Эхо "Левиафана"

Не так давно на сайте бурно обсуждали фильм Звягинцева Левиафан. Фильм я не смотрела и мне все равно шедевр это или заказная конъюнктура. Но, закономерно, заметки о фильме стали цепляться за глаза. И вот такое фото попалось:


Оказывается, команда режиссёра Звягинцева так выложилась во время работы, что не нашла уже сил на уборку оставленных после себя гор мусора:

miss-tramell.livejournal.com/710410.html
evgeny-velichko.livejournal.com/1486.html

Фильм смотреть не буду, не хочу поощрять свинство рублем. К тому же в спорах об отношении режиссера к России можно поставить точку, как говорится «по плодам их узнаете их».
Поделиться:

153 комментария

Shadow
Фильм смотреть не буду, не хочу поощрять свинство рублем

Скачать на торренте. Наказать рублем предателей )
Limonad
Не, для свинок и интернета жалко, да и комменты не вдохновили, не люблю я социальную драму, ни хорошую ни плохую.
Gertruda
Наказали уже) Интересно, чего соберет в прокате.
de_Gauss
А чем вы недовольны? Фильм показал, что у нас упадок и разруха. А то, что вы привели — это специальные доказательства от режиссёра! :))
Limonad
Чтоб в неправде не уличили.)
Limonad
Адекватный репортаж из Кировска:
sergeydolya.livejournal.com/904397.html
Город не выглядит заброшенным, в советской постройки домах в окна вставлены стеклопакеты, дороги и тротуары идеально расчищены.
ztp2508
Посмотрела материал по ссылке. Действительно нормальные городки… но какие-то малопривлекательные и неуютные, а эти нависающие горы с тёмными тучами вводят в уныние...:(
Нет, наш «самый бедный» Тольятти — самый жизнерадостный, уютный и приятный город!
Limonad
наш «самый бедный» Тольятти — самый жизнерадостный, уютный и приятный город!
Дело привычки. Как говориться: «дома и солома едома»
number5
Это не мусор. Это декорации к фильму «Левиафан-2. Возвращение». Лет через 10 снимать начнут. )
Alan
Ответ исполнительного продюсера «Левиафана»
Добрый день, Евгений.

Пишу в ответ на ваши заметки в сети о «помойке», оставленной в с.п. Териберка съемочной группой к/к «Левиафан».

Совершенно согласна с вашим гневом относительно неубранной территории на холме между Лодейным и Териберкой, мусор и хлам за собой должны убирать все и всегда. Но поскольку разбор и вывоз декорации лежат за пределами компетенции автора кинокартины, позвольте мне, как исполнительному продюсеру, откомментировать ситуацию.

Разумеется, все наши действия по возведению декораций, съемкам и последующей уборке территории на Кольском полуострове были согласованы с местными властями. По окончанию съемочного периода, в ноябре 2013 года, совместно с представителями администрации поселка, было принято решение о начале демонтажа нашей постройки после схода снега, летом 2014, силами местного МУП. О чем был составлен и подписан договор с муниципальным унитарным предприятием «Териберское управление жилищно-коммунальным комплексом», единственным государственным предприятием Териберки, осуществляющим благоустройство поселка и контроль за вывозом бытовых отходов. Со своей стороны, мы дали обязательство принять эти работы и выплатить причитающуюся по договору сумму.

И вот с начала лета мы пытались добиться исполнения обязательств, а именно уборки остатков строительных материалов, что в условиях стремительно меняющихся глав самого поселка и подведомственных им организаций оказалось непросто. Не далее как дней 10 назад нас уверили, что работы будут выполнены «на следующей неделе». Но, увы, в поселке вышла из строя основная единица уборочной техники, которую сейчас ремонтируют. По последним заверениям, уборка должна быть закончена к 20 октября.

Мы, со своей стороны, поверьте, прикладываем все усилия, чтобы место, на котором стояли наши постройки, было расчищено (хотя, подчеркну, с официально-юридической точки зрения эту обязанность приняла на себя местная организация).

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, пишите на мой адрес.

с уважением,
Екатерина Маракулина,
исполнительный продюсер, к/к «Левиафан»
Shadow
Но, увы, в поселке вышла из строя основная единица уборочной техники, которую сейчас ремонтируют

В Этой Стране по другому разве могло быть? )
Alan
это нормальная ситуация для поселка, не нужно политизировать её.
Alan
Фильм я не смотрела и мне все равно

