ztp2508
:))) Это мы сейчас мудрыми стали, всё видим и критикуем. А помните как мы жили в те советские времена? Комсомол, партия — обязаловка. Если не член — то дорога на продвижение закрыта. Самой пришлось срочно вступать в кандидаты — чтобы приняли документы в одно, промолчу которое, ведомство. Не забуду лощёную бумагу, которую мне выдали для написания заявления. И как всего за одну ошибочку её смяли и выдали мне другую лощёную бумажку. И это при том, что в садиках была острая нехватка той же бумаги для рисования: родители приносили пачечки использованной с одной стороны бумаги от компьютеров, а деткам в целях экономии выдавали половинку А4. Я ещё тогда почувствовала фальшь и появилось отвращение к данной партии, а потом среди первых бросила «корочку» в урну.
Alexei_Napylov
А те, кто дошел до верхов, ничего не бросали. Первыми начинали и последними заканчивали аплодировать, больше всех выступали с речами в поддержку решений очередного съезда.
ztp2508
Помните тогдашние программы «Время»? — «Про Леонида Ильича, съезды КПСС… и немного о погоде.»
Alexei_Napylov
Сиутно помню уже горбачевские программы «Время», я с 1981 года.
ztp2508
Понятно. Возраст моего сына.
Urban_Hero
ztp2508
Помните тогдашние программы «Время»? — «Про Леонида Ильича, съезды КПСС… и немного о погоде.»
сейчас лучше?
Комментарий отредактирован: 27 июля 2013, 18:08
ztp2508
Моё твёрдое «да».
Комментарий был удален
DobrihDelMaster
сейчас 100 каналов, из которых смотришь 2 (по остальным постоянно хрень)
чем лучше?
ztp2508
DobrihDelMaster писал:
«сейчас 100 каналов, из которых смотришь 2 (по остальным постоянно хрень) чем лучше? „

Ну так сейчас, в отличие от тех времён, из новостей обо всём можно узнать, а не только про то, о чём я уже сказала. Вот и эти обсуждения нам никто не закрывает — обсуждай любые темы сколько влезет. Вы, молодёжь, в отличие от нас не испытали тех запретов и строжайших цензур, в которых выросли мы. Поверьте, это были ужасные серые времена, серость была во всём — и в быту, и в одинаковой одежде и в информации. Все СМИ вещали об одном и том же — о дорогом Леониде Ильиче, о партии, о её съездах, ну и в конце «немного о погоде». Так что я совсем не про количество каналов, которые разумеется все никто не смотрит, а про выбор, который у нас сейчас есть, и которого в те времена не было. Точнее сказать — свобода выбора, а это дорогого стоит.
Комментарий отредактирован: 29 июля 2013, 11:30
Urban_Hero
какой толк в обсуждениях, если жЫды народ обворовали и потихоньку убивают?!

вы сами себе противоречите — говорите, что в совке такие же как вы карьеристы и приспособленцы в партии вас не слушали,

а теперь вы обсуждаете в своём кругу «избранных» (имеющих выбор) и довольны этим (безрезультатной болтовнёй)?!
ztp2508
Urban_Hero писал:
«какой толк в обсуждениях, если жЫды народ обворовали и потихоньку убивают?! вы сами себе противоречите — говорите, что в совке такие же как вы карьеристы и приспособленцы в партии вас не слушали...»

А вы чем лучше — тем, что обзываетесь и никого кроме себя любимого не уважаете? В ваших комментариях вообще какое-либо уважение к другим напрочь отсутствует, а вот дерзость и развязанность к оппонентам, грязные обзывательства — вот это пожалуйста, это у вас сыпется направо и налево. Я думала вы человек дела и серьёзный, но вижу что ошиблась. Больше с вами не дискутирую, будьте так любезны, не продолжайте.
Комментарий отредактирован: 29 июля 2013, 21:11
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
DobrihDelMaster
как это к теме относится? разные люди жили в Союзе по разному
(как и теперь)
klinke
А что собственно изменилось? В двух точках страны строятся грандиозные комплексы огромной стоимости, а мэрия Тольятти печатает документы на оборотной стороне листа. Чувствую фальш. Появилось отвращение к… (подставить нужное) Какую корочку следует выкинуть?
Urban_Hero
Я ещё тогда почувствовала фальшь и появилось отвращение к данной партии, а потом среди первых бросила «корочку» в урну.

