Кино про овно. "Трудно быть богом"

Пытался недавно посмотреть снятый в 2013 г. фильм режиссера А. Германа «Трудно быть богом», по замечательной одноименной книге Стругацких. Осилил 30 минут.

Книга — одна из моих любимых. Выхода фильма ждал, очень интересно было посмотреть, как снимут. После выхода почитал пар рецензий, потом десяток отзывов. Стало понятно, что чего-то с фильмом не так.
Наконец выбрал время и решил посмотреть. Имхо — испортили всё, что только можно.
В фильме не осталось ничего от мудрой книги. Вместо благородного дона Руматы с его ежедневной утренней зарядкой — заросший алкоголик, просыпающийся среди мусора. Вместо нежной и умной Киры — какая то… хм… материться ж нельзя теперь в инете. Ну короче. Все герои тупые и грязные. В тупом и грязном мире.
Но главное — извращена основная идея книги. Надежды нет. Даже намека. Сейчас может модно так снимать — не знаю… Творческая интелихенция, блин, режиссеры хреновы.



Ну и для тех, кто еще не смотрел, но собирается — в фильме куча отвратительных сцен. В основном копрофильских. Через 10 минут просмотра я был очень рад, что фильм не цветной. На декорации фекалий не поскупились. Они повсюду. В общем, три часа просмотра я не осилил. И вам не советую.
Поделиться:

286 комментариев

uuuuuuu
Это Герман.
Shadow
Ну да. Жалко, испортил книгу. Ведь можно было хорошо снять.
uuuuuuu
А у него все фильмы такие.Что Мой друг Иван Лапшин, что Проверка на дорогах
Shadow
Проверку не видел, а Лапшин, да. В детстве тоже полчаса смотрел )
Комментарий отредактирован: 21 мая 2014, 15:25
uuuuuuu
Я лет десять назад посмотрел.Тягостно и безысходно.Но хоть не так занудно как Зеленая миля.))
Shadow
А Зеленая миля — плохо снято? Книга то хорошая тоже.
__i
хороший фильм. С Форест Гампом на одной волне.
Alexei_Napylov
«Зеленая миля» — это вы про Стивена Кинга и роман о смертниках?
hicks
великий фильм и хорошая книга.Жаль Майкл Кларк Дункан так рано ушел.мог бы еще много сыграть.монументальный дядька был
BlackCat
Зелная миля отличный фильм! :)
Shadow
Мнения разделились. Нужно глянуть ))
Gertruda
Очень американский, а так ничего.
BlackCat
Ну не без этого. конечно))
Dobrovolec
Лучше прочесть.
Shadow
Третий раз? я и так помню хорошо )
hicks
оффтопик.
из нового «Фарго» посмотри.ШЕДЕВР.Торнтон и Фриман отлично играют.Cцеанрий братьев Коэнов по мотивам одноименного оскароносного фильма.Тарантино нервно курит в сторонке
Shadow
Посмотрел отрывок, который ты скинул. Действительно, очень хорошо. Думаю, и тут ссылку можно дать на видео
vk.com/video137284891_168459822
hicks
смотри какой стейк зачетный)))Станиславу и не снились такие


Кстати полицейского играет Колин Хэнкс.Это сын Тома Хэнска если что
Shadow
Стейк, ага ))
А в актерах я слабо разибраюсь ) Аль Пачино хорошо знаю ))
hicks
*подозрительно с интонацией гопника"
Чеее, Тома Хэнска не знаешь?))
Вон же выше фото из зеленой мили.
Ну «форрест гамп»,«изгой»
Shadow
«форрест гамп»,«изгой»

Не смотрел *засмущался ))
Я кино вообще редко смотрю ) Не ценитель )
hicks
ну форреста посмотри обязательно.«филадельфию» не буду советовать, хотя мне понравилось, ибо про лгбт, как сейчас модно говрить.
А как же «Спасти рядового Райна»,«Проклятый путь»,«Код да Винчи»?
что и Ооблачный Атлас " не смотрел и не читал?(как любитель фантастики))
Shadow
Райана смотрел, актеров не знаю ) Фильм понравился.
«Код да винчи» читал, сказки ) Я не любитель фантастики, очень редко ее смотрю и читаю )
hicks
ну мне очень «облачный атлас» понравился))
uuuuuuu
Отличный американский фильм.Занудно, морализаторно и растянуто.)))
Gertruda
Я Лапшина раза 3 смотрела. Прискорбно все канеш. Под настроение.
Nonstop
Я Лапшина раза 3 смотрела
Фанатка! Один разок по-честному, досмотрела до конца. Актёры роскошные и несколько удачных, на мой взгляд, сцен. А вообще — неинтересно, всё в кучу свалено: любовь, погоня за преступником, пьянка, актёрский быт…
Gertruda
Ну можно попробовать с высоты прожитых лет посмотреть. Может уже и не смогу.
Alan
«Хрусталёв, машину!» на мой взгляд, лучший его фильм.
Gertruda
Хорошо что не цветной) Мне точно нельзя смотреть, у меня желудок слабый)))
BlackCat
Я минут 15 осилила. Начинала вечером смотреть, но бросила. Решила в свободное время посмотреть на свежую голову. Теперь понимаю, что с мной было все в порядке, с фильмом проблемы))
Shadow
Я тоже подумал — да неужто не осилю! Первый раз пять минут смотрел, второй — полчаса ))
Alexei_Napylov
Вообще, книга-то про то, что нельзя железной рукой загонять человечество к счастью, если оно пока не готово.
Утрируя: неграм в Африке навязывать «демократию» глупо, выйдет сплошная Африка. Стругацкие сами те еще «тилигенты», но тут уж смыслы книги и без них живут, пусть даже смыслы не те, которые они пытались продвинуть.
Shadow
О смыслах книги можно спорить.
Но впечатление она оставляет не такое, как фильм.
Комментарий отредактирован: 21 мая 2014, 15:25
Alexei_Napylov
Я (как историк) оценил прежде всего такой смысл: нельзя навязывать определенную структуру власти обществу, которое к ней еще не готово.
Взять хоть последние десятилетия мировой истории. Саддам Хуссейн в Ираке был весьма крут и даже своих политических оппонентов, по слухам, растворял в ваннах с серной кислотой. И вообще был диктатор и самодур, как и Каддафи в Ливии. Но эти персонажи в целом давали народу нормально жить и развиваться, были, с поправкой на время и регион, аналогами «просвещенных монархов» Европы и России 18-19 веков.
При Хуссейне Багдад был светским городом с кабаками и т.п. Сейчас там взрывают магазины, владельцев которых заподозрили в продаже пива.
И кому хорошо?
Комментарий отредактирован: 21 мая 2014, 15:34
Shadow
По второй части комментария возражений не имею, но в книге то в общем то смысл был в том, что там как раз решили не вмешиваться!
Alexei_Napylov
Там смысл как раз такой, что вмешаться-то можно, но лучше не станет. Ибо любым «благородным донам» в текущей реальности надо дать крепостных со всеми вытекающими последствиями. Заголовок «Трудно быть богом» как раз про это — без проблем можно поддержать ту или иную сторону золотом и оружием, но до советской республики Арканара еще века и века.
Комментарий отредактирован: 21 мая 2014, 16:03
Shadow
Это банально. Смысл как раз такой, что серое всегда стремится к черному, но даже среди серости есть место любви и дружбе. А красота спасет мир, если раньше не пристрелят. В фильме я этого не увидел.
HoSeco
Вот как раз про «красота спасет мир» — это и есть банально. Герман это лучше всех понимал.
Shadow
Так вы книгу читали или не читали? )
HoSeco
Ознакомился с синопсисом уже после просмотра фильма.
Я вообще не понимаю любителей книг, которые идут на фильмы по любимым произведениям. Снимать кино, точно как в книге — задача бессмысленная. Любое кино нужно воспринимать как отдельное произведение «по мотивам».
Комментарий отредактирован: 23 мая 2014, 04:06
HoSeco
Я книгу не читал. И фильм понял именно так.
На мой взгляд, это вообще шедевр, по шкале современного российского кино.
Половину фильма ты пытаешься понять что происходит. А когда только начинаешь понимать — становишься свидетелем того, как все летит к чертям. Восприятие этого фильма происходит на подкорке, на эмоционально-интуитивном уровне.
Мне не было ни скучно ни мерзко, наоборот, кино настолько детализировано, что создает сильный эффект присутствия.