но го.на из сети всё-равно притащу
Limonad
Вот не надо, если киношникам чего надо они слона в тундру доставят и плясать заставят, кинули после себя гору хлама и плевать убрал кто или нет.
но го.на из сети всё-равно притащу
Дада, чудненько, виноват не тот кто нагадил а кто на это указал, так и живем.)
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 13:09
Alan
Вы нормальны вообще? Вы на рабочем месте, где работаете, вечером за собой полы моете, а мусор в пакетике домой уносите?
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 13:31
Limonad
Вы на рабочем месте, где работаете, вечером за собой полы моете, а мусор в пакетике домой уносите?
Полы не мою, а мусор уношу в пакетике, т.к. у нас уборщик не предусмотрен.
Nonstop
Вы на рабочем месте, где работаете, вечером за собой полы моете, а мусор в пакетике домой уносите?
Не путайте офис со съемочной площадкой «на пленэре»
Alan
а в чем разница? на съемочной площадке актеры должны сами убирать за собой декорации и вывозить мусор?
Limonad
Не ставьте все с ног на голову, актеры тут не при чем, есть люди организующие процесс съемок, куча ассистентов и у всех свои функции.
de_Gauss
Не ставьте все с ног на голову
Я же говорил — полный креакл! :)
Nonstop
есть люди организующие процесс съемок, куча ассистентов и у всех свои функции.
и благодаря этим функциям они гадят, живут среди всего этого и нам дарят. Как букет цветов, на память.
solnce
составлен и подписан договор с муниципальным унитарным предприятием «Териберское управление жилищно-коммунальным комплексом», единственным государственным предприятием Териберки, осуществляющим благоустройство поселка и контроль за вывозом бытовых отходов. Со своей стороны, мы дали обязательство принять эти работы и выплатить причитающуюся по договору сумму.
Alan
это не интересно. Главное, что сняли «антироссийский» фильм на радость Западу («я не видела его, но так все говорят») на деньги Минкульта ( который должен давать деньги только на воспитание китайских болванчиков патриотические фильмы), да ещё и мусор за собой не убрали (Звягинцев должен был лично за собой подмести, перед тем как по еврофестивалям шастать)
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 13:54
Limonad
(«я не видела его, но так все говорят»)
Я это не прочитал, но решил додумать, ага.
(Звягинцев должен был лично за собой подмести, перед тем как по еврофестивалям шастать)
У Звягинцева есть штат сотрудников, есть нормальная практика — попользовался чужим, временно, приведи в порядок.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 14:09
de_Gauss
Вы кому объясняете? Это же креаклы на всю голову! :)
Что естественно для вас для них — дикость!!! :))
Nonstop
Что естественно для вас для них — дикость!!! :))
Желаю креаклам, чтоб у них фильмы в квартире снимали!
solnce
Нормальная практика — это когда каждый занимается своим делом. Повар готовит, режиссер снимает, МУПы и специализированные организации вывозят мусор. В статье указано, что был заключен договор на уборку и вывоз мусора.Вопрос к коммунальным службам поселка — почему они не выполняют условия договора.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 14:22
de_Gauss
Вот нет слов!
Заключили в 2013 году договор с компанией «Гулькин хрен» на вывоз мусора. Прошел 2014 год, мусор на месте, где компания «Гулькин хрен» непонятно (возможно просто деньги отмыли). Автор разведённого срача отмазывается, мол, срал я, а убирать должны другие! Я чист, у меня договор!
Так кто за мусор всё-таки отвечает? Есть мнение, что тот, кто устроил.

ЗЫ. Так понятно?
Alan
перешел на свой профессиональный язык?
solnce
Заключили в 2013 году договор с компанией «Гулькин хрен»
По факту — Муниципальное унитарное предприятие «Териберское управление жилищно-коммунальным комплексом»…
Ключевое слово — «Муниципальное»… и совсем не гулькин хрен. Вот откуда ноги-то растут.
Понятно?
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 14:30
ztp2508
кто за мусор всё-таки отвечает? Есть мнение, что тот, кто устроил.
Полностью согласна. За собственный срач пусть отвечает Звягинцев. Никого не интересует чьими руками: спец.организаций или своими. Засрал территорию — убери!
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 14:33
solnce
Татьяна Павловна, если бы не было договора, то Звягинцев должен был убрать за собой мусор, но в этом конкретном случае виноват МУП, однозначно. За то, что они не выполняют условия договора они могут быть оштрафованы. В каждом договоре есть пунк «Сроки выполнения работ, оказания услуг». Если срок выполнения работ превышен (нарушен), то есть возможность применения штрафных санкций со стороны Заказчика. Заказчик -Киностудия, не Звягинцев. Финансирование — бюджетное. И этот договор на вывоз мусора Киностудия (я думаю) заключала.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 14:41
de_Gauss
Вы договор видели? Вы число жителей посёлка видели? Он там 4 месяца торчал и ничего вокруг не видел?!

Ах, он такой наивный этот Звягинцев! Ах, он такая наивная душка этот режиссёр! Ах, у него договорчик есть!

Вам не стыдно?
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 14:49
solnce
Я еще забыла написать о том, что для того, чтобы вывезти на свалку мусор надо иметь лицензии на захоранение мусора. Классы отходов бывают разные и лицензии тоже. У Звягинцева полномочий таких нет — вывозить мусор на свалки. Этим могут заниматься только специализированные организации.

Вам не стыдно?

Вы это мне? Мне не стыдно. Попробуйте вывезти на свалку, сами, грузовик мусора без документов и захоронить его там. Я посмотрю, что Вы потом тут писать будете.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 14:53
de_Gauss
Солнце, там весь посёлок 900 человек. Киношников было не менее 100 рыл. Разобрать и убрать этот хлам за собой — 1 сутки. Кто мешал? Я так думаю, что техника и прочее у киносъёмочной группы были, а вот желания — нет.

ЗЫ. Про «лецензии» вообще лучше не заикаться, а то обхохочемся :)
solnce
ЗЫ. Про «лецензии» вообще лучше не заикаться, а то обхохочемся :)
Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) есть у каждого подрядчика, осуществляющего вывоз и захоронение мусора.

Федеральный закон «О санитарно — эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999 г.

Законодательная база нормированию отходов

Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» 24.06.98 N 89-ФЗ.