а чё не сразу-то?!
сожгла бы себя на площади!

а то получается, что в том, что в партии собрались приспособленцы и карьеристы типа тебя виновата партия, а не приспособленцы и карьеристы
ztp2508
Да я как раз и сознаюсь в том, что в компартию пришлось вступить ради карьеры, время было такое: не вступишь — не продвинешься. И была честной во время пребывания, всё пыталась что-то критиковать, предлагать меры по улучшению… Но поняла, что то толку мало — вся структура и идеи гнилые, вот и поступила как я уже описала — корочку в урну.
Urban_Hero
время было такое

ОК, виновато время!
DobrihDelMaster
какая разница? ТАУ-то при чем тут?
Urban_Hero
В нашем городе вообще было неоткуда взять «начальный капитал», кроме как украсть с АВТОВАЗа

поэтому когда типчики типа драчеллы начинают вещать про «династии» — я чёта ржу

воровские разве что, династии-то
mrachello
Смех без причины признак дурачины. Все сходится :)
ztp2508
Про Бауманку — согласна. Помню, была преподаватель со смешной (как ей казалось) фамилией Хереско, так она нам поведала анекдот про уровень обучения в трёх московских ВУЗах: «Студенты МГУ знают всё, но ничего не умеют делать, студенты МФТИ знают кое-что и кое-что умеют делать, а студенты МВТУ — не знают ничего, но зато ВСЁ умеют делать». Тогда нам это очень понравилось, мы прямо возгордились, ну и практика подтвердила правдивость данной оценки.
DobrihDelMaster
про образ мышления можно более развернуто? а то лозунги как-то не канают.
slavasmirnov
Я целиком и полностью на стороне DobrihDelMaster. То, что оппоненты предъявляют ему — это лишь набор комплексов и фобий. Не существует идеальных, эталонных альма-матер. Поэтому — нечего тут.
Комментарий отредактирован: 23 июля 2013, 13:39
Urban_Hero
просто так совпало — говночеловечик защищает говноинститутик

смешно же, отчего не потроллить?!
mihail
Когда то, давно уже ездил в ТАУ по делам. Познакомился там с одним студентом-активистом, по-моему он был даже любимец Богданова. Помню, один момент меня однажды даже немного удивил. Вышли на крыльцо покурить. Там же курили еще две симпатичные девушки. И вот одна подкатывает к этому студенту:
— Слушай, ты такой умный, дам там что-то списать, сю-сю-сю, — все это, короче, таким милым голоском с флиртом.
Но молодой студент ее взял и очень жестко отшил.
Сейчас этот студент достаточно известный и успешный человек в городе и своем бизнесе.
Насчет девушки ничего не могу сказать. Просто не знаю фамилии. Надеюсь, не министр в областном правительстве и не в директорате АВТОВАЗа :)
Это я к тому, что студенты, как и везде разные.
Alexei_Napylov
Я помню еще одного студента ТАУ, который в 2010 году скупил где-то по 10 рублей респираторы, а потом приехал в лес, где закопченные усталые добровольцы пытались хоть как-то тушить пожар, и начал продавать эти респираторы по 40 рублей.
Потом искренне гордился собой.
mihail
Помню и такого студента.
DobrihDelMaster
А я сколько не чистых не руку людей вышло из стен ТГУ, ПТИСа, ВУИТа?
некоторых лично знаю.

Но это ведь не значит, что в указанных вузах сплошь ворье
artyom
огласите весь список.
Alexei_Napylov
Но только представитель ТАУ нисколько не стеснялся, а считал, что делает правильный бизнес.
DobrihDelMaster
Признайтесь, у вас личная неприязнь?
Как-то не серьезно во всем видеть говно.
не в детском саду ведь
DobrihDelMaster
можно расшифровать последний тезис подробнее?
Alexei_Napylov
Почему личная-то?
Просто ТАУ — это действительно не учебное заведение, а в первую очередь «тусовочное место» для юных мажоров.
Возможны редкие исключения, но общего правила они не отменяют.
DobrihDelMaster
вы не правы

можете не отвечать
Urban_Hero
ТАУ — это программатор

из детей делают рукопожатых роботов, катящихся к «успеху», как его понимают в иудаизме-протестанизме
DobrihDelMaster
а тыпы, вроде тебя, сидят жопой на диване и яростно рассуждают, что все вокруг к успеху пришли неправильно, а вот я БЫ пришел БЫ правильно, если БЫ…
Drochello
А типы вроде тебя, жопой пришли к успеху ( сам признался )?
mrachello
На тот момент обучение було не дешевым, но я после экватора (2,5 курса) полностью перешел на самоокупаемость — оплачивал обучение сам.
Аналогично. Обучение обошлось порядка 380тысяч. Из них 120-130 за первые два года заплатили родители(начиналось с 4200/месяц, на 5 курсе уже 9 платил) остальные 250-260 сам.