Из кинотеатра вышла примерно половина зала. Я их не виню.
Когда он закончился — в кинотеатре люди аплодировали стоя.

Вот уж действительно «кино не для всех». В отличие от мерзости Триера.
Shadow
это вообще шедевр, по шкале современного российского кино

Я тоже так считаю. Однозначно «шедевр». Пьеро Мандзони нервно курит в сторонке.
Alan
Хуссейн был таким же ставленником «мировых держав», чтобы противостоять Ирану после Исламской революции.
Комментарий отредактирован: 21 мая 2014, 15:44
HoSeco
Фильм об этом же, Алексей. Только условия более жесткие.
__i
комментарий в одной тольяттинской группе:
Этот фильм целиком посвящен только говну: он о говне, про говно и о том, какие все говно. В общем, говённый фильм, и говна там много.
Alan
Герман этот фильм 40 лет назад ещё хотел снять, но обстоятельства сложились так, что закончил он его перед самой смертью. Сценарий, согласованный много лет назад со Стругацким, был потом значительно изменен, т.к. книга уже была экранизирована в 1989 году. Там пригласили какого-то немецкого режиссера и он хотел снять фантастический боевик голливудского типа, в итоге получилось говно.
Фильм Германа, на мой взгляд, намного глубже чем антиутопия Стругацких. Но говорить о чём-то в теме «я осилил только 30 минут», думаю, бессмысленно.
Комментарий отредактирован: 21 мая 2014, 15:35
Shadow
Я думаю, если человек в своем фильме в каждый кадр пихает фекалии — то он копрофил. То есть налицо определенное расстройство психики. И говорить о какой-то глубине в данном случае просто нет смысла.
И три часа это смотреть — тоже смысла нет.
mrachello
Страшно далеки вы от средневековья )))
Gertruda
Это не страшно, это хорошо!)))
Crowley
хотел сам про этот фильм написать… но опередили… ну ладно бывает!)))))
а с потолка лить амбре на зрителей
у меня фантазия разыгралась: поставить по периметру кинозала мощные вентиляторы, а к ним подвести трубы и нужный момент, а моментов в фильме хватает, к-а-а-а-а-ак…
-вот именно! :-))))
Комментарий отредактирован: 22 мая 2014, 13:02
Gertruda
Да им и так досталось))
Borodatiy
Фильм Германа, на мой взгляд, намного глубже чем антиутопия Стругацких. Но говорить о чём-то в теме «я осилил только 30 минут», думаю, бессмысленно.
Я кое-как осилил весь фильм, т.к. смотрел в кинотеатре. Жаба душила и заставила досмотреть до конца :)
Нет ничего глубже в фильме чем с книге. Нет в нём ничего гениального.
И скажу так и 30 минут с лихвой хватит чтобы понять.
Alan
о гениальности я не говорю, её нет и в книге Стругацких, если уж противопоставлять её фильму.
Фильм сложнее в том плане, что он не о прошлом и не о будущем, он о нынешнем Средневековье, в котором мы с вами живем.
Borodatiy
Абсолютно не согласен, что
он о нынешнем Средневековье, в котором мы с вами живем.
Ну если вы нынешнее время считаете тем что показали в фильме, то и живите там :) Меня туда не тащите :)
Alan
фильм просто снимает гламурное напыление, лак с реальности. Вместо зловонных ям с фекалиями — золотые унитазы, но суть та же.
Alan
если хотите смотреть про котиков и цветочки, то Герман не ваш режиссер. Народные массы, которые за последнее столетие дорвались до искусства, почему то требуют, чтобы оно соответствовало их массовым ожиданиям. С чего это вдруг?
mrachello
Я столько плохого прочитал об это фильме, что очень жалею, что не успел в кино сходить.
de_Gauss
Это г… сейчас на трекерах лежит, можно скачать и заценить. Герман-старший, похоже, ещё во время перестройки с катушек съехал. Сначала снял «Хрусталёв, машину», а затем эту эпическую сагу о говне.
mrachello
Мне что то подсказывает что кто хочет видеть говно тот будет видеть говно. Больше сказать смогу только после просмотра.
Shadow
Ну так посмотри. Там чтобы не видеть — нужно в сторону от экрана смотреть )
mrachello
UPD:
Мне что то подсказывает что кто хочет видеть ТОЛЬКО говно тот будет видеть ТОЛЬКО говно. Больше сказать смогу только после просмотра.
Shadow
У меня не было бы претензий к режиссеру, если бы он, на мой взгляд, не испортил великолепную книгу. Так то всяких арт-хаусов наснимают — там и не такое бывает.
mrachello
Фильмы почти всегда снимают ПО МОТИВАМ. Они вовсе не обязаны нести тот же смысл.
Gertruda
Если по мотивам, то пусть называют по-другому.
OMG1
Зеленый слоник посмотрите. ) Рекомендую ;)
de_Gauss
Никто не мешает посмотреть самому. Сомневаюсь, что разглядите что-нибудь другое. ТББ 1989 г. на фоне германовского изделия смотрится конфеткой, хотя таковой ни разу не являлся.
mrachello
посмотрю отптшусь что разглядел )))
mrachello
У меня вот друзья после просмотра Горько плевались с месяц еще. А мне понравился, отличный САТИРИЧЕСКИЙ фильм. Показано все как есть на самом деле, утрированной конечно. Но сатира на то и сатира )
de_Gauss
«Горько» — дерьмо, сатиры в нём тю-тю.
mrachello
под сатирой я подразумеваю высмеивание реалий. Как ни крути, то что показано в Горько это утрированная реальность.
de_Gauss
Высмеивания там нет — сплошная документалистика. Может в пьяном виде и сойдёт, но на трезвую голову вполне хватало рекламного ролика — ничего больше в фильме не показали, а жевали жвачку 1,5 часа экранного времени.
Nonstop
вам не дано понять ВЫСОКОЕ ИСКУСТВО!
Ага. Ешё Ильф и Петров писали о картинах овсом…
Gertruda
Ну вот еще Малевич впарил черный квадрат. Но тут я подозреваю не расстройство, а скорее хитрый еврейский финт ушами. Маркетинг зарождался))
Alexei_Napylov
Дык Малевич и сам признавал, что тупо впарил лохам.
Alan
видимо тут знатоки искусства собрались