Почитайте, может прекратите после этого всякий бред писать.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 15:14
de_Gauss
Солнце, вы дама, мягко говоря, не самая умная — прежде чем нести фигню сами почитайте Закон.

ЗЫ. Подскажу, что у них мусор 5-го класса, они (киношники) не являются мусороперерабатывающей организацией и не зарабатывают на этом деньги.

ЗЗЫ. Когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите © Шурик
solnce
они (киношники) не являются мусороперерабатывающей организацией и не зарабатывают на этом деньги.

Вот именно. Они не имеют право этот мусор вывозить на свалку. Туда с документами пускают мусоровозы, поэтому все заключают договра с оганизациями, которые имеют эти полномочия. Киностудия не физ. лицо. Она не имеет право вывозить мусор и утилизовать его.
de_Gauss
Они не имеют право этот мусор вывозить на свалку.
Понятно. Читать не хотим, понимать тоже. Счастливо, ибо надоело.
ztp2508
Они не имеют право этот мусор вывозить на свалку
Лена, но хотя бы собрать этот мусор в кучу можно бы?! Расторгнуть не исполненный договор и заключить новый, на срочный вывоз. Этот Звягинцев показывает всем российский упадок, а сам его же и производит.
ztp2508
У Звягинцева полномочий таких нет — вывозить мусор на свалки. Этим могут заниматься только специализированные организации.
Но мусор-то его. Раз заключил договор, пусть контролирует его выполнение! Или за него представитель киностудии должен был ехать в тьму-таракань (извините — в нормальный, но малопривлекательный и неуютный городок) только для того. чтобы проконтролировать работу подрядчика? Лично моё мнение — этот Звягинцев наглый и бессовестный тип. *выслать его нахрен*
solnce
проконтролировать работу подрядчика
Контролировать исполнение договора и привлекать к ответственности (штрафам) личное дело Заказчика. И прессекретарь написал о том, что их тревожит эта ситуация. Они даже обратились с вопросом к МУП, а те дали ответ, что сломалась техника уборочная и возможности убрать мусор — нет. Я на месте Киностудии (не Звягинцева) выставила бы им счет за неисполнение договора.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 15:05
de_Gauss
И прессекретарь написал о том, что их тревожит эта ситуация.
… что кушать не могу! © Мимино

Им было глубоко на… чхать на оставленный мусор, пока эту тему не подняли в тырнете в 2015 году.
Nonstop
Раз заключил договор, пусть контролирует его выполнение!
Если обязательства по договору не выполнены, а деньги выплачены — вывезти самим и взыскать с контрагента расходы плюс ранее уплаченное. А денежки-то по договору — тоже из бюджета, надо полагать…
ztp2508
Татьяна Павловна, если бы не было договора, то Звягинцев должен был убрать
Елена, Звягинцев на бюджетные (в том числе и мои) деньги снял фильм, порочащий мою Россию (а значит и меня), к тому же безобразно засрал территорию, а теперь за бюджетные же деньги хочет чтобы за ним ЕГО срач убрали? А он, видите-ли ни при чём?
Я вообще за то. чтобы взыскать с него в бюджет все потраченные им на этот фильм средства и предложить ему выехать из России куда подальше.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 14:51
Gertruda
Там еще не известно чего в том договоре. Да.
Alan
а что там может быть в договоре с ЖЭКом? какие-то секретные протоколы, подготовленные спецслужбами Израиля?
solnce
Татьяна Павловна, нравится -не нравится фильм — это другой вопрос. Но в ситуации по вывозу мусора -Звягинцев ни при чем. Лицензии на вывоз и захоронение мусора у него нет и быть не может, поэтому заключен договор с организацией, которая имеет эти полномочия.
предложить ему выехать из России куда подальше.

Он гражданин РФ, я так понимаю. Только ему решать — жить ему в России или нет. Это эмоции, не более.
de_Gauss
Лицензии на вывоз и захоронение мусора у него нет и быть не может,
Потому что у него лицензия на производство мусора!!!