Признайтесь, у вас личная неприязнь?
Как-то не серьезно во всем видеть говно.
не в детском саду ведь
Не личная, КЛАССОВАЯ. Он призывал людей не помогать погорельцам на том основании, что они не нищие.
mrachello
Большинство моих однокурсников после экватора раболтали и платили сами за учебу. Многие НЕ БЮДЖЕТНИКИ в том же ТГУ например могут похвастаться тем, что самостоятельно оплачивали свое обучение?
К тому же ни для кого не секрет, что в ТГУ например можно дать взятку за зачет, экзамен и прочее. В ТАУ коррупция отсутсвует как класс.
DobrihDelMaster
признавайся! со сколькими кредитами закончил?
у меня после диплома 122 было :-)
mrachello
сейчас в ТМ зайду гляну
mrachello
За время своего обучения вы набрали 101,15 кредитов
Я честно признаться не блистал в учебе. Первое курсы более менее, потом из за работы подзабил. 4 курс вообще провальный был (но самый денежный на работе)))) В 5 пришлось нагонять, доп курсы брать и тд.
DobrihDelMaster
аналогично, только без доп.курсов
mrachello
Расскажи.
За 5 лет не слышал ни об одном случае.
DobrihDelMaster
подробности, пожалуйста.

однажды была ситуация, когда препод-контрактник со стороны попытался взятку выманить — через час уволили нафиг.
mrachello
Не вижу ничего страшного если бы ты без имен описал ситуацию. А с именами вообще замечательно. Страна должна знать своих пидарасов героев.
mrachello
Ну можешь с личку в конце концов написать.
mrachello
При личной встрече наверное тоже не получится.
DobrihDelMaster
короче говоря, сказать тебе нечего.
удачи!
DobrihDelMaster
ты так вообще кроме беспочвенной фигни не написал ничего — так о чем тогда с тобой говорить?
о пиве и бабах?
mrachello
лично был знаком с одной гнусной ситуацией вступления робокопа в однополую оральную связь. Но подробностей не расскажу многие лица знакомы друг с другом и в жизни все быввает намного сложнее.
И вот попробуй оспорь теперь.
mrachello
Ни когда не понимал типов которые вы***ся на людей которые их одной рукой в бараний рог согнут )))
mrachello
Земля круглая чо ) Я тебе еще с таймса твое тявканье припомню при случае :)
mrachello
Я все сказал. Увидимся как нибудь :)))
mrachello
свежак ) радуешь.
mrachello
Я и так серьезный дядя :)
mrachello
Серьезней некуда мне аж откаты три раза за неделю предлагали )))
mrachello
Михаил я конечно может и сильно младше вас. Но уж я по крайней мере знаю, что за каждое свое слово принято отвечать. А Вас видимо этому жизнь не научила.
mrachello
Окей окей. До встречи, земля как я уже говорил круглая. Когда там в Кристалле хоккей?
mrachello
Я в отличи е от тебя никаких эмоций к этому человеку не испытываю.
mrachello
Михаил кто такой иполит чтоб я за ним прятался и от кого опять же? Я сам себе КМС по боевому виду спорта.
Папа меня воспитал.
mrachello
Михаил прочитай тут все свои сообщения, а потом говори про воспитание.
mrachello
ты со мной В ЭТОЙ ТЕМЕ НА ТАКОМ уровне не общался. А вот до этого вполне себе, ни в чем себе неотказывал.
я сиротой рос, мне стыдится нечего))
А мне что стыдиться полноценной семьи после этого? ))))
mrachello
если я с тобой у планеты встречался, по сути едва ли не на твоей стороне был, то с какого перепугу я взял бы и стал беспричинно тебе хамить?
Вот именно это меня и удивляет.
е нужно из меня отморозка лепить, отвечай за то что здесь и сейчас. А сейчас, как и тогда ты стопроцентно неправ
Окей в данной ситуации был неправ. надо было выбрать более корректный пример, чтобы тебя подколоть. без пидарасни )))
mrachello
Вспомни свою просьбу чтобы я вообще тебе ничегоь не писал и тд. Я ее выполнил. Игнорил полностью. Но ты с какой то целью начал вести себя неподобающим образом относительно меня.
mrachello
точно пьяный был. Я к сожалению не могу поднять переписку поскольку мой ник на таймсе забанен.(и не уверен что это было в личке)
mrachello
Я лично пингвина попросил. Он не отказал
mrachello
ладно короче. рано или поздно у тебя будет возможность сказать, все что ты обо мне думаешь мне в глаза. А сейчас Адьёс )))
mrachello
ты вообще трезвый? или опять пока жена не видит насосался?
Urban_Hero
Михаил кто такой иполит чтоб я за ним прятался и от кого опять же? Я сам себе КМС по боевому виду спорта.