офисный планктон обсуждает супрематизм — занятное зрелище :)
Gertruda
Отчего это вам занятно? Хотите поговорить о супрематизме? Может о Кандинском поговорим? Мы так то все можем.
Alan
да говорите о чём хотите, я разве против :)
Gertruda
Ладно, будем) мы офисные тоже разные, да)
Alexei_Napylov
Алан просто мусульманин-неофит, судя по всему. Все его вредности проистекают из этого.
Shadow
Ага, как вредный, так мусульманин сразу )
Alexei_Napylov
Не, ключевое слово тут — «неофит».
Gertruda
Не знаю такое слово. У меня вего 85000 слов. Все!))
Aleksandr_Zhivolup
Ну вот. Увлекся тут просмотром сериала «Физрук». А после прочтения этого поста и особенно комментов как-то задумался над художественной его частью. Вроде как тоже фильм с душком…
Alexei_Napylov
«Физрук» — это просто забавно. Ну и отчасти, пусть крайне гипертрофированно, показывает суть взаимотношений в школьной «банке пауков». :)
Не вижу причин стесняться и скрывать просмотр «Физрука».
BlackCat
Ни одной серии не видела! :)
Vyrvipup
Ни одной серии не видела! :)
Я тоже. Хотя не отрицаю, что телевизор смотрю ежедневно. А как быть с теми, кто категорически не приемлет зомбоящик (в комментах), но видел все новинки сериалов?
mrachello
у меня телевизора дома нет но я смотрю сериалы. Торренты же
Aleksandr_Zhivolup
А как быть с теми, кто категорически не приемлет зомбоящик (в комментах)
Понять и простить.

Ну вот я такой. Телевизора у нас нет. И это классно. Если все же что-то и хочется посмотреть, например, та же олимпиада, то в инете даже удобнее.
А что касается всяких сериалов, то смотрю когда уже выйдет весь сезон, так гораздо удобнее.
Nonstop
Если человек после просмотра фильма задумался — это искусство! )))
Shadow
«Умных нам не надобно. Надобны верные!» ©)
Limonad
Первоисточник всегда лучше. Не знаю хороших экранизаций, хороших произведений. Слабенький сценарий еще можно худо-бедно вытянуть на смотрибельный фильм, а качественную литературу нет. Я, во всяком случае, примеров не припомню.
de_Gauss
Первоисточник всегда лучше. Не знаю хороших экранизаций, хороших произведений.
Не согласен. Есть отличный фильм «На войне как на войне», первоисточник (одноименная повесть Курочкина) сильно хуже.
Опять же, фильм «Иван Васильевич меняет профессию» лучше пьесы Булгакова «Иван Васильевич». Ещё «Неуловимые мстители» и «Красные дьяволята» (книга) и т.д.

На самом деле удачных эранизаций много, просто мы их не замечаем ;)

ЗЫ. Я уж молчу про те случаи, когда фильм получается одного уровня с первоисточником «Собачье сердце» Бортко, «12 стульев» Захарова, «Крёстный отец» Копполы
Limonad
первоисточник (одноименная повесть Курочкина) сильно хуже.
Я и говорю, при слабом первоисточнике еще можно фильм вытянуть, при сильном практически нет.
Gertruda
Я прям присоеединяюсь! И «На войне как на войне» хорош. И Бортко «собачье сердце» — шедеврально снял.
hicks
Бортко и «Мастера и Маргариту» неплохо экранизировал.Бюджет бы только побольше был бы.ну если бы…
Я уж про Бандитский питер не говрю
Limonad
sputnikipogrom.com/mustread/12266/nationalisation-of-the-creative-class/
интересная статья о современной ситуации в культуре.
Vyrvipup
А я стараюсь не смотреть экранизации понравившихся произведений. Боюсь испортить впечатление. Я лучше ещё раз прочту книгу. Пусть не всю, пусть особо понравившиеся моменты, но книгу.
hicks
Слабенькие все какие тут.15 мин осилил.30 минут…
Я вот 55 минут осилил.Дальше решил не тратить свое время на такую чушь.
Человек не читавший книгу не поймет вообще ничего, кмк.
Выражу впечатление емко(ибо лень писать и так на трекерах уже пообсуждали его)- фильм по мотивам книги.ТАк сказать видение и прочтение одного человека.ничего общего с шедевром Стругацких не имеет.
Это все равно что три мушкетера в стиле кунгфу(был такой фильм какой то), только долго, грязно и нудно.ИМХО
mrachello
надо чтоль стругацких перечитать. а то не помню нифига ))) Читал их в то время когда болел чтением. в неделю по несколько книг проглатывал. Приходил со школы и часов до 4 утра бывало за книгами.))0 Приходил в школу и если урок позволял то на задней парте с книжкой
Shadow
Человек не читавший книгу не поймет вообще ничего, кмк.