ЗЫ. Солнце, вам фигню нести не надоело? До любой свалки вы можете доставить мусор своим ходом, на это лицензия не нужна! :))
solnce
До любой свалки вы можете доставить мусор своим ходом, на это лицензия не нужна! :))
Вас в детстве не роняли? Еще раз повторяю — читайте закон 24.06.98 N 89-ФЗ.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 15:18
Nonstop
Лицензии на вывоз и захоронение мусора у него нет и быть не может, поэтому заключен договор с организацией, которая имеет эти полномочия.
Какая лицензия??? Мне, чтобы, съезжая из квартиры мусор выкинуть — лицензия нужна, что ли?
solnce
Какая лицензия??? Мне, чтобы, съезжая из квартиры мусор выкинуть — лицензия нужна, что ли?
Вам никаких лицензий иметь не надо, а организации, которая будет Ваш мусор вывозить — должна иметь договор со свалкой, на которой она этот мусор размещает. Вы то как юрист понимаете, что Звягинцев не при чем. Он как цивилизованный человек заключил договор со специализированной организацией. Он, что, должен был грузчиков, машину нанимать, а потом взятку охранникам на свалке дать, чтобы они этот мусор разрешили выгрузить? Вывоз какого класса мусора подлежит лицензированию я не знаю, и Звягинцев, думаю, не знает. И не за чем ему это знать. Поэтому Киностудия заключила договор с МУП.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 17:55
Nonstop
Он как цивилизованный человек заключил договор со специализированной организацией. Он, что, должен был грузчиков, машину нанимать, а потом взятку охранникам на свалке дать, чтобы они этот мусор разрешили выгрузить?
Ещё раз. Он как цивилизованный человек и руководитель организации обязан был, уплатив деньги, добиться от стороны по договору выполнения обязательства. Либо сделать за сторону то, что она должна была выполнить, а потом взыскать свои расходы и то, что уплачено по договору. Такое право ему предоставляет закон. Но мусор должен быть убран. А поскольку територия загажена Звягинцевым и Ко, путь утирает плевки в свою сторону, коли он человек без принципов. Правильно сделали блогеры, что подняли эту тему. Страна должна знать своих «героев».
Alan
Вот именно, что никого ничего не интересует. Все только орать горазы с выпученными глазами. Как вы со своими цветами в покрышках, которые наймиты госдепа переломали.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 14:48
Alan
Звягинцев должен иметь штат дворников, грузчиков, уборочную технику- для месячной съемки? Вопрос про вашу нормальность снимается.
de_Gauss
Флюгер, у вас Бердяев до конца не читан! Мы не в курсе, что он там писал про бездуховность современного общества :))
Limonad
Звягинцев должен иметь штат дворников,
Звягинцев должен иметь нормального ассистента по хоз. части и тот должен получать по мозгам за такую работу.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 14:59
solnce
Звягинцев должен иметь нормального ассистента по хоз. части и тот должен получать по мозгам за такую работу.

Юристы такой работой занимаются. Это дело юристов Киностудии.
Limonad
В след. раз как накидаю мусор, буду всех к юристу посылать.)
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 15:20
Gertruda
Чего к юристу, вон сразу к солнцу.
solnce
В след. раз как накидаю мусор, буду всех к юристу посылать.)
Если как физ. лицо накидаете на улице -то Вы хулиганка и Вас штрафовать надо. А тот мусор, который Вы кидаете каждый день в мусоропровод (а у Вас заключен договор с УК) вывозит УК и Вы с нее спрашиваете про мусор. Что-же Вы не вывозите грузовик со своим мусором на свалку? Понятно о чем я?
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 15:24
solnce
Самой понятно?

С Вами всё понятно).
Limonad
Нет не понятно, я его собираю и в мусоропровод отношу. У нас он в доме, а у мамы надо на улицу в контейнер выносить. Т.е. его надо после себя собрать и куда-то доставить. Рядом рынок на улице, думаю у всех торговцев договора есть на уборку территории, но каждый в конце рабочего дня за своей палаткой убирает. Но дело даже не в этом. После вашей работы остался мусор, не два фантика, вы заключили договор, год прошел, мусор не убран. Мусор после кого, заинтересован в ликвидации этого мусора кто должен быть? Поменяй исполнителя или убери сам.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 15:33
ztp2508
А тот мусор, который Вы кидаете каждый день в мусоропровод (а у Вас заключен договор с УК) вывозит УК и Вы с нее спрашиваете про мусор. Что-же Вы не вывозите грузовик со своим мусором на свалку? Понятно о чем я?
Это понятно. Но если мусор из мусорокамеры вывозиться не будет, то нашей и вашей управляющей компании не поздоровится, верно? Я к тому, что раз мы платим, то мы и контролируем. И принимаем меры немедленно, а не два года спустя, и не своим грузовичком, а сменой исполнителя. А там случай такой, что вплоть до своими руками убрать нужно было, лишь бы вовремя.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 15:46
solnce
Я к тому, что раз мы платим, то мы и контролируем.
Тут я согласна. Киностудия не контролировала работу МУП, юристы не сделали, своевременно, свою работу. В случае не вывоза мусора в доме — Вы заинтересованное лицо, в Вашем доме будет мусор лежать. В случае с съемками фильма — понадеялись на то, что МУП исполнит договор. Вина МУП в больше степени и прокуратуры области… Куда она смотрит, мусор лежит кругом?

Вас не заинтересовал то факт, что об этой свалке стали писать после того как на фильм и Звягинцева «наехали»? Что прокуратура и блюстители чистоты два года молчали?
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 18:05
Limonad
после того как на фильм и Звягинцева «наехали»?
О фильме стали массово говорить, это естественно что любая мало-мальски связанная с этим фильмом история сейчас выходит наружу. Не стоит тут искать конспирологический след.
Nonstop
юристы не сделали, своевременно, свою работу.
Какую работу не сделали юристы? Может, специалисты по тендерам чего проглядели? Денежки-то из бюджета.
Limonad
«Режиссёр отвечает на площадке за всё. Это я вам как сценарист говорю. Любой пук на съёмках — под его полным конролем. То, что осталось на месте съёмок Левиафана — полностью на его совести.»
miss-tramell.livejournal.com/710410.html
Alan
это кто сценарист, фитнес-шалава Лена Миро, зарабатывающая на пропагандистских перепостах в перерывах между показами своей упругой задницы? Вот это новость…
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 16:53
Nonstop
Юристы такой работой занимаются.
да что вы говорите…
solnce
да что вы говорите…