ты вроде недомерок? или КМС в своей ростовой категории?

Папа меня воспитал.
ТАУ добил, сделал конченного НА ПРАВДЕ НЕ МАТЕРЯТСЯ
mrachello
ты вроде недомерок? или КМС в своей ростовой категории?
Ну как недомерок. 175см )
Комментарий был удален
mrachello
сколько раз подтянешься? ))) У меня рабочий подход тридцатка :)
Комментарий был удален
Комментарий был удален
mrachello
Меня жизнь нацчила что если человек ведет себя по свинкски(как ты начал на атймсе по отношению ко мне) то и нечего с ним любезничать. Тем более если он мелкая шавка )
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Alexei_Napylov
Он призывал людей не помогать погорельцам на том основании, что они не нищие.
А зачем помогать людям, доходы которых без проблем позволяют снять квартиру и при этом жрать-пить в три горла?
mrachello
Ты лично выписки со счетов видел?
Alexei_Napylov
Я уже в другом месте и давным-давно писал: дом такой площади может строить только семья с доходом, в разы превышающем средний по городу.
Ну не слесарь же АВТОВАЗа с 20 тысячами в месяц строился.
А то, что не застраховались — тем более сами жлобы и виноваты.
Кстати, пусть будет классовая неприязнь. Я согласен. Интересы различных слоев населения действительно различны.
DobrihDelMaster
классовая неприязнь? зачем?
по твоей логике, я должен половину ресурса считать паршивыми нищебродами, а они меня — буржуем недорезанным?
а смысл?
Urban_Hero
тебя считают правильно — из грязи в князи, т.е. в мутной водичке поднявшимся, но всё равно не на столько, на сколько разбухло твоё ЧСВ
DobrihDelMaster
про «мутную водичку» пожалуйста поподробней, и желательно с примерами.
а то аж самому интересно стало
mrachello
Испытывать неприязнь к человеку на том основании что у него денег большей/меньше чем у тебя это нормально?
З.Ы. Понятно, что у нас в стране жива отрыжка 90х в виде людей которые тупо наворовали. Но ведь существует огромное количество людей которые свои деньги ЗАРАБОТАЛИ долгим и упорным трудом.
Мой отец бизнес начинал с ремонта машин в своем гараже, я все лето там проводил в детстве и видел, как нелегко доставался этот кусок хлеба(иногда с маслом а имногда сухая горбушка).
Urban_Hero
Понятно, что у нас в стране жива отрыжка 90х в виде людей которые тупо наворовали
скандалы, интриги расследования! надо же, так откровенно о собственном родителе!

Мой отец бизнес начинал с ремонта машин в своем гараже
а перед этим гараж был украден дедом что ли:
Наша семья третье поколение в авторемонте :)

?!
mrachello
а перед этим гараж был украден дедом что ли:
Хотя соврал да. НЕ В СВОЕМ а в арендованном гараже. Потом выкупил.
Наша семья третье поколение в авторемонте :)
Дед в деревне ВАЗы ремонтировал )
mrachello
Илюша ты совершенно не знаешь ни меня ни мою семью. Но при этом постоянно припысываешь какие то наворованные капиталы )
Скажи честно ты больной? )))))
Urban_Hero
ты совершенно не знаешь ни меня ни мою семью

я и рад бы не знать ни «семью», ни тебя самого, но ты уже многих подутомил своими преданиями и сказаниями про «нажитое непосильным трудом», «создание рабочих мест» и прочие гей-сказочки — не только тут, а уж не знаю на каком местном ресурсе подряд.
Но, видимо, ничё не поделаешь — taom'овцы во всей «красе»!

