Про очередной "культурный феномен"
Всем заранее объявили, что это блокбастер, что там снялись гениальные актеры, что нас ждут офигительные эффекты, что А.Митта (режиссер советского «Экипажа») всё это дело благословляет, а бывалые лётчики выходили с предпремьерного показа с горящими глазами и отвисшими челюстями — вот такой правдивости и силы фильм!
Естественно, записной клоун Первого канала И.Ургант в очередной американской кальке «Вечерний Ургант» похвалил В.Машкова и Д.Козловского и прямым текстом послал зрителей на «Экипаж». После такого промоушена мало кто смог устоять и народ массово попёрся в кинотеатры.
В отношении рекламы я стойкий оловянный солдатик и поддерживать деньгами всякую муть не хочу. Почему сразу «муть»? Так меня, как зрителя, всякие наши киноваятели приучили. За последние 5 лет не помню ни одного широкоразрекламированного приличного проекта. Да и Лебедев, как режиссёр, ничем особым похвалиться не может: в его активе нуднейший «Волкодав», таксебешная «Звезда» и фуфлыжная «Легенда». Так что, для соображения, что нам суют очередной бичпакет в дорогой упаковке не надо быть семи пядей во лбу.
В старом советском «Экипаже» рассказывалось про каждого по отдельности и про коллектив в целом. Зритель понимал, что вроде бы такие разные люди вместе — экипаж, та неодолимая сила, которая встанет на пути стихии и спасёт людей.
В нынешнем варианте ни о каком коллективе речь не идёт («спасибо» Голливуд, наши киноделы намертво зазубрили твои каноны!): есть ГЕ (главный единоличник), которого никто не понимает и всячески ему препятствуют, но он (единоличник) вопреки всему и вся показывает свои лучшие единоличные качества и, как бонус-апофеоз кины, спасает мир, человечество, самолёт, паровоз, девушку, ребёнка — нужное подчеркнуть! — , на худой конец, старушку через дорогу переводит.
Для оттенения и выпуклости ГЕ в кадре обязательно присутствует либо ГГ (главгад), либо НЕ (неглавный единоличник), в нашем случае попался НЕ. Он крутой профи, миру уже всё доказал и с нетерпением ждёт, когда ГЕ заслужит его одобрямса. Для тех, кто по своей наивности не понял суть интриги, спойлерну: одобрямс будет получен и ГЕ сможет работать на равных с НЕ. Вот и вся фабула нынешней кины.
Вопрос: «А причём здесь экипаж?» обречён висеть в воздухе :))
ЗЫ. Фильм не видел. В кинотеатр не пойду, ибо не фиг покупать «Доширак» по цене бифштекса, может быть потом гляну на известных ресурсах.
ЗЗЫ. Отзыв человека, который сходил
То же самое и с «Легендой», мало того, что 2/3 фильма сплошное враньё, так ещё хоккейные схватки сняты так себе. Барахло, а не фильм.
Про Козловского. Ну, да — такой красавчик, красавчик, но я считаю, что он везде играет самого себя. То есть не играет совсем. Везде одинаковый. Не цепляет он меня.
Но больше нигде он мне не нравится.
И в «Легенде» он «так себе», как и сам фильм.
Тоже не люблю переснятые фильмы. Как ни старайся, второй шедевр на одну и ту же тему вряд ли кто-то сумеет сделать. Не понимаю усилий авторов и их «произведения» не принимаю.
Вроде занятия по актёрскому мастерству оба не прогуливали :))
Да, осталось завернуться в простынку и неспешным шагом в сторону кладбища! :))
Старый «Экипаж» — он про отношения между людьми и катастрофа там не самоцель, не эффектная сцена, а фон, пусть необычный для советского кино, для проявления взаимовыручки, мужества, ответственности, для подчёркивания всего лучшего, что есть в экипаже авиалайнера.
Новый «Экипаж» — всё ради картинки и спецэффектов, а так — ни уму, ни сердцу. Пустышка.
Крепкий боевик, плавно переросший в культовый! :))
Именно. И я не считаю этот фильм блокбастером в жанре «катастрофа». Это фильм о человеческих качествах.
Счастливый Скворцов бегает по квартире, звонок в дверь, он открывает, а там его бывшая подруга Нонна (Коренева), он её впускает в комнату, опять звонок, пришла Тамара (Яковлева).
— Ты не один?
— Да тут приехала знакомая…
Тамара открывает дверь в комнату, а там на постели/диване прикрывшись пледом голая Нонна. Эта коза Тамара, снимает туфли и каблуками начинает крушить цветомузыку… Сцена въелась в память, потому что в пятнадцать лет жальче всего было именно её (цветомузыку) — красу и гордость настоящего меломана! :))
https://vk.com/video80456920_166108699
Голая Яковлева по моему была в фильме «Человек с бульвара Капуцинов». Ну не голая, а что то там такое было. Смутно помню. Мне еще мама тогда спросила так язвительно: «Ну что, понравилось тебе?» А папа сказал: «Да он про драки смотрел» ))
Потому что это приносит доход, зачем же ещё.
Хотя с мнением о «крайней необходимости» снимать ремейки — согласен. Спасибо хоть, что не ремейк комедии — достали. С мнением о «Легенде №17» не согласен. Да и «Метро» неплохой фильм. Да и «Хардкор» в своём жанре неплох. Есть у нас нормальное развлекательное кино :)
Для определения какашки не обязательно её видеть, многим достаточно запаха.
Так выступите с опровержением, докажите, что с вашей точки зрения лента удачна.
ЗЫ. Пытался на своём трекере отыскать свою собственную рецензию, но, видимо, канула та рецензия в лету при очередном «падении» :(
Основные моменты недовольства (что помню):
1. фильм позиционировался как «байопик», а следовательно должен быть биографически правдив;
2. наши канадцев никогда не боялись, ибо неоднократно встречались с ними на игровых площадках; 3. серия игр с «профи» родилась исключительно из витавшего в воздухе мнения, дескать, наша сборная регулярно громит канадских слабаков на чемпионатах, а вот «профи» те могут;
4. «суперсерия» показала, что и «профи» для сборной не проблема;
5. развесистая клюква про Боброва и партийных чиновников;
6. ледовые сцены, которыми неоднократно восторгались, сняты хуже чем в американском третьесортном фильме «Вышибала»;
7. пересматривать это фуфло не тянет
А мне оно надо? :D Из недостатков фильма помню только то, что хотелось убить монтажёра, и что местами вышло излишне пафосно.