Я не права? Юристы не судятся с Исполнителями, которые не исполняют условия договора?
Nonstop
Юристы не судятся с Исполнителями, которые не исполняют условия договора?
Юристы организации судятся только после команды руководителя, если вы не знали. Исковое и претензию подписывает тоже руководитель, как правило. Проверять выполнение обязательств стороной должна соответствующая служба Заказчика, какой-нибудь зам по хозчасти. Доложить руководству.Руководство — принимает решение.
number5
Юристы организации судятся только после команды руководителя
Да они вообще всё делают только после пинка команды руководителя. Этожюристы. ))
Nonstop
Да они вообще всё делают только после пинка команды руководителя.
Так не проблема. Уберите руководителя нахрен, будут делать всё сами.
Shadow
Ватники поганые, вообще краев уже не видят.
Художник, творец снял произведение искусства, родил в муках. Всю боль свою за страну туда вложил.
Люди за границей оценили!
И что? Он должен еще и мусор за собой прибрать? Тем более трахтора не было! Руками что-ли?
Limonad
Руками что-ли?
Если руками декорации ставил, то руками и разгребать, даже если трактор есть, я так считаю.
Nonstop
Люди за границей оценили!
Да и тут любители г… не перевелись. То Германа в задницу целуем, то деятельностью Звягинцева во всех смыслах, не налюбуемся
solnce
То Германа в задницу целуем, то деятельностью Звягинцева во всех смыслах, не налюбуемся

Говорите за себя. Я фильм не смотрела, поэтому ни одного комментария по поводу фильма не оставила. Почитала рецензии, фильм тяжелый, смотреть, пока, не хочу. Но постить эту чушь про мусор — за гранью понимания.
Nonstop
Но постить эту чушь про мусор — за гранью понимания.
Говорите за себя. Эта «чушь про мусор» граней моего понимания не пересекала.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
OMG1
На отработку темы про порочащий и клеветнический, проще говоря биндеровский Левиафан бюджет вкинутый уже сравнился с бюджетом собственно фильма или нет еще? ) Интересно. )
Limonad
Хоть порочащий, хоть урапатриотичый, а мусор за собой надо убирать.
Krasav4ik
В очередной раз на примере уборки мусора авторы привлекли внимание к своей к/к (кинокартине). Получилось так, что съемочная группа показала «систему», которая четко работает-неработает у нас в стране. Заключили договор с МЕСТНЫМ МУП, они взяли на себя обязательства по уборке, но забили на них. Как и у нас в Тольятти похожая система. ))))))))))
Alan
причем тут МУП? Это враг государства, продавший Родину за пальмовую ветку, опорочил Великий народ-богоносец, сняв о нем клеветнический фильм, и нанесший непоправимый урон экологии поселка своими грязными декорациями.
Limonad
А как Вы хотели, нести культуру в массы это обязывает.
Nonstop
на примере уборки мусора авторы привлекли внимание к своей к/к (кинокартине).
Желание посмотреть фильм возникло после изучения темы про загаживание земельного участка съёмочной группой, снявшей фильм? Ну и ассоциации у тебя.
number5
Чего же он на постройку декораций договор с МУПом не заключил? Глядишь и обсуждать бы и нечего было… ))
Alan
Кстати, пост о мусоре был размещен в сети в октябре прошлого года, но раскручен был именно сейчас. С какой целью, думаю, понятно.
Alan
Горы мусора после съемок — это нормальное явление. Вот что было после съемок «Сталинграда» Бондарчуком.
avp23649.livejournal.com/39162.html

Убирал этот мусор не сам Бондарчук, естественно.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 17:56
Alan
bot-a-nik
Нда-а-а-а, а фильм то ругают за то что опорочил окружающую российскую действительность, а выходит то что приукрасил :))
Limonad
Не-не-не, здесь фильм не ругают, ругают это в другой теме, здесь за чистоту спор.
bot-a-nik
здесь за чистоту спор.
Если за чистоту, то в конечном итоге чисто все же там где убирают и желательно специалисты. Если за уборку уплачено, то надо спрашивать с тех кому заплатили и тех кто работу уборщиков контролирует.
Limonad
Если за уборку уплачено
Этого мы не знаем.
Со своей стороны, мы дали обязательство принять эти работы и выплатить причитающуюся по договору сумму.
Судя по ответу — оплата по факту выполнения работ. Т.е. о том что все не убрано знали.
Nonstop
Судя по ответу — оплата по факту выполнения работ
Другой вариант: деньги бюджетные. Фуганул — и забыл.
OMG1
В Териберке остановлена рыбная фабрика. Рыбы нет!
Limonad
Убирал этот мусор не сам Бондарчук, естественно.
Т.е. мусор убрали, значит вопросов нет. Звягинцева тоже никто не обязывает собственноручно по дощечке выносить.
Alan
Вы уверены в том, что мусор до сих пор не убран? ЖЭК местный обещал его убрать к 20 октября. Может убрал всё-таки?
Limonad
Убрал — хорошо, 2 года не убирали -плохо. Вы что мне тут решили доказать что можно срать где угодно, а потом кивать мол меня за фильм шельмуют русофобский и вообще это юристы, МУПЫ, киностудия и пр. Не стоит, я все равно с этим не соглашусь.
Alan
а зачем тогда Вы эту тему подняли сейчас, через 3 месяца? Чтобы высказать своё фи, вслед за Леной Миро? Или Вам, как и ей, деньги платят за вбросы?