Кстати, да. Для тех, кто не читал книгу, происходящее на экране вообще покажется бредом.
uuuuuuu
Посмотрел.Первый раз видел фильм целиком снятый в выгребной яме.
Gertruda
Не понравилось, да?)
uuuuuuu
На любителя.Стругацкие писали идеологическую вещь, которая тоже на любителя.А Герман снял свое представление о мире.Холодное гавно, мокрое гавно, заснеженное гавно, люди-гавно и т.д. и т.п.
Shadow
Звук — гавно *добавил )*
Gertruda
))))))))))))))) блин...)))
uuuuuuu
А едят там вообще-гавно))
Gertruda
Засранцы что ли?! Нет, вы меня доведете, я сама гляну. Хотя потом опять неделю не есть…
Gertruda
Да мне некуда)) Мне вредно!))
uuuuuuu
Там фишка в том, что дерьмо принца-чудодейственно.И дерьмо всяких святых людей-чудодейственно.Там все вокруг дерьма крутится.В дерьме зачинают, в дерьме рождаются, дерьмом лечатся/кормятся, в дерьме и казнят.Короче нет у них коммунизма и от этого все плохо(если по Стругацким) или все всегда будет дерьмово, потому как человека с особенным дерьмом люди с обычным дерьмом никогда не поймут и не оценят.(если по Герману).Но дерьмо снято очень реалистично.Очень-очень.Натуральное такое дерьмо.Высокохудожественное.
Gertruda
Чудодейственное дерьмо… Обычное дело в нашей жизни, да))
Nonstop
Это на самом деле глубокая философия: всё прах и тлен. И дерьмо.
ztp2508
.Но дерьмо снято очень реалистично.Очень-очень.Натуральное такое дерьмо
Ужассс…
Я вот, к слову, вспоминаю и не могу вспомнить название другого «шедевра» гадости и отвращения. Я вообще не смогла смотреть, только из любопытства глянула пару минут. В двух словах — там один говнюк похищал, кажется, людей к себе в подвал и устраивал пыточное представление: присоединял (вроде даже пришивал) их в гирлянду друг за другом (представляете — голову одного к заду другого) и заставлял их гирляндой ползти на четвереньках и пропускать через всю гирлянду еду от первого и то, во что она превращается — через всех до последнего. Да-да, путём подъедания за впередиползящим прямо в процессе («иззвините»)… Вот это шедевр! Кто смотрел и помнит название?
ztp2508
Это Человеческая многоножка. Даже вторая часть еще была ))))
Точно! «Человеческая многоножка». Вот это редкостная гадость! Как ЭТО НЕЧТО могли выдумать и как умудрились снять, как могли подобрать актёров на «многоножку» — вот вопрос! Наверное у всех участников «процесса» создания этого «шедеффра» большие отклонения в психике…
Shadow
Прочел описание. Я думаю, авторов таких фильмов нужно лечить принудительно. Вот написал человек такую хрень — брать на заметку сразу, проверять. Непонятно чего такой псих выкинуть еще может в реале.
Ну и это… кто-то смотрел еще что ли?
Alexei_Napylov
Как по мне, абсурдизированный треш-ужастик. Не более того. Сюжет потом еще был в «Сауспарке» обыгран. Оригинальное название — «The Human Centipede». В «Саусперке» — «HUMANCENTiPAD». Типа про общество потребления и все такое. :)
Shadow
От того, что в сауспарке обыграно, суть не меняется. Пришло человеку в голову, что такое вообще может быть, и что такое можно сделать — на учет нах!
BlackCat
Редкостно-гадостный фильм!
Gertruda
Без шансов, что мне понравится?))
Gertruda
Я прочитала сюжет и трейлер глянула. Всем галоперидолу!
Shadow
Суть, Леша, не в испорченном аппетите. Он тут не при чем.
Суть в том, что человеку пришло в голову, что можно доставить другому такие нечеловеческие страдания и противоестественные пытки. Я в общем то сразу за расстрел, или пожизненное в психушке, но так как это несовместимо с нашим демократическим обществом блин, то хотя бы на учет.
BlackCat
согласна с предыдущим оратором)) Психушка по нему плачет!
Shadow
В начале фильма кто то воет на фоне гавна.
Очень на нервы действует )
hicks
не тратьте врем.3 часа жизни на овно это много))
Object-17
И что все так со Стругацкими носятся?! Рискну вызвать негодование, но я начинал читать несколько вещей их — в фантастическом смысле и легкости чтения — они ужасны. По сравнению с Азимовым, Кларком и прочими грандами, их книги читать тяжело и скучно. Дело даже не в экшне, а просто манера изложения такая. Мне кажется, львиная доля их популярности только из-за того, что они якобы в некоторых произведениях проводили аналогию с советским режимом на каких-то планетах (где угнетают и зажимают людей). Но мне всегда это было неинтересно. А вот каких-то научных фантастических идей интересных я там не нашел.
Shadow
Нет у них фантастики. Всё — суровая правда жизни. И не про советский режим, а вообще про людей.
А ты что читал? «Хищные вещи века», «Гадкие лебеди» — читал?
Object-17
Да тот же «Остров» начинал. Еле еле осилил треть. Суровую правду жизни я каждый день наблюдаю и в ней вообще нахожусь. Еще и читать про нее, ну нафик )))) Но дело не только в содержании, но и в самом тексте — восприятии его. Вот Артура Кларка (в этом и заслуга переводчиков, конечно) или Шекли я воспринимаю очень легко, читать интересно и не напрягает. Набоков тот же, «Лолита» по стройности текста и легкости восприятия для меня просто отличная вещь! Булгаков тоже хорошо. Шишков — шутейские рассказы, Лесков. А вот Толстой какой-нибудь или Достоевский (и Стругацкие) — это какой-то ужас. Тяжело читать и коряво.
Shadow
Остров читал, нормально. Фильм, кстати, опять же бредовый.
Но книга хороша, хотя опять ж — не шедевр, как «Хищные вещи века». Ну у каждого свое восприятие конечно. Я вот «Улитка на склоне» еле еле осилил, вообще муторно. «Понедельник начинается в субботу» вообще не смог. А вот «трудно быть богом» на одном дыхании прочел. И раз пять еще потом.
Набоков, кстати, нудный донельзя, как по мне.
Object-17
Потому я подчеркнул у Набокова только одно произведение :))) Я столько раз читал только «Старую крепость» Беляева ))) И «Поющие в терновнике».
Shadow
А он еще что то написал? О_о ))
«Старая крепость» — классная вещь, кстати )
Object-17
«Защита Лужина» еще у Набокова я одолел. А вообще библиография его в википедии есть ))
Shadow
Википедия — вражеский ресурс. Я его не читаю ))
hicks
оу оуоу.потише, бро.так скоро выведешь, что шевроле(мерседес, тойота) -вражеский авто и на нем ездить нельзя
uuuuuuu
Пикник на обочине читал-так себе.А Сталкер смотрю раз в несколько лет с удовольствием.В кино от Стругацих правда мало что осталось.
Nikolas
Набоков тот же, «Лолита» по стройности текста и легкости
восприятия для меня просто отличная вещь!
У Набокова также короткие рассказы бесподобны. От гавна очень отвлекают хорошо.
Nonstop
короткие рассказы бесподобны.
Чехова тоже можно *робко так*
Shadow
Самый лучший классик — это Гоголь. По моему мнению )
uuuuuuu
Лесков.
de_Gauss
Пушкин. Он не только стихи писал, но и прозу весьма прилично излагал.
Nikolas
Всегда мечтал с чеховым за коньяком посидеть.
hicks
гадкие лебеди че то не читал я
Nikolas
вообщем лет через 20, а может и раньше этот фильм будет эталоном!
Лет через надцать этот фильм воплотится в жизнь если будем в гавно дрожжи кидать сидя вы тырнетах.
Alan
кто осилил более 30 минут, думаю будет интересно