Но при этом постоянно припысываешь какие то наворованные капиталы.

Это Лаувазье приписывает, он же Ломоносов.

Это только у Гойдаров с Чубайсами и прочих жыдков накопления граждан вдруг ВНЕЗАПНО "сгорели", одномоментно девшись куда-то в никуда, а почти одновременно из ниоткуда появился вдруг так же ВНЕЗАПНО класс собственников, при деньгах и «бызЬнисе», а у русских совков пока ещё, слава богу образование сталинское осталось, а не ТАУ-WOW! и нам очевидно, что это жу-жу-жу неспроста.

Это вас там учат, что вода течёт из крана только потому что вы такие умные, талантливые и выбранные иудейским б-гом за то, что отмечены деньгами, а мы знаем, что всё что в нашей стране есть построено нашими предками под руководством великого Сталина, а сейчас, в смутное время жЫдовской оккупации всплывает в основном всякая пена и собственность, активы и капиталы не создаются трудом или зарабатываются, а отжимаются, воруются и переходят из рук в руки (первоначально — из рук русского народа) в основном незаконным путём.

Ты можешь гордиться конечно собой — за то, что тебя папа приподнял в то время, когда вся страна опустилась, была ограблена и потеряла миллионы человек из великого народа, которому ещё недавно принадлежала, но для нас — это очередное подтверждение мнения о твоей личности (самодовольная дешёвка) и о качестве ТАУ (конвейер гомоиудаизма).
mrachello
Тебе нужна помощь. Психиатрическая. Какие то навязчивые идеи.
Комментарий был удален
DobrihDelMaster
ну ты тогда продолжай гордиться собой за то, что за жизнь не сделал нихрена! был по жизни неудачником, просравшим все возможности подняться.
в резултате, тебя хватает только фантазии про иудейских богов и повальное ворье.
так что в жопу пошел, где тебе самое место.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
DobrihDelMaster
откуда ты знаешь, на что они строили этот дом?
вполне возможна ситуация:
живет мужик — слесарь с ВАЗа в однушке-двушке;
живет женщина — бухгалтер в другой однушке-двушке;
Встречаются/Влюбляются/женятся/делают ребенка;
Продают нафиг обе хаты (в итоге от 3 до 4 миллионов);
Строят дом и живут в нем.

Вот тебе и схема без всяких мажоров и олегархов.
Alexei_Napylov
Я заметила однажды,
Как зимой кусты сирени
Расцвели, как будто в мае –
Ты мне веришь или нет?
Веришь мне или нет?
DobrihDelMaster
типичное «умничанье», когда нечего ответить по существу
Alexei_Napylov
По существу — даже если такая фантастическая семья строит себе нескромный домище, почему, оставшись без этого домищи, они заслуживают помощи, а другие такие же семьи, тупо живущие на съемной квартире, не заслуживают?
DobrihDelMaster
оказывать или не оказывать помощь — это личное решение каждого.
и если у одного человека случилась беда, а я могу помочь — почему не помочь?
есть надежда, что, если приспичит, кто-то поможет мне.

P.S. как правило, люди, попавшие в беду, сами помощи не просят. за них просят из знакомые/друзья/сочуствующие. вот и те, кто живет в съемной хате тоже помощи не просят.

P.P.S.
жил на съемных квартирах последние лет 5 — отлично жил
Urban_Hero
Веришь или нет?

Я тебе, конечно, ВЕРЮ!
Я и сам соврать(*) умею!

* — тут другое слово должно было быть, но на правде как-то к мату несправедливо относятся!
Urban_Hero
мышлением это сложно назвать,

но то, что делают роботов, это точно
DobrihDelMaster
почитал комменты некоторых товарищей.
вывод один — неудачникам и лентяям по жизни проще всего яростно обсирать чужие успехи, необоснованно обвинять в воровстве, кумовстве и взятках.

удачи, говномесы!
с такой философией вас всех ждет офигительная жизнь.
Комментарий был удален
Комментарий был удален