Тут иногда всплывает один единорос, сидящий на зряплате у Ренца. Его восторженно-идиотские посты хотя бы объяснимы. А у вас какой гешефт?
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 19:13
Limonad
Не так давно на сайте бурно обсуждали фильм Звягинцева Левиафан.
закономерно, заметки о фильме стали цепляться за глаза. И вот такое фото попалось:
в спорах об отношении режиссера к России можно поставить точку, как говорится «по плодам их узнаете их».
Еще вопросы? Или Вы от Солнца заразились, сначала извращаем чужие мысли, потом героически это опровергаем.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 19:21
solnce
Лимонад, что ответите на фото поселка до съемок Левиафана, которые Вам Алан привел?
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 18:12
Limonad
То же самое отвечу: мусор за собой надо убирать. А Вы не знали?
solnce
Почему не запостили тему с фотками о том какой грязный поселок Терибека был до съемок фильма? По Вашему посту мы поняли, что там все замечательно было пока туда Звягинцев не приехал и не нарушил местную экологию. Вы даже фотографии приложили местных красот, горнолыжных курортов. И ни слова про грязь и мусор, который и до съемок присутствовал.

Избирательно как-то подходите к созданию топиков).
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 18:35
Limonad
По Вашему посту мы поняли,
Как вы поняли это Ваши проблемы. Я сказала ровно то что сказала, информация о том что маститый режиссер оставляет груды мусора после съемок совершенно не прибавляет мне желания посещать этот фильм.
solnce
не прибавляет мне желания посещать этот фильм
Да не посещайте, это Ваше право. Только зачем эту ерунду-то написали. В России таких свалок навалом и власти не реагируют на них. Вот о чем писать надо было. Законы не работают. У меня недалеко от дома была «несанкционированная свалка». Я год добивалась, чтобы ее убрали, куда только не писала.
Звягинцев не юрист, не директор МУП, не прокурор, не глава администрации. Он сделал то, что должен был сделать- заключил договор с МУП на вывоз и захоронение мусора. Вопрос исчерпан.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 18:59
Limonad
Вы мне еще указывать будете что писать?!)
solnce
Это не указание, это вопрос. Зачем написали эту ерунду? Если боретесь за чистоту — обращайте в контрольные органы. Они лучше разберутся в том, кто есть виновник свалок. Они же должны привлекать виноватых к ответственности. В конкретном случае МУП признал свою вину и дал обязательство убрать свалку к 20 октября. А Вы не разобравшись — пост на Правду влепили.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 19:13
Limonad
Вот о чем писать надо было.
Ааа, это оказывается вопрос был?) Ну так идея наказуема, пишите, за руки никто не держит.)
Limonad
пост на Правду
В следующий раз напишу в Спортлото, всенепременно.)
solnce
В следующий раз напишу в Спортлото, всенепременно.)

Обратитесь во всемирную лигу сексуальных реформ. Может быть, там помогут
))))
ztp2508
То, что до съёмок в городке был срач, не даёт право Звягинцеву оставлять там свой.
solnce
Не дает, Татьяна Павловна. Но и красот там никаких не было. Там гадюшник, потому что МУП не вывозит мусор даже за жителями многоквартирных домов. Мусор после съемки они тоже не вывезли. Пркуратура с МУПом судиться должна. И такая картина с мусором не только в Териберке, к сожалению. Заедьте в любой поселок недалеко от Тольятти — такая-же картина. Я сама куда только не жаловалась по-поводу мусора в Приморском. Год воевала с местной администрацией и администрацией Ставропольского района.
Комментарий отредактирован: 29 января 2015, 18:49
ztp2508
Там и до Звягинцева был гадюшник?
Вот поэтому Звягинцев просто обязан был постараться и сделать всё образцово-показательно, чтобы после себя никакого мусора не оставлять. Иначе я расцениваю его действия как двойное вредительство: показал в фильме невзрачность уголков России и реально насвинячил конкретному городку. Да он просто Хрюн! *Не уважаю таких людей*
solnce
Да он просто Хрюн! *Не уважаю таких людей*

Татьяна Павловна, улыбнуло))) Пусть он будет «хрюном»). Но тогда МУП еще больший хрюн, а прокуратура не хрюн, а свинья настоящая).
Kvinta
To solnce!
Ещё раз снимаю шляпу!
Похоже, что вы здесь единственная здравомыслящая, адекватная и приятная женщина.
Уважаю!
de_Gauss
Похоже, что вы здесь единственная здравомыслящая, адекватная и приятная женщина.

Жила-была одна принцесса, и мечтала она о том, что однажды придет прекрасный
принц, который ее поцелует.
Жил-был один принц, который мечтал о том, что однажды придет прекрасная
принцесса и поцелует его.
И вот эти две жабы встретились…
© Анекдот

:))
Gertruda
Ха! Отличный анекдот!
Kvinta
Ха! Отличный анекдот!
Если этот «ШЕДЕВР» для неразумного дитя — то ДА.
Kvinta
Жила-была одна принцесса
Так я и говорю — что ЗДЕСЬ единственная здравомыслящая, адекватная и приятная женщина, которой не стыдно каждое утро смотреться в зеркало.
bot-a-nik
Посмотрел только что ток шоу с режиссером Самарского академического театра драмы Гришко (актер Левиафана) и архимандритом Шестуном (подписант письма). Да уж попов похоже крыша совсем съехала, а еще кто-то сомневался что они могут простым людям не на камеру грозить «ноги переломать», нет все же приукрасил Звягинцев нашу российскую действительность :)))
uuuuuuu
Вот чего от режиссера ожидать? Типа, делать работу и не мусорить? Так Звягинцев не может без мусора.Тяжелое детство, безотцовщина, ништяки на вечерних улицах.Пусть его.
Shadow
«Индийские махатмы снимают в своем Болливуде что-то типа триста с гаком фильмов в год. Практически каждый день, кроме выходных, они делают фильм, экранной продолжительностью почти в такой же день. Как они это делают – древняя индийская тайна. Предполагаю, что используют в своем продакшне труд рабов и осужденных.