kinoart.ru/ru/archive/2014/01/zerkalo-bez-geroya

это лучшая рецензия из всего, что я прочитал о фильме.
mrachello
Я вот по радио рецензию Долина слышал. Поэтому и скептически отношусь к заявлением по типу тех которые в топике.
Shadow
Ты посмотри всё же ) Мне кажется, тебе не понравится.
mrachello
посмотрю как нибудь когда у меня будет 3 часа )))
Shadow
Не знаю. Я любой фильм час максимум смотрю, потом досматриваю )
hicks
сериалы для тебя как раз.серия час максимум
hicks
не осилил.че то как то размыто все в рецензии
HoSeco
Кульминационная фраза про музыку и болящий живот — это одновременно и характеристика самого Германа собственного фильма. Он даже не сомневался, что фильм не воспримет большинство зрителей.
То, что он вышел на большой экран — это большая удача…
Комментарий отредактирован: 22 мая 2014, 20:27
de_Gauss
кто осилил более 30 минут, думаю будет интересно
Полная фигня. Количество «пустых» строк определяет только размер гонорара г-на Долина, но никак не художественную ценность картины. Проще говоря, эстетствующий тип пытается нагородить всякого невероятного вокруг обычной кучи дерьма. Не он первый, не он последний…

Сначала Малевич «создал» известный квадрат и нашлась немалая группа «понимающих сверхзадачу искусства», написавших и вознесших рядовую посредственность на пьедестал. Ну да, они кормятся от того, что называют «искусством» и готовы найти философскую мысль, сверхзадачу, сверхидею и т.п. в любой фигне. Вспомните член, нарисованный на мосту, награду и восторженный вопли всяких идиотов.

ЗЫ. Над этими фриками в своё время хорошо поиздевался Джон Леннон, написавший песню «Я морж» (I am the Warlus) — пустой набор слов и всю оставшуюся жизнь веселился, читая критиков и фанатов, находивших «глубинный смысл» в этой абракадабре.
Комментарий отредактирован: 22 мая 2014, 22:45
bot-a-nik
Сначала Малевич «создал» известный квадрат и нашлась немалая группа «понимающих сверхзадачу искусства»,
Эстетика Германа скорее близка Босху, но никак не Малевичу. Мне непонятны критикующие, а вы что до этого с тем как Герман снимает были незнакомы? Зачем уподобляться мышам которые плакали кололись, но жрали кактус. У Германа как и у Балабанова, как и у Триера свой достаточно узкий круг зрителя. Зачем изначально смотреть, то что априори не твое и от чего будешь плеваться?
Alan
с тех времен ещё, когда искусство встало на службу народу, в этой народной массе утвердилась определенная группа, которая «Пастернака не читала, но осуждает». Люди, которые имеют представление о русском авангардном искусстве на уровне «чёрный квадрат и я нарисую», пытаются навязать свое дилетантское мнение окружающим. Дефицит абстрактного мышления, критического восприятия и рефлексии они спешат восполнить стереотипами, которые сами же и воспроизводят. Современное искусство — это отличная мишень для критики, что вполне заслужено и востребовано. В этом плане интересно читать, например, Максима Кантора. Но когда начинается эта сетевая вакханалия офис-менеджеров и секретарш про черный квадрат, эстетов, педерастов (что ещё забыл из этого набора?) — начинаешь сожалеть, что искусство перестало быть элитарным. Пели бы и дальше частушки (Слепаков), рисовали лубок (комиксы) и не огорчались по поводу таких непонятных авторов.
Shadow
Я в восхищении! Надобно отметить, что таких тонких Ценителей Прекрасного на этом провинциальном сайте еще не было. «Олигархи» местного значения были, дипломированные дизайнеры и эстеты городского значения были, даже медиамагнат есть. Но им всем далеко конечно. Столько всего увидеть в оцифрованных кучах фекалий не каждый способен. Абстрактное мышление, во! )

Мне непонятны критикующие, а вы что до этого с тем как Герман снимает были незнакомы?

Не были. Я кино вообще редко смотрю. Но прослышал вот, что замечательную книгу экранизируют и возжелал посмотреть. Теперь то понимаю, что зря. Со свиным то рылом да в калашный ряд. Неее, так не можно, барин )
Gertruda
Не можно. Куда нам. Офисным хомячкам. «Элитарное искусство» нам не доступно.
Опять таки, уважаемый может отличить лубок от произведения искусства. А это уже вершина. Можно выдавать диплом.
Vyrvipup
Нариман!!! В театре после такого монолога долго и продолжительно кричат «Браво!», «Бис!!» И бурные, продолжительные аплодисменты после выхода «на поклон».
hicks
Не можно. Куда нам. Офисным хомячкам
за все то не говори.
я уж не помню когда в офисе то «хомячил»
а уждо *овноискуство куда там))
Gertruda
Да кудой за всех. Нас тут так, полтора землекопа.
bot-a-nik
Не можно. Куда нам. Офисным хомячкам
Не так, не «офисные хомячки» и тем более не «со свиным рылом», а «искусствоведы в лампасах» :)
bot-a-nik
Не были. Я кино вообще редко смотрю.
Так и незачем было начинать :)) Если серьезно, кино Германа, если уж и начинать смотреть, то нужно осторожно и с пониманием как острую пищу. Вот например начну я неподготовленный в пейнтбол играть получу с ходу в каску литр краски и начну всем рассказывать какая фигня грязная и не эстетичная этот самый пейнтбол, а вот например фигурное катание....
Nonstop
кино Германа, если уж и начинать смотреть, то нужно осторожно и с пониманием как острую пищу.
тогда вы должны ценить такие вещи, как духи и картины из фекалий. Кофе из экскрементов. Мясо из них же. И, наконец, самогон! Их создатели — тоже люди креативные и расчитывают на понимание. Короче, даёшь «шаланды полные фекалий...» )))
kaifolog.ru/kartinki/967-yaponskaya-knizhka-pro-gavno-11-kartinok.html
Комментарий отредактирован: 23 мая 2014, 22:03
bot-a-nik
тогда вы должны ценить такие вещи, как духи и картины из фекалий.
А из чего сделан такой вывод?
Nonstop
Вам нравится овно. Вот из этого.
bot-a-nik
Вам нравится овно. Вот из этого.
Где я это написал?
Nonstop
Напрямую — нигде, но
Вы например смотрите на лужу и видите в ней грязь, а я например вижу отражающееся солнышко.
Вы видите в себе глубокого эстета и знатока авторского кино, а я вижу в вас человека, которому может понравиться овно. Как-то так…
bot-a-nik
Вы видите в себе глубокого эстета и знатока авторского кино, а я вижу в вас человека, которому может понравиться овно.

