Кинотеатры области начинают докучать поздравлениями "Маш-клуш"
Пока это касается лишь столицы области, но наверняка поветрие доберется и до нас. Тольяттинский дизайнер Наталья Козловская пишет в fb-сообществе "Мой город Тольятти":
«Вот такую услугу предлагают в Самаре, скоро, наверное, и до нас докатится. Ушлые да вострые везде есть.
»Поздравление НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ". Мы изготовим ролик с вашим поздравлением и запустим его в одном из самых больших кинотеатров Самары. Сюрприз для ваших близких получится действительно масштабным и зрелищным!"
Мое мнение — довольно отвратительная идея. Я купила билеты себе и ребенку, заплатила не такие уж маленькие деньги, чтобы посмотреть кино. Это не бесплатный сеанс за счет спонсоров. А кроме того, что зрителей перед сеансом пичкают рекламой, так еще и какую-нибудь «Поздравляю Машу-клушу» теперь смотреть? Или надо приходить с опозданием на 15 минут и лезть между рядами в темноте, чтобы не видеть всего этого?"
С Натальей нельзя не согласиться. Если зал не выкуплен под приватный показ, не имеющие отношения к поздравлениям или предложениям руки и сердца зрители имеют полное право на защиту от безвкусицы подобного рода.
P.S. Вот стрёмно будет чуваку, который заказал такое поздравление, пришёл на сеанс с девушкой, а во время данного поздравления, какой-нибудь умник из зала крикнет, что-то типа: «Да я её вчера драл...» или другую скабрезную фразу.
чтобы всё это не смотреть прихожу либо ровно в начало, либо с небольшим опазданием
Все идет своим чередом в стране, где депутаты Едристы хотят квотировать западное кино, заменив Российским. Великое кино о Великой войне снимают раз в 3 года за счет бюджета, а потом заставляют идти старшеклассников в принудительном порядке.
Спасибо Путину за это.
Что то я смутно предстаыляю как можно старешеклассников ЗАСТАВИТЬ куда то идти.
ria.ru/society/20100430/228474930.html
Судя по всему, Мединский прикрывал свой зад как мог.
насчет «пичкают рекламой» тут можно поспорить.
реклама — это в т.ч. заработок кинотеатра. если ее не будет цена на билет вырастет — этого не хочет никто.
Ну и чисто по мне, реклама — это возможность посмотреть, а что там в скором времени еще выйдет на экраны.
Наташа пишет именно про коммерческую рекламу, не относящуюся к фильмам, я так понимаю. Помню, она жаловалась, что перед «Хоббитом-2» такой замучали.
Трейлеры — это как раз понятно и вполне нужно.
так что она тоже, нужна.
Еще не помню какой мультик был, в нем короткометражка была про переполох со свадьбой в замке. Забыл детали напрочь :).
покупайте домой более дорогой блюрей и смотрите без рекламы.
к счастью, таких экстремалов, как вы, кинотеатры не спрашивают насчет рекламы.
вы идете смотреть фильм — вам его показывают.
реклама — это заработок кинотеатра. если его убрать — кинотеатр накрутит цену на билет.
если бы цену на билет накрутили персонально Вам — я бы не возражал. но так уж получается, что накрутят ее еще и Мне(!) и остальным зрителям — а вот этого уже не хотелось бы. поскольку я хожу в кино несколько чаще, чем 2 раза в год.
сравнение с Европой не понял (там встати тоже ям достаточно на нефелеральных дорогах).
Новогородские зрители вот говорят, у них в кинотеатрах идут перед показом только трейлеры, без рекламы.
В Аэрохолле рекламируют все подряд.
Цены в Аэрохолле не ниже.
Значит, наличие посторонней рекламы перед фильмом никак не отражается на цене билета. Просто жадность отдельных людей.
Так же как проезд в маршрутках, облепленных изнутри рекламой не дешевле проезда в чистой маршрутке.
вот если бы реклама в кино работала, как на ТВ — прерывая показ через каждые 20 минут, тогда было бы хуже. а так — проблем нет.
Я вот пришла с ребенком на мультфильм, я не хочу видеть что-то другое. Я выбрала в афише нужное мне. Захотелось бы рекламных роликов — купила бы билет на Ночь пожирателей рекламы.
Опять приведу аналогию — вы девушку в кафе привели, заказали шампанское и пирожные, а вам сначала гороховый суп принесли. Ну вы не просили, да, но пусть постоит 10 минут, вы же можете не есть. А не нравится — так ешьте дома.
я туда не хожу
Навязчивая реклама — одна из причин ухода телезрителя от классического «ящика» на платные каналы, видео-порталы и т.д. В условиях переизбытка информации, лезущей из всех утюгов и чайников, человек хочет контролировать контент. Лично мне плевать на судьбу владельца кинотеатра, навязывающего мне «услуги», которые мне не нужны. Его финансовое состояние меня не заботит, как не заботят его мои зрительские предпочтения. Повышение цены на билеты в условиях огромного предложения на рынке развлечений приведет к окончательной потере зрителя, на это кинотеатры не пойдут.
Кинотеатры готовы уже бесплатно пускать людей на сеансы, лишь бы они пришли, купили пепси и поп-корн в кино-кафе или отоварились в торговом центре, ради покупательского траффика которого они и существуют.