Мы можем, конечно, смеяться над их голимарами и компьютерной графикой на основе пластилина, но сами индийцы четко понимают – кто именно смотрит их продукцию. В Индии с кино все серьезно, там кинопередвижки ездят по деревням раз в неделю, и показывают деревенским важнейшее из искусств. Деревенские смотрят, плачут и смеются, а потом всю неделю в деревне обсуждают красоту Ашварии Рай и подлость Амриша Пури. Если им показать что-то типа ротоскопического полумульта «Помутнение» с Киану Ривзом, то эти шудры спалят кинопередвижку и разобьют кетменями голову киномеханику. Без шуток. Им там жить и без того непросто, а тут еще эти суки городские глумятся со своим постмодерном. [...]
Российский кинохудожник снимает для условного зрителя, который, теоретически, может существовать во Вселенной. Пусть даже не на этой планете. Но показывают-то это в России, и отсюда все проблемы.
» ©

Прочел и чот ассоцыацыю навеяло )
number5
Кстате, да. Премьера-то состоялась. Итого Левиафан — 172,5 тыс. зрителей на сумму 753,7 тыс. долларов, бюджет 6,3 млн. долл.
Для сравнения премьеры того же дня — «Невидимки» 2013г с Кошей Гуценко — 62,5 тыс. зрителей. на сумму 248 тыс. долларов (при бюджете 5 млн дол.)
«Игра в имитацию» (какая-то забугорная скукозябра по биографии Тьюринга, дешифровавшего «Энигму») — 234,4 тыс. зрит на сумму 1081,8 тыс. дол. (бюджет 14 млн)

Вот такой вот фильм для русских, что народ предпочел «Игру в имитацию» (кстати, номинант на Оскара 2015), рассказывающую о гениальном британце голубых наклонностей, без которого Россия никогда не победила бы в ВОВ (по мнению некоторых рецензентов на «кинопоиске»)…
bot-a-nik
Итого Левиафан — 172,5 тыс. зрителей.
А Вы ожидали каких-то других цифр, капитан очевидность :))

Вот такой вот фильм для русских, что народ предпочел «Игру в имитацию»
Хех жалкий лям сборов, погодите это просто аналог трансформеров ($45 200 121 в прошлом году сбор) не вышел, «Игра в имитацию» это «афигенно заумное» кино :))
number5
А Вы ожидали каких-то других цифр, капитан очевидность :))
Не я ожидал, а Вы нам тут парили, про такую няшку от Звягинцева, которую все жаждут посмотреть.
bot-a-nik
Вы нам тут парили, про такую няшку от Звягинцева, которую все жаждут посмотреть.
Это Вы парите мозги, а не я :))) Ткните пальчиком где я такое говорил?
number5
Ткните пальчиком где я такое говорил?
Где Вы увидели цитату Ваших слов в моем примере? Вот такую, например:
нормальным людям фильм однозначно не понравился
Норму, я так подозреваю, Вы по собственным мироощущениям определяете? :))
тут Т.е. типа Де_Гаусс с его мироощущением исключение, а миллионы россиян — норма. Кинокасса говорит об обратном — норма это как раз мироощущения, отличные от Вашего. )
Хотя наверное Вы это еще тогда поняли, раз начали «лепить косого» про якобы фестивальность фильма. )
bot-a-nik
Т.е. типа Де_Гаусс с его мироощущением исключение, а миллионы россиян — норма.
Миллионы россиян не разбираются в электричестве и их познания ближе скорее к Вашим, чем к моим, тем не менее нормальный электрик из нас двоих это я, а не Вы :))
number5
нормальный электрик из нас двоих это я
Ну наконец-то сознались, что дальше профтехучилища Вас не хватило. ))
Миллионы россиян не разбираются в электричестве и их познания ближе скорее к Вашим, чем к моим
Опять пуки в лужу от краснодипломника… Ему в очередной раз говорят, что не надо миллионам незнакомых людей приписывать несвойственных им черт, а он тут же новые миллионы обвиняет… ))
bot-a-nik
Ну наконец-то сознались, что дальше профтехучилища Вас не хватило. ))
Не вижу ничего уничижительного в слове электрик, как и настоящий боевой, а не паркетный генерал не видит ничего предосудительного в слове солдат. Когда мы в своем инженерном кругу хотим о ком то сказать что он не компетентен, то не говорим «да он не инженер», мы говорим «да он не электрик».