Странно. Вам еще не говорили, что нехорошо с больной головы валить на здоровую? Поскольку овно, своим извращенным восприятием мира из картины как раз сделали вы, именно вы в ней выискиваете засранные очки, а я смотрю очи героев, они герои для меня главные в фильме, мне интересна сюжетная линия, исторические параллели, но вы этого в кино не замечаете, а видите только одно овно. Вытащили в топ кадр на котором лично я во время просмотра абсолютно не сакцентировал внимание, и начинаете вокруг него скакать тыкать пальцем и хором возмущаться: Смотрите это же овно! овно! Натаскали откуда то ссылок про него, это же в голову как могло такое прийти? Впрочем догадаться можно акцентировать внимание на этом физиологическом продукте жизнедеятельности принято в западной культуре, жертвой которой большинство окружающих и является. Нет в русской культуре культа овна, она мимо него проходит, нет ругательств типа «дерьмо», нет анекдотов и шуток на эту тему. Спалили Вы в данном случае себя сами как та бабка, которая возмущалась рекламой на сайте «неприличных» услуг, а админы сайта потом пояснили что реклама то была контекстной и выскакивала только тогда когда эту тему сама бабка накликивала мышью:))
Nonstop
я смотрю очи героев, они герои для меня главные в фильме, мне интересна сюжетная линия, исторические параллели, но вы этого в кино не замечаете, а видите только одно овно
Скажите ещё, что фильм идеологически выдержан, хоть режиссёр пользовался фекалиям и беспартийных ))
Будем считать это кризисом жанра )))
bot-a-nik
хоть режиссёр пользовался фекалиям и беспартийных ))
Вы хотите поговорить об этом? Только не со мной :)
Nonstop
Вы хотите поговорить об этом? Только не со мной :)
Не буду. Мне достаточно вот этого:
movies.d3.ru/comments/562447/
Nikolas
Алан, а помните одни из широкоизвестных слов Ленина? Может вам уплыть всем скопом и дать нам слушать частушки без упрёков, ценители Кантора? Пока труба свободна.
Crowley
Ну да, они кормятся от того, что называют «искусством» и готовы найти философскую мысль, сверхзадачу, сверхидею и т.п. в любой фигне.
совершенно верно! дальше просто промывка мозгов…
bot-a-nik
совершенно верно! дальше просто промывка мозгов…
Что касается промывки мозгов, то народу капитально промыли мозги отнюдь не германами, а голливудом и прочими местечковыми сериальными «шедеврами» начиная с «моей прекрасной няни». Герман конечно же снял овно в своем кино, но большинство нынешних режиссеров вместо кино снимают овно.
Nikolas
Хорошее кино. Привыкли к рзвлекаловке, никто в гавне не хочет копаться.
HoSeco
Да, фильм отличный. Из отечественного лучшее в последнее время.
Crowley
Да, фильм отличный.
— вот я не пойму ты дурак джаконда или стебаешься?! кишки с говном под гусейнецами по твоему это красиво?!©
а так, да, для эстетствующих педерастов всё в ёлочку!
Комментарий отредактирован: 22 мая 2014, 21:11
hektor2002
какие забавные люди… в ВУЗ они поступают по результатам ЕГЭ… о книгах судят по обложкам… о фильме по титрам…
Nikolas
Не знаю. Я любой фильм час максимум смотрю, потом досматриваю )
Чувак, у тебя реальные проблемы с визуальным восприятием.)
Nonstop
Чувак, у тебя реальные проблемы с визуальным восприятием.)
Какие глубоко идущие выводы!
Я вот с эл. книжки много фильмов смотрю. Как правило, в транспорте, в очередях. Поэтому получается смотреть кусочками. Насчёт восприятия проблем не имею.
Fahrenheit
Я книгу прочитал в момент выхода, в 1964 году (был такой красно-белый многотомник фантастики, если кто помнит). Одна из лучших в моей жизни.
Польско-немецкий проект 1989 года — осилил.
Это дерьмо — 15 минут посмотрел, и отключил…
А жаль. Можно было бы снять по этому сюжету великолепное кино…
Nonstop
Судя по минусу, " великолепного кина не будет" )))
PS. Хотела исправить минус, но ткнула не туда ))) Фаренгейт, прости! )))
Nikolas
Мне часто чтобы понять мысль автора необходимо фильм посмотреть не раз и не два, с промежутками во времени, возможно по частям. Ключь к фильму открывает разум дальше уже влючается другое. Часто фильм кажется с начала несвязанной галиматьёй, но когда расшифровывается оказывается шедевром в котором всё увязано и притёрто по смыслу до предела.
Shadow
Именно ключЬ, ага. Нее, я не столь тонкий ценитель. Я если вижу говно, то понимаю, что это оно и есть. Мне не требуется несколько раз смотреть на говно, чтобы убедить себя, что в этом говне есть философский смысл.
HoSeco
Не смотрите говно. Посмотрите «залетчиков» чтоли… Приключения и смешные шутки.
Shadow
Спасибо, я уже «Физрука» скачал )
А вы «Сало, или 120 дней Содома» смотрели? Вам понравиться должно.
Alan
скажите честно, вы из итальянской «новой волны» что ещё смотрели кроме «120 дней Содома»? Просто интересно.
Alan
Вопрос был Shadow, к Вам у меня вопросов нет.
Shadow
Вы слишком добры ко мне. Я и «120 дней» то не смотрел, только скрины видел )
Почему то всегда думал, что тяга к публичной демонстрации испражнений и сексуальных девиаций характерна для психически больных людей. Смотреть на это считаю излишним, извините.
Alan
Вы знаете, Нариман, я как и Вы практически не смотрю кино. Есть несколько режиссеров, за работами которых я слежу, ну и знаковые фильмы главных европейских фестивалей просматриваю. В итоге получается 5-6 фильмов в год.
Очень жесткий предварительный отбор, даже «Ноя» я смотреть не стал, хотя тема для меня интересна в плане сопоставления коранического Нуха и ветхозаветного Ноя. Прочитав первые отзывы, я понял, что смотреть там нечего — очередной голливудский миф с претензией на сакральность.
А сегодня на Каннах состоится премьера главного фильма 2014 года «Левиафан» Андрея Звягинцева. К нему тоже нужна подготовленность, на днях прочитал работу Томаса Гоббса «Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского».
Если я решаюсь смотреть кино, то я стараюсь максимально извлечь из него смысл, эстетическое удовольствие для меня не принципиально.
hicks
эстетическое удовольствие для меня не принципиально.
так если непринципиально визуальное удовольствие(вроде актеров любимых посомтреть или спецэффекты)так может и радио вам слушать или аудиокниги со «смыслом» то
Alan
визуальное и эстетическое — понятия не тождественные, зачем перевирать мои слова?
Shadow
Если я решаюсь смотреть кино, то я стараюсь максимально извлечь из него смысл, эстетическое удовольствие для меня не принципиально.

Это как то сложно, если по мне, но каждый имеет право. Так и я свое мнение высказал.
Если кино — то мне визуальные образы немаловажны.
bot-a-nik
Именно ключЬ, ага. Нее, я не столь тонкий ценитель. Я если вижу говно, то понимаю, что это оно и есть. Мне не требуется несколько раз смотреть на говно, чтобы убедить себя, что в этом говне есть философский смысл.

Это еще смотря кто как смотрит. Вы например смотрите на лужу и видите в ней грязь, а я например вижу отражающееся солнышко. Так и в этом кино Вы ничего кроме овна не увидели. Это все равно что утверждать что если в жизни есть овно, то жизнь это овно и есть, и нехрен в ней искать философский смысл :) Я с таким взглядом на жизнь в принципе и это кино в частности не согласен.
Nonstop
Ключь к фильму открывает разум дальше уже влючается другое
Хм… «у тебя, чувак, реальные проблемы с восприятием» (((
Nikolas
Хм… «у тебя, чувак, реальные проблемы с восприятием» (((
Эпизодически возникают. А как Вы догадались?
uuuuuuu
Эпизодически возникают разговоры об «элитарности» искусства.Раньше об этом любили поговорить критикессы возраста безнадежности и подвыпившие непризнанные гении.Ныне об этом чаще говорят всякие интернет-работники.Неужели компутерные человеки вытеснили тех колоритных персонажей? Право, жаль.
Nikolas
. Я если вижу говно, то понимаю, что
это оно и есть.
Оно и есть, происходящее на Украине. О том и фильм, о круговороте гавна в природе.
Nonstop
О том и фильм, о круговороте гавна в природе.
Ага. Пишется «Ливерпуль», читается «Манчестер». Если видишь дерьмо в фильме по мотивам книги известного фантаста, должны включаться ассоциации… уровня — о событиях вна Украине?
Nikolas
Ага. Пишется «Ливерпуль», читается «Манчестер». Если видишь дерьмо в фильме по
мотивам книги известного фантаста, должны включаться ассоциации… уровня — о
событиях вна Украине?
Скажете что на Украине не гавно?
Nikolas
Революция? Тнтересная версия. Какая революция? Где там революция?
Limonad
Подлинные бессмертные произведения искусства остаются доступными и доставляют наслаждение всем временам и народам.
Гегель.

Искусство прежде всего должно быть ясно и просто, значение его слишком велико и важно для того, чтобы в нем могли иметь место «чудачества».
Горький.

Искусству угрожали два чудовища: художник, который не является мастером, и мастер, который не является художником…
А. Франс

Фильм не смотрела, т.ч. оценок ему не даю. Главное для меня в произведениях искусства — это не столько самовыражение мастера, хотя понятно что любое художественное произведение это отражение самого художника, проекция его мыслей, чувств, жизненного опыта и пр. Главное все-таки «что чувства добрые я лирой пробуждал».
Vyrvipup
Я очень не люблю певца Лепса. Он не поет песни, а демонстрирует свой голос. Я не люблю смотреть экранизации в которых хотят показать не то, о чем писал Автор, а показывают «А я так вижу». К сожалению в последнее время именно показывают то, как ЭТО видят «гениальные» режиссеры.
ЗЫ. Это не касается тех случаев, когда автор произведения является сценаристом.
Gertruda
У Андерсена есть замечательная сказка про голого короля. В ней давно про все рассказано. И про гавно — негавно и черные квадраты.
mihail
Брат, смотрю твоя рецензия не оставила зрителей равнодушными. Вот думаю. А не поставить ли нам по твоей рецензии фильм? :)
Shadow
Сними, брат! Чтобы я красавчик вообще вышел, да! Нет! Красавэлло! Как Митхун Чакраборти! ))
mihail
Знаешь, я бы хотел посмотреть фильм на тему например пришествия Иисуса Христа в сегодняшний мир и реакцию на это людей, властей, разных церквей, масс-медиа итд. Реакцию повторения того что и было в тот раз, я думаю. Ну и в качестве продолжения фильма — реакцию гонителей на то что они сделали, когда поняли что произошло и тогда решили вновь перехватить инициативу и объявить себя ревнителями нового христианства. Как синод сидит и пишет новые евангелия как бы про самих себя, но все наоборот. Было бы интересно видение автора и актеров этой ситуации. Вряд ли конечно снимут. А остальные темы как-то малоинтересны уже.
Nikolas
Знаешь, я бы хотел посмотреть фильм на тему например пришествия Иисуса Христа в
сегодняшний мир и реакцию на это людей, властей, разных церквей, масс-медиа итд.
Есть проще на много увидеть. Стань Христом и посмотришь.
Shadow
реакцию гонителей на то что они сделали, когда поняли что произошло и тогда решили вновь перехватить инициативу и объявить себя ревнителями нового христианства.

Думаешь, так было?
Alan
так об этом в Коране даже сказано, что Тору и Евангелие переписали, часть скрыли, а часть выдумали.
Shadow
Я ж не думал, что Михаил в своих суждениях на Коран опирается, поэтому удивился.
mihail
Алан, по поводу Корана я уверен, что до 1530 года Коран был совсем другой. Достаточно почитать Афанасия Никитина. В 1530 году в Венеции впервые отпечатали новую версию Корана на арабском и начали внедрять его именно для раскола Руси. Собственно тоже самое сделали потом с православием Никон с Петром в интересах католиков.
Alan
и как же Османская Империя это дело прощелкала? :)
Да и вообще, мне кажется что Венеции в 1530 году мало дела было до Руси, всё из-за тех же оттоманов.
mihail
Нет, Венеция весь 16 век воевала с Римом. В том числе интеллектуально. Собственно Венеция в то время это центр космополитизма. Как США сейчас.
Вот вопрос, Венеция лет 300 контролировала Средиземное море. Куда она дела весь свой доход за это время?
de_Gauss
Вот вопрос, Венеция лет 300 контролировала Средиземное море. Куда она дела весь свой доход за это время?
Частично про… щёлкала, а остальное османы отняли.
mihail
Да не, это невозможно. Скорее выведен в другие страны. Но как бы этот период не очень расписан.
mihail
Хотя нет, скорее все же не против Руси, а против эдомитян судя по ситуации 1530 года в Европе.
mihail
Думаешь, так было?
А разве собор св.Петра это не бывший иудейский храм? Судя по его алтарю.
Ну ладно, это другая тема, брат.
Nikolas
Миша, думаешь Христос первым делом по товарищески поддержал бы Ягутяна?
Gertruda
Миша, не снимай. Он перестанет нас кормить, к бабке не ходи. Куча женщин, опять же звездная болезнь, богема, а фдрук и европейские ценности?)))
Shadow
фдрук и европейские ценности?)))