Ему в очередной раз говорят, что не надо миллионам незнакомых людей приписывать несвойственных им черт, а он тут же новые миллионы обвиняет… ))
Я никому ничего не приписываю и ни кого не обвиняю, это очевидный факт что человек в сферах в которых он не работает и/или не учился за редким исключением — чайник. Я в медицине чайник, а uuuuuuu — профессионал, в электрике наоборот и нам обоим от этого не стыдно и мы друг друга ни в чем не обвиняем. И вообще в принципе чайником быть не стыдно, стыдно быть лохом, знаете чем один от другого отличается?
Nonstop
знаете чем один от другого отличается?
чайник законодательства не знает, но знает, почём «берут» в судах. А лох — это тот, кто выигрывает дела своими мозгами, корячится, хотя можно было «дать» на лапу" — и всех делов, несмотря на уголовную ответственность.)))
uuuuuuu
Лох-повелитель воды.А ведь неплохое кино было? Чернушное, даже депрессовое.Но было в нём что-то, было.Не Левиафан, короче.)
number5
Не вижу ничего уничижительного в слове электрик
Некоторые и в «пид*расе» не видят ничего уничижительного. Не вынуждайте проводить аналогии. ;)
Я в медицине чайник
Чайник он везде чайник. Не может чайник из кухни стать в гараже компьютером. ))
Комментарий отредактирован: 25 февраля 2015, 07:58
bot-a-nik
Некоторые и в «пид*расе» не видят ничего уничижительного. Не вынуждайте проводить аналогии. ;)
Да мне пофиг, проводить аналогии между ж*** и пальцем — удел «настоящих» гуманитариев:)

Чайник он везде чайник.

Да ладно? Чайник при некоторых обстоятельствах, в гуманитарной сфере, вполне себе учебное пособие «Его по морде били чайником, И самоваром, и паяльником, Потом ведром и снова чайником И научили танцевать» © :)))
Комментарий отредактирован: 27 февраля 2015, 17:27
number5
проводить аналогии между ж*** и пальцем
Вы к чему из этих двух себя причислили, «настоящий» электрик-теоретик? )))
Комментарий отредактирован: 27 февраля 2015, 17:27
bot-a-nik
а миллионы россиян — норма. Кинокасса говорит об обратном — норма это как раз мироощущения, отличные от Вашего
Вдогонку о миллионах россиян, кинокассе и норме. Режиссура лидера российского кинопроката прошлого года «Трансформеров» накануне вручения «Оскара» получила антипремию «Золотая малина» :))
Nonstop
Только в субботу сходили и посмотрели «Игру в имитацию». «Гениальный британец с голубыми наклонностями» — Алан Тьюринг
ru.wikipedia.org/wiki/%D2%FC%FE%F0%E8%ED%E3,_%C0%EB%E0%ED
До кино мне муж про него минут сорок рассказывал, захлёбываясь. Вот что знчит технарь! ))) Фильм очень хороший на самом деле, всем советую. Там, конечно, есть свои косяки, но в целом смотрится на одном дыхании. Тьюринга великолепно сыграл Бенедикт Камбербэтч.
Alan
про гениальных педерастов — тема уже заезженная голливудом. Уже во все сферы человеческой деятельности со своей гомосятиной залезли, до науки теперь добрались.
Limonad
Да, я вот смотрю сериал «Пери Мейсон». Америка 50 годы. Нормальные, человеческие сюжеты, женщины как женщины, мужчины как мужчины. Женщины зовут на помощь мужчин, мужчины считают своим долгом помочь,… даже тем кто не зовет на помощь. Алкоголизм — это болезнь, срочно в клинику на лечение, курящие женщины — отрицательный персонаж, несовершеннолетние в баре — штраф и в полицейский участок. Про нетрадиционные отношения ни намека, даже в сюжетах о Голивуде, манекенщицах и домах моделей. Самая развязная женщина — по нашим временам, образец скромности и нравственности, и т.д.
Как они за 50 лет умудрились мозги промыть людям, так что веками прививаемые нормы в утиль выкинуть?
Nonstop
до науки теперь добрались.
киношники здесь ни при чём. Фильм автобиографический. Кстати, тема гомосексуализма там вовсе не муссируется. так, мимоходом в конце. Фишка была про немецкую шифровальную машину Энигму, которую надо было «расколоть».
Alan
фишки про шифровальные машины никого не интересуют, важно лишь то, что Тьюринг был гомосексуалистом, осужденным по гомофобской статье. Холокост и гомофобия — это темы, вокруг которых строится современное западное общество.
Nonstop
важно лишь то, что Тьюринг был гомосексуалистом, осужденным по гомофобской статье.
То, что важно для Вас, не важно для зрителя в данном случае. В анонсе к фильму про гомофобию не было ни слова. Идите Левиафана пересмотрите.
Alan
При чем тут анонс к фильму? Тьюринг — это раскрученная в Британии жертва гомофобии, очередная гей-икона, как Фредди Меркьюри. Фильм был приурочен к реабилитации ученого королевой Великобритании за принудительное лечение от гомосексуализма в 1952 году.
В добавок к своему гомосексуализму, Тьюринг ещё и в информатике преуспел. А это для технократической цивилизации — двойная удача.
Nonstop
В добавок к своему гомосексуализму, Тьюринг ещё и в информатике преуспел.
Знаете, вот, вроде праздник, неудобно как-то… Но это такая убогость — видеть в гении, которому установлен памятник, одному из сотни величайших британцев — просто гомика. Криво как-то мир воспринимаете.
Alan
Мне безразличны как техно- так и гей-идолы. А уж британские рейтинги «величия» тем более.
Фанатизм, идолопоклонство — это один из самых тяжких грехов в Единобожии, но именно их навязывает массовая культура.
Nonstop
Сеанс был неудобным — только на 22.30. Брали часов в семь вечера. Толпы детей валили на 50 оттенков серого (((