Ююю вулдн ноу ми эт олл… тудей
Фром зэ фейдинг лайт ай флай!
Рааааайз лайк э финекс…
*завыл погромче ))
Gertruda
Ужас какой!)) нее, это ж сказать страшно, не то что подумать! ©
Nonstop
Ююю вулдн ноу ми эт олл… тудей
Фром зэ фейдинг лайт ай флай!
Рааааайз лайк э финекс…
Хорошо поёт! *заслушалась и забыла про утюг*
Shadow
*пригладил бороду ))
hicks
*пригладил бороду ))
изыди демон кончиты из шадоу
Gertruda
Кончитину песню ж поет))
Limonad
Так я ж не фанат.)
Limonad
Картинки поглядела и хорош, сильно в творчество не углублялась.)
Limonad
Не все же о чиновниках колбасе, хочется и о высоких материях порассуждать.) Ничто человеческое, так сказать.
Nonstop
А не поставить ли нам по твоей рецензии фильм? :)
Представляю эпилог. Мы все по уши в дерьме, над нами — исполином — хохочущий Балин. И по нему ползут титры…
Vyrvipup
Про Балина понял. Но тогда, по логике, должны быть и нудистки. Ввиду низкобюджетности фильма кто согласится на роль?
Nonstop
Ввиду низкобюджетности фильма
А разве пОрнас не вложится?
Gertruda
Виски бутылку и пакет ирисок))
Shadow
Бутылка кефира, полбатона ©)
ztp2508
Думала-решала: скачать-посмотреть или не скачивать-не смотреть. Три раза приостанавливала скачивание. И вот- готово. Щассс гляну… что за овно такое...:-)))
Shadow
Ну расскажите уж потом нам )
ztp2508
Ну расскажите уж потом нам )
Да пожалуйста. Посмотрела в режиме «прыжками с перемоткой», за 15 минут. Этого вполне оказалось достаточно для ознакомления с данным объектом обсуждений.
В двух словах: это — рЕдкостное овно, и глядя на назмазанное дерьмо по лицам актёров, приходит одна только мысль: фууу, блевотина… как можно такОе снимать??? Как тут уже говорили, Герман косил под Малевича… Но чёрный квадрат хотя бы рвотный позыв не вызывает, а этот… шедеФФр… я бы по аналогии с квадратом назвала «говённое произведение Германа»...:)))
Shadow
Мда. Мнения на сайте разделились.
*дипломатично резюмировал )
Gertruda
ползут титры…
Как то неоднозначно звучит) не знаю почему…
Shadow
Мохнатые такие титры. Ползууууут! ))
Vyrvipup
должны быть и нудистки
Мохнатые такие
__i
наверное, сложно трейлер для тв было сделать, чтоб под закон какой не попал. А есть ли он, трейлер тот?
Shadow
Трейлер есть. Вполне себе неплохой кстати.
__i
Вот, собственно и все приличные кадры из фильма. Да? )
Shadow
С первых 30 минут — да ))
OMG1
Все оно-говно. ) Видно по обсуждению. )
OMG1
День свиньи помню фильм. )
OMG1
Зеленый слоник случайно стал. )
Shadow
Премию «Ника» Российской киноакадемии в номинации «лучший фильм» получила картина «Трудно быть богом» Алексея Германа-старшего, сообщает корреспондент «Газеты.Ru», находящийся на церемонии вручения премии. Герман был назван лучшим режиссером за свою посмертную работу — экранизацию повести братьев Стругацких.

Его соперниками были «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского, «Дурак» Юрия Быкова, «Испытание» Александра Котта, «Левиафан» Андрея Звягинцева.

www.gazeta.ru/culture/news/2015/03/31/n_7068089.shtml

Комментарий отредактирован: 1 апреля 2015, 07:37
uuuuuuu
Следовало этого ожидать.Да.
Shadow
«Трудно быть..» победил «Левиафана». Наверное из этого можно сделать какие то выводы. Пока думаю )
uuuuuuu
Никаких выводов.Это просто повод.)
number5
какие то выводы
Чтобы получить премию надо не кино хорошее снять, а умереть…
solnce
Осилил 30 минут.

Я и 30 не осилю. Мне первой фотографии хватило. Не смотрела и смотреть не буду.
Shadow
Плохой из тебя либерал. Никудышный, прямо скажем.
Все основные борцуны собрались и присудили, а ты даже смотреть не хочешь!
Вон сколько всего было ж!

«старейшая национальная кинопремия всегда отличалась… заинтересованностью в актуальной повестке дня.
В этом смысле 28-я церемония себя полностью оправдала. Прежде всего, это касается присуждения приза за «Лучший фильм стран СНГ и Балтии» картине украинца Мирослава Слабошпицкого «Племя». За автора картину получала представительница прокатной компании «Utopia Pictures», объяснившая отсутствие режиссера «понятными причинами». Она зачитала обращение, в котором Слабошпицкий выразил надежду на то, что «Нику» рано или поздно обязательно получит его коллега и земляк Олег Сенцов, задержанный российской ФСБ по подозрению в терроризме во время акции протеста в Севастополе.

Слова Слабошпицкого были встречены овацией. Другим политическим решением академиков было присуждение премии «За честь и достоинство» Лие Ахеджаковой. Статуэтку актрисе вручили Инна Чурикова и Наина Ельцина, а сама Ахеджакова порадовалась сильному составу номинантов, посетовав на то, что скоро кинематографистам придется «вернуться к языку метафор».»

www.gazeta.ru/culture/2015/03/31/a_6621169.shtml

Так что может есть смысл фильм посмотреть то? ) Такие люди плохого не посоветуют ж!
Комментарий отредактирован: 1 апреля 2015, 08:13
ztp2508
Я тоже смотреть такое г-но не буду, нервы дороже. Для оценки хватило фото.
Shadow
С Вами, Татьяна Павловна, и так ясно было, что не построим демократии )
ztp2508
Угу («слушает „Полёт Валькирий“ Вагнера...)
solnce
Так что может есть смысл фильм посмотреть то? ) Такие люди плохого не посоветуют ж!
Я свою нервную систему поберегу лучше. К Лие Ахеджаковой, Инне Чуриковой я отношусь с уважением и ценю их мнение, но смотреть не буду… не мое. Не уговаривайте).
Shadow
Мнение ценю, но смотреть не буду. Замечательно! Как вот с такими людьми демократию строить в этой стране? Совершенно непонятно! )
solnce
Оставить комментарий
Shadow
Последние две строчки доставили ))
terra
Последние две строчки доставили ))
Последние две строчки заставили поразмяться)))
Gertruda
Так разминаться вредно. Головой крутить надо очень аккуратно) Любой тренер скажет) А то хрусть — все. разминка больше не нужна.
solnce
А то хрусть — все. разминка больше не нужна.
Что поделать — естественный отбор)))
Комментарий отредактирован: 1 апреля 2015, 11:22
number5
Последние две строчки доставили ))
Вот уж заставили призадуматься… Я так-то в «исходном положении» все прочел и только раза с пятого перечитки разглядел разнобой внутри строк. ))
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
HoSeco
А я недавно пересмотрел кино. Все так же отлично!
Первый раз он воспринимается тяжело. Погружение занимает где-то час. К концу просмотра просто передозировка эмоций.
На мой взгляд, это гениальная работа — так манипулировать психо-эмоциональным состоянием одним светящимся экраном!
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален