Студент ТГУ не сумел добраться к сирийским единомышленникам из ИГ

Неделю назад, 18 октября, сотрудники УФСБ России по Самарской области задержали студента ТГУ (на фото), собиравшегося транзитом через Турцию добраться до Сирии и вступить в ряды запрещенной организации «Исламское государство». Информация о задержании начала распространяться только сегодня, неделю спустя. Студент был гражданином «одной из среднеазиатских республик» (более точной информации пока нет), то есть наглядно подтвердил: не всегда стоит оценивать уровень вуза по числу иностранных студентов.


На то, чтобы завербоваться в ИГ и сесть за решетку, у юноши ушли какие-то две недели. По данным ФСБ, вербовка состоялась в начале октября. Он согласился пройти обучение в специальном лагере, а затем начать воевать с «неверными». В Сирию неудавшийся боец ИГ должен был улететь транзитом через Турцию, вербовщики даже купили ему билеты на самолеты из Самары в Москву и из Москвы в Стамбул.

Однако план провалился. В отношении студента возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 30 и ч. 2 ст. 205.5 УК РФ «Покушение на участие в деятельности террористической организации». Свою вину задержанный уже признал.
Поделиться:

144 комментария

slavasmirnov
Нужно замутить всероссийскую акцию: «Поможем студенту добраться до единомышленников!»
GPetrovitch
Не надо мутить никаких акций. Он ехал туда убивать НАС! Он ненавидел НАС! Он террорист и должен лет 20 киркой махать на стройках народного хозяйства или урановых рудниках.
Комментарий отредактирован: 25 октября 2016, 13:51
guest
Как в Украину ехать воевать и убивать,никого не задерживают.Наоборот казаков,контрактников,полицейских-ФСБшников со всей страны "командируют" за деньги налогоплательщиков,и ничего.
Alan
Да и в Сирию можно поехать, пострелять и денег заработать. только нужно сторону правильную выбрать )

Хезболла — наши, Ан-нусра — не наши. только не перепутай )
Комментарий отредактирован: 25 октября 2016, 14:01
guest
НАШИ едут на Донбасс не воевать и убивать, а защищать НАШИХ от бандеровского, ублюдочного бандючья и майданутых кастрюлеголовых. Почувствуйте, как говорится, разницу.
guest
Ага,как гитлеровская Германия защищала от чешской и польской власти чешские и польские земли с последующим "присоединением". СССР кстати тогда тоже расширился,чуть раньше за счëт Финляндии. Интересно,что Стрелков,Бородай,Моторола и прочие граждане РФ,а под действие нашего УК не подпадают.Значит на службе и в командировке. Не зря Путин участвует в Нормандском формате переговоров! Кто скажет,что он и РФ ни причëм? Про понятие "суверенитет" доводилось слышать?
guest
Не надо путать кислое с пресным и валить всё в одну кучу в надежде, что никто не разберётся что к чему. Либерастический дурман не прокатит, так, что зря стараетесь.
guest
Да ладно "не прокатит"? Либераст Путин замутил все эти войны из за жажды собственной власти и нефте-газовой трубы. Главный либераст страны,он же президент со своим кругом близких людей кормятся от нефтянки. В этом вся причина. Проще где то воевать и "присоединять" за счëт налогоплательщиков прихватывая себе немало,чем повышать благосостояние граждан-налогоплательщиков.
guest
Батенька, да это клиника уже. Вам похоже уже даже и не в палату №6, а прямиком на майдан. Кастрюлю только не забудьте. :)
guest
"Про понятие "суверенитет" доводилось слышать?"
Это про какой такой еще суверинитет, украинский что ли? Я вас умоляю, таки его там нет и в помине. Рулят там пиндосы, откровенно и не стесняясь. Ни для кого это не секрет и ваша наивность граничит если не с лукавством, то вообще черт знает с чем, но явно не здоровым.
guest
"СССР... расширился... за счет Финляндии"
А я думал Финны отделились от Российской империи после революции 1917... а тут вон оно как...
guest
Что,о Финской Народной Республике(ФНР) созданной Советским Союзом в 1939 на захваченной части Финляндии и последующем присоединении-возвращении в родную гавань не доводилось знать? Тогда ещë СССР из ЛИГИ НАЦИЙ за это исключили.
guest
Вы пишете за счет Финляндии ранее, теперь за счет части Финляндии... так где Вы верно то толкуете? И про какую часть Финляндии речь то ведете? По линии Маннергейма в результате советско финской войны?
А то сейчас среди вашего брата популярна теория, что Гитлер со Сталиным мир поделили, а потом, наверное из за баб, например, Германия напала на СССР.
uuuuuuu
Карело-Финская ССР была с 1940 года по середину 50-х 16 республикой СССР.
guest
Вот,немного времени прошло а уже поумнел и про линию Маннергейма узнал! Про историю только сейчас правду сообщают путинские историки. Имперская царская Георгиевская лента символ победы России(не СССР) в ВОВ.Власовцы были хорошие и воевали с нынешними флагами РФ и царскими наградами на фашистской стороне. ГУЛАГа не было,репрессий тоже,Сталина как и Путина обманывали и всего им не докладывали. Дальше сами себе понавыдумываете. Главное не это,а то что ФСБшники реально мощно работают. А то рассказывали сказки о заблудившихся наших десантниках,которые якобы охраняли границу с Украиной с полным боекомплектом.Врали,наши погранцы структура ФСБ,пропускают только кого надо,например Гиркина с ВОЕНТОРГовским оружием для захвата Славянска и других городов.Через них никто не проскочет,граница на замке и у нас никакое ВОЕНТОРГовское оружие не появится,мы ведь не свободолюбивые жители Донбасса.
guest
Реплику про 'поумнел' пропускаю. Отношу это на ваше воспитание. Я информацию черпаю например отсюда.
https://finland.fi/ru/zhizn-i-obshhestvo/istoriya-finlyandii/
Это финский источник. Так что отсылка к 'сталинским историкам' не по адресу. Ну так где мы отжали земли то финские? Как я читаю идет разговор про аренду части острова под военную базу и выплату рапатриаций.
Комментарий был удален
guest
Конечно,"РИА Накануне" самый праыдивый новостной ресурс,тем более скорее всего НОДовский. Кому ещë верить,как не ему??? Не читал глубоко,но там наверное подробно описано,как жители "присоединëнных" к СССР территорий активно и радостно расставались со своей частной собственностью и мелким бизнесом из за запрета оного в Советском Союзе!
guest
Ещë пожалуйста "пруффы" на то,что в СССР награждали царско-имперским Георгиевским Крестом(лента от которого в 2004 вдруг стала символом Победы) и на то,что двуглавый орëл вовсе царский а находился на красном советском знамени!
Alexei_Napylov
Стас, с вами давно все понятно. Вы страдаете запущенной смердяковщиной, усугубляет которую ваше незнание истории. Точнее, лучше бы полное незнание, чем ваше знание на уровне неумных анекдотов.
Комментарий был удален
Alexei_Napylov
Стас, вы так боитесь нажать на ссылку (ваш глупый комментарий я удалил) просто потому, что придется ведь потом как-нибудь пытаться ментальными костылями укреплять свои «знания» о «власовских триколорах». Типичное поведение зомби.
guest
Правильно сделали,что удалили. Это достойное Вас поведение, признак слабости и безыдейности. Кроме этого подтверждение моей правоты. Сегодня рекламный бот вывел статью 2013 года о бандитах 90-х. Впечатление будто писал другой человек - другие оценки,другие взгляды. Что "органы" и деньги с людьми делают?! Мне за Вас стыдно,так что можете не стыдиться.
Alexei_Napylov
Стас, вы не умеете пользоваться мозгом. По поводу флага — красное знамя с серпом и молотом, например, это знамя геноцида красных кхмеров в Кампучии-Камбодже.

Что ж вы, левые, ходите под полпотовскими тряпками?
Alexei_Napylov
Кстати, а что не так с текстом про бандитов? Я бы и сейчас в нем ни слова не поправил.
guest
Да ладно? Даже первый абзац части под названием "Могло бы быть иначе?"? Сейчас рассказываете,что Ельцин во всём виноват,в статье другие мысли. Всё проще,та статья была не заказная и за неё не платили. О Полпотовских тряпках-знамёнах СССР и КПСС: кто то меня под этими знамёнами видел? УСБшника Гуревича-Гуся на Вас нет,он за всё подряд свой зад рвёт: за Российскую Империю,за СССР и путинскую либерастскую РФ. Поклюёт он Вас за "тряпку" своим еното-хорьковским клювом.
Alexei_Napylov
Вы опять демонстрируете неумение читать и понимать и стремление толковать все в пользу своего кастрированного мировоззрения. Вопрос «могло ли быть иначе» касается ситуации, когда слом государственного устройства уже случился. О том, кто в сломе виноват, нет ни слова.
de_Gauss
Лишний раз повторю: уймись, дурак!
UkrKiev
Стрелков, Бородай, Моторола и прочие граждане РФ, а под действие нашего УК не подпадают.
Сегодня не попадают. А завтра? Еще как попадут…
С них кстати крайних и сделают. Вернее уже делают.
Судьба у них как у картошки. «или весной посадят, или осенью уберут»
UkrKiev
защищать НАШИХ
Блин. Для этого НАШИМ угробили всю инфраструктуру, лишили жилья, работы, бизнеса. Угробили 10000 ни в чем не повинных НАШИХ, и еще сделали десятки тысяч калек.
У кого кастрюля на голове?
Да у вас даже не кастрюля. У вас на головах как минимум чугунный котелок…
bot-a-nik
Блин. Для этого НАШИМ угробили всю инфраструктуру, лишили жилья, работы, бизнеса. Угробили 10000 ни в чем не повинных НАШИХ, и еще сделали десятки тысяч калек.
С больной головы на здоровую. Кого убили — угробили в Крыму? Никого! Так с какого перепоя такие выводы?
UkrKiev
Кого убили — угробили в Крыму? Никого! Так с какого перепоя такие выводы?
Если ваши телеканалы не показывают, то вы считаете никого?
Да десяток крымских татар пропали без вести. Несколько украинских военнных убили в марте 2014.
Ищите-найдете…
А речь шла о Донбассе.
bot-a-nik
А речь шла о Донбассе.
Так я понимаю что речь о Донбассе, сказали бы мы ША как в Крыму!!! и ваши любимые крымские татары и наши любимые тоже и ваши военные целее были бы.
UkrKiev
сказали бы мы ША как в Крыму!
В Крыму вы воспользовались дичайшим развалом властной стуктуры Украины на тот момент.
Когда все стало на свои места все ваше Ша накрылось медным тазом. Осталось подлое змеиное шипение.
bot-a-nik
Осталось подлое змеиное шипение
Да ладно!!! Ну и где Ваш ответ с НАТО в Крыму??? :)))
UkrKiev
Ну и где Ваш ответ с НАТО в Крыму???
Переведи…
bot-a-nik
Переведи…
Перевожу. В Донбассе где мы официально территорию не закрепили за собой люди гибнут, в Крыму, ЮО и Абхащии, где закрепили, не гибнут.
artyom
В ЮО и Абхазии не закрепили.
UkrKiev
где закрепили, не гибнут.
Закрепили? Это как? Поставили военнных и и создали банановые мандариновые республики?..
Так это временно.
До очередной Ялты, Тегерана или еще какого города.
Там в конце концов и решат судьбу Осетии, Абхазии, Крыма, Нагорного Карабаха, Приднестровья. Заодно разрулят Курилы, Калининград и возможно границу РФ с Финляндией.
Все к тому идет. Вернее вы сами к этому несетесь семимильными шагами… Сами того не замечая… Ваш парАвоз вперед летит…
Комментарий отредактирован: 25 октября 2016, 21:14
bot-a-nik
Все к тому идет.
К чему? К тому что бы гейопы иже с вами ядерную пустыню сделать? Ну мы конечно могём, ну а зачем оно вам самим это надо?
Комментарий отредактирован: 25 октября 2016, 21:18
bot-a-nik
бы гейопы иже с вами ядерную пустыню сделать
Командиры!!! Только не сегодня, завтра рейс в 12:20 из Хранкфурта :))
UkrKiev
ядерную пустыню сделать?
Это все что вы умеете. Больше ничего. Раньше был хоть балет.
bot-a-nik
Это все что вы умеете. Больше ничего. Раньше был хоть балет.
Балет, хоккей, нефтью и зерном весь мир завалили. Но гейопе этого добра не надо, прет военной инфраструктурой к нашим границам, на звездюли нарывается. Ну что ж как в библии сказано ищите и обрящите.
UkrKiev
Балет, хоккей, нефтью и зерном весь мир завалили
С нефтью соглашусь. Хоккей так себе. Зерно? Так Украина вроде впереди.Нет?
Балет… Не ценитель. К слову сказал…
UkrKiev
прет военной инфраструктурой к нашим границам,
Вот парадокс. Не они прут…
Вы отступаете… Не понятно? Ваше правительство теряет соседей из-за жадности, алчности и слабоумия…
Ну, а штаты рады стараться. Спору нет.
bot-a-nik
Вы отступаете… Не понятно?
Где тонко там и рвётся. Я Всегда был против «дружбы» с Украиной с армии это — додчеркиваю это чисто моё личное мнение, против казахов и белорусов ничего не имею. Накуй мы столько времени, сил и денег на Вас тратили не понимаю, все точки над и ещё в конце 80-х надо было поставить. Но это моё сугубо личное мнение.
UkrKiev
Я Всегда был против «дружбы» с Украиной с армии это
Может и путина кто в армии обидел…
А я всегда был за дружбу всех стран и народов… Меня в армии никто не обижал… Хотя… Синяки не в счет. На то они и мужики кулаками отношения выяснять…
Вот и вся разница…
Но это моё сугубо личное мнение.©
Комментарий отредактирован: 25 октября 2016, 21:50
bot-a-nik
Может и путина кто в армии обидел
Может кто и обидел, вообще как его отец мать спас в блокадном Ленинграде поинтересуйся, эта жизнь близко не вашего борова. Но раз речь о мне любимом, меня обидеть тяжело, если я вижу что человек — дерьмо хоть по отношению к людям, хоть по отношению к животным, говорю могу и стукануть даже, но сперва доброе слово, да признаю грешок за собой раньше часто молчал ссал — хилый был, а зря, сейчас закабанел стал менее терпимым в плане собственного мнения быть.
UkrKiev
вообще как его отец мать спас в блокадном Ленинграде поинтересуйся
может он поинтересуется что в блокадном Ленинграде делала моя бабулька?
сволочь он. ваш путин.
bot-a-nik
сволочь он. ваш путин.
А по мне воплощение высшей справедливости и с исторической и с чисто человеческой точки зрения. Не сойдёмся мы тут полюбасу, но ты пиши, ты мне дорог, почему вопрос отдельный, и я за тебя, что бы ты тут не писал, готов со своими на конфликт пойти.
UkrKiev
воплощение высшей справедливости
Ого… Это уже богохульство.....
что бы ты тут не писал, готов со своими на конфликт пойти.
Зачем? Мне к примеру все равно…
bot-a-nik
Ого… Это уже богохульство..
Ну если бог для меня имел значение — возможно.

Зачем? Мне к примеру все равно…
Тебе — да, мне — нет.
UkrKiev
Тебе — да, мне — нет.
к чему такие жертвы?
тем более:
Я Всегда был против «дружбы» с Украиной
все точки над и ещё в конце 80-х надо было поставить.
bot-a-nik
к чему такие жертвы?
Нет жертвы ни какой.

Я Всегда был против «дружбы» с Украиной
все точки над и ещё в конце 80-х надо было поставить.
Просто Ты близко не хохол как бы тебя тут не обзывали. Может ты этого сам не понимаешь, но я это понимаю, пожил чутка.
UkrKiev
Ты близко не хохол
Нет. Я действительно не хохол. Я украинец.
В этом и разница.
bot-a-nik
Я украинец.
В этом и разница.
Ладно, дурку то не включай, украинец :))
UkrKiev
Ладно, дурку то не включай, украинец :
Та хоть жидо-бандеровец.
Мы привыкли уже. По боку.
bot-a-nik
Та хоть жидо-бандеровец.
Мы привыкли уже. По боку.
Не в этом же дело, кем ты себя считаешь (про мы — вы речи не веду) я понимаю кто ты есть. Рисуй себя хоть бандерой, хоть чикатило, хоть гитлером, хоть исусом христом. Нутро своё не скроешь.
UkrKiev
я понимаю кто ты есть.
Кто?
bot-a-nik
Кто?
1. Человек.
2. Ищущий себя.
3. Пытающийся этот мир понять, но...
guest
Как то со счету я сбился в твоих дедах, бабульках свидомелье... их у тебя сколько?
Иди проспись.
UkrKiev
их у тебя сколько?
МАЛАДЕЦ.
Я ждал этот вопрос… МАЛАДЕЦ. Ты первый…
Кто следующий? Еще двое должно быть…
Далее знаменитая цитата Лаврова. Д.Б.©
Комментарий отредактирован: 25 октября 2016, 22:39
guest
Ну дождался.. Так сколько? На вопрос то ответь? А то непонятно как маму, папу твою/твоего зачали переправляясь деду через Днепр с бабкой в блокадном Ленинграде? Вот ведь загадка...
UkrKiev
Вот ведь загадка...
Нет никакой загадки…
Потрудись тогда читать ту тему.
Там ясно написано. русским языком. Жинкин дед…
Еще вопросы есть?
В Ленинграде в блокаду была моя бабушка.
guest
Так а твой то с колхоза прямо в Ленинград махнул на подводе лошадей? За ним по твоим словам 'тройка' в тужурках еще пришла. Тоже в Ленинград, или куда? И на Прадике ты там на пол пути в винограде элитных сортов застрял. Правильно? При этом ехал ты из Германии в Орловскую область будучи на службе в СА? А лошадь тебя и второй Прадик с Хаммером вытащили из грязи. Ну точно!!! Это ж так и было. Там еще супер тягач Шеви Нива проезжала, причем на раме.
bot-a-nik
с бабкой в блокадном Ленинграде?
Друг, на эту тему давай не будем ёрничачать.
bot-a-nik
ЮО и Абхазию ещё могу напомнить, как только мы юридически берем на себя ответственность ( с ядерным оружием спорить дураков нема), всё такие как вы из проституток в обманутых *лядей превращаетесь, любите за печенки и обещания сладкой жизни :))
UkrKiev
ЮО и Абхазию ещё могу напомнить
Ответственность.
А вы знаете что по сей день в Абхазии нет ни одного мясокомбината? За 25 лет никто не вложился. Даже россияне. Ответственны они…
bot-a-nik
нет ни одного мясокомбината?
И??? Их дело мандарины растить, как лучшее гостиничный бизнес развивать. Накуй там мясокомбинаты?
UkrKiev
Блин. Мясокомбинат как пример… Да я о уровне вашего" русского мира". Все разрушить а потом и хрен с ним.
Кто туда хоть копейку вложил?
bot-a-nik
Все разрушить а потом и хрен с ним.
Это про майдаунов??? Да мы потеряли из этого конфликта, и не мы его начали, но сколько потеряли вы?
UkrKiev
но сколько потеряли вы?
Зато сколько мы нашли. Насколько мы поумнели и повзрослели…
Это бесценный опыт. На многие поколения…
bot-a-nik
Это бесценный опыт. На многие поколения
Золотые слова!!! Теперь выводы из опыта правильные сделать осталось :))
UkrKiev
Теперь выводы из опыта правильные сделать осталось
Вывод прост.
Русский человек лжив, подл, циничен, лицемерен, жаден, кровожаден, абсолютно не умеет самостоятельно мыслить и критически оценивать происходящее.
В общем, нам не по пути…

пс. Я так думаю©
Комментарий отредактирован: 25 октября 2016, 21:21
bot-a-nik
Ой прав ты. подл я и циничен и лицемерен, и кровожаден, приезжай скорей съем тебя :))
UkrKiev
приезжай скорей съем тебя :))
Не смешно… После снегирей и распятых мальчиков совсем не смешно…
bot-a-nik
После снегирей и распятых мальчиков совсем не смешно…
Да не смешно согласен.
artyom
Там и мандарины дороже чем у нас.
Там вообще ничего нет. Разруха как в военные годы.
Комментарий отредактирован: 25 октября 2016, 20:54
bot-a-nik
Там и мандарины дороже чем у нас
В убыток себе возят — спонсеры, все бы страны такими благотворителями обзавелись :))
uuuuuuu
Мандарины там по 15 р за кг были, когда у нас они стоили 100-150.И разруха у них с войны осталась.В Сухуме вокзал со следами грузинских снарядов.И в Гаграх тоже хватает следов обстрелов.
artyom
Хотя война закончилась 23 года назад.
uuuuuuu
Там народу живёт тыщ двести.Но живёт.Если бы не РФ, то вряд ли бы они жили.
artyom
Тогда бы 400 тысяч жили там же, но в Грузии. Только и всего. Но да, Басаев всех спас.
bot-a-nik
Но да, Басаев всех спас
Когда их абхазов реально спасли Басаев лет десять в гробу уже был, и он Басаев лишь воду мутил, а не реально спасал. Но хорошо что Вы хоть безопасность впереди экономики в приоритете ставить начали, проблески сознания краем глаза видны :))
artyom
Когда их абхазов реально спасли Басаев лет десять в гробу уже был
Этим летом их спасли, что ли?
bot-a-nik
Этим летом их спасли, что ли?
Тём ты до месяцев считаешь что ли? В 2006-м Басаева кончили, летом зимой, год + — один два туда сюда мне не принципиально. А тебе?
Комментарий отредактирован: 25 октября 2016, 22:05
artyom
Так когда спасли-то?
bot-a-nik
Так когда спасли-то?
Всегда.
uuuuuuu
Можно приехать в Абхазию и спросить каковы были у них перспективы тогда.Это не про парашютистов силиздипеть.
artyom
Съездите и спросите.
uuuuuuu
В прошлом году был.Горы, жара, море горячее.Обычные юга.Не люблю.А потрепаться с местными можно.Вечером, когда попрохлоднеет.
Комментарий был удален
Pri3rak
Эх!.. страна лишилась такого инженера! (или на кого он там учился в ТГУ?)
number5
«среднеазиаты» в основном на юристов обучаются. Грамотные очень, чтоб какими-то там инженерами быть.
guest
В основном они учатся по направлению "матобеспечение". Контингент своеобразный, по-русски многие понимают очень плохо. На инженерные специальности не очень идут.
zuko
Да ни на кого он там не учился. Он там получал образовательные услуги. Давно пора закрыть эту шарашкину контору. Как там, старину было то? Деревообрабатывающий комбинат: принимают дубов, выпускают липу. В свое время много общался с соискателями работы из числа выпускников оного заведения. Епона мать! Через пару недель перестал даже рассматривать их резюме.
guest
А чьи резюме стали рассматривать? В каких годах дело было? На какие вакансии набирали и что конкретно не устроило? Ну и сами то что заканчивали?
artyom
Так вот он какой, трэвел-грант.
Nonstop
Ууууу… либералов понабежало… Ненавязчиво перевели темку с придурошного недотеррориста ИГИЛ (защищать побоялись — статейка светит) на Донбасс, Путина, Советский Союз… Д.Б. © Pofig
Комментарий отредактирован: 25 октября 2016, 19:01
UkrKiev
Ненавязчиво перевели темку
Так оно все связано… И повязано… Начиная с СССР и закачивая сегодняшними войнами. (включая Сирию и этого придурка)
А придурков в РФ тьма. Им все равно кого и где убивать… Раньше им партия и Ленин указывали. Сегодня путин, и прочие пропагандисты со всех фронтов, всех войн в мире.
Почему так? х.з.
Комментарий отредактирован: 25 октября 2016, 19:17
zuko
Почему так? х.з.
Прекращай бухать и все встанет на свои места.
bot-a-nik
, и прочие пропагандисты со всех фронтов, всех войн в мире.
Почему так? х.з.
А почему бы эти все войны взять и не посчитать ну хотя бы со второй мировой, счет 1 к 10 в «пользу» ваших хозяев будет это по странам которых накрячили, а по людским потерям ваши по горло в крови где мы и по щиколотку не стоим, только один Вьетнам ну или Ирак наш Афган, Чехию Польшу и Венгрию вместе взятых как бык тушканчика перекрыл.
UkrKiev
вместе взятых как бык тушканчика перекрыл.
Логика убойная. Кровавей нас есть еще америкосы…
пц. маразм…
убийца трех человек гораздо лучше маньяка убившего два десятка. Аплодисменты…
Я вас поздравляю…
guest
А вообще тут интересно выходит. Значит, он получил билет до Стамбула. Преступление? Ну, Эрдоган ведь лепший друг опять, надежа и опора, так что нет. О факте вербовки вдруг узнает ФСБ. В тотальную прослушку и слежку верить не приходится, ибо шпионить за каждым - никаких ресурсов не хватит, а фактами его приперли. Прозаичнее все, как я думаю. "Вербовщики" сами из тех органов. Палочную систему не отменяли, с терроризмом бороться надо. Предлагаешь молодому дурачку повоевать за веру и все ходы записываешь, вплоть до билета с его именем. Вуаля, палка, новое звпние и победа над мировым терроризмом.
guest
Как вариант да,сами вербуют-сами арестовывают. А насчёт ресурсов я бы не преуменьшал. Слушают и смотрят много кого и чего. Кто то знает бюджет ФСБ? При том,что РФ богатая всем страна,люди в ней проживают в подавляющем большинстве плохо. Почему? Потому что много средств уходит на всякие военные кампании, в том числе и на разных "силовиков",в частности на ФСБ.
uuuuuuu
Типа, Тофик неувиноват?
guest
Делать выводы - не ваш конек. Попробуйте начать с понимания смысла написанного.
uuuuuuu
Да смысл написанного Вами сводится к кровавой гэбне.Примитивно донельзя.Писать смыслы-не дано Вам.Поэтому уточняю каждый раз, чё за шнягу наваяли.
guest
>Да смысл написанного Вами сводится к кровавой гэбне.
Поясните, где конкретно?

>Писать смыслы-не дано Вам.
Куда мне до вас, акулы пера и мастера слова...
bot-a-nik
Предлагаешь молодому дурачку повоевать за веру и все ходы записываешь
Операция ОГПУ «Трест» в миниатюре, тогда далеко не лохи на живца велись, а этих пачками надо грести, чем больше таких выловят тем лучше всем или Вы в подъезде своём реальной бомбы ждёте?
guest
Даже не знаю, как взрослым людям обьяснить простую вещь, что борьба с преступностью через провокацию - бессмысленное и вредное занятие.
bot-a-nik
орьба с преступностью через провокацию — бессмысленное и вредное занятие
Я то думал что ты умнее.
guest
Думайте что хотите - это не возбраняется, а мне безразлично.
bot-a-nik
Думайте что хотите — это не возбраняется, а мне безразлично
Да я понимаю что банальная логика в ТГУ нынче архаизм.
guest
Ботаник, смотрите телевизор. Там расскажут, что правильно, а что нет. А выводы и логика - ну не ваше это, зачем рассуждать о недоступном.
bot-a-nik
А выводы и логика — ну не ваше это, зачем рассуждать о недоступном.
Ой! А в чём криминал (кроме принципов) на живца ловить поясни?
guest
>Ой! А в чём криминал

Начнем с этого:
Федеральный закон №211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму», согласно которому в закон «Об оперативно-розыскной деятельности» (статью 5) внесены дополнения, согласно которым органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме к совершению противоправных действий (провокация).
bot-a-nik
запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме к совершению противоправных действий (провокация)
Да тяжело им, а я хоть и не поклонник методов тов. Сталина, но опыт в данном конкретном случае перенял бы. Вот что бы сходить мне налево я категорически против не провоцируйте, да и кремень я :))
bot-a-nik
" борьба с преступностью через провокацию — бессмысленное и вредное занятие"
А ну да либеральные принципы ваше фсё :))
UkrKiev
борьба с преступностью через провокацию
А что не так? Провокация преступления -это тоже преступление.
Или в ваших кодексах по другому?
bot-a-nik
А что не так?
Логика не так. Врач ищет больной зуб стуча по всем зубам и шатая их, и тут ровно так же.
UkrKiev
Врач ищет больной
Да нет. По вашему врач вырывает зуб, а потом смотрит- больной он или можно еще лечить…
bot-a-nik
Да нет. По вашему врач вырывает зуб, а потом смотри
Читайте внимательно, сперва стучит шатает (провоцирует) и лишь потом дерет
de_Gauss
Даже не знаю, как взрослым людям обьяснить простую вещь, что борьба с преступностью через провокацию — бессмысленное и вредное занятие.

Некоторым особям «тонкого» намёка хватает. Вот ведь провокаторы!!!

ЗЫ. Назгул, благоглупости пишете.
Комментарий отредактирован: 26 октября 2016, 05:52
guest
Выше Ботанику ответил.
Провокация прямо запрещена Федеральным законом. Доказательства, собранные в ходе ОРМ и имеющие в основе подстрекательство к совершению преступления со стороны правоохранительных органов не могут быть приняты судом, о чем имеется разъяснение Верховного суда.
Да погуглите историю вопроса в конце-концов, прежде чем разбрасываться обвинениями в благоглупости.
bot-a-nik
Да погуглите историю вопроса в конце-концов, прежде чем разбрасываться обвинениями в благоглупости.
При чём тут разрешено-запрещено. Мы же о логике не так ли?
guest
>Мы же о логике не так ли?
Естественно о логике. Которая опирается на факты. Иначе это не логика, а софистика. Ну и привет из ТГУ в виде такой вот архаики.
bot-a-nik
Ну и привет из ТГУ в виде такой вот архаики
Печалька — в ТГУ цветет и пахнет нынче архаика, но не логика :((
de_Gauss
Да погуглите историю вопроса в конце-концов, прежде чем разбрасываться обвинениями в благоглупости.
Вы-то для себя уже всё решили и заранее обвинили. Цитирую:
Прозаичнее все, как я думаю. «Вербовщики» сами из тех органов. Палочную систему не отменяли, с терроризмом бороться надо. Предлагаешь молодому дурачку повоевать за веру и все ходы записываешь, вплоть до билета с его именем. Вуаля, палка, новое звпние и победа над мировым терроризмом.
Стандартная обывательская благоглупость, ничего более. Кстати, из разряда благоглупостей, что вирусы пишут разработчики антивирусов, чтобы денег заработать! :))

ЗЫ. Назгул, вы серьёзно считаете спецорганы дурачками, палки рубящими, а себя умно-гуглящим знатоком? Самому не смешно? :))
guest
>Стандартная обывательская благоглупость, ничего более.
Есть федеральный закон. Есть судебная практика. Благоглупость - писать что-то с опорой на голословные утверждения, например, что "уже все решили и заранее обвинили". Где в написанном это как-то утверждается?

>Кстати, из разряда благоглупостей, что вирусы пишут разработчики антивирусов, чтобы денег заработать!
Это вот вы от себя добавили, прошу заметить.

> вы серьёзно считаете спецорганы дурачками, палки рубящими, а себя умно-гуглящим знатоком
Я выдвинул версию на основании объявленных в статье фактов. Громоздить вокруг версии гипотезы и усматривать невосторженный ход мыслей начали уже вы и прочие любители поговорить обо всем и ни о чем вроде Ботаника.

По факту - есть федеральный закон и УПК. В суде дело будет рассматриваться исходя из фактов, полученных в результате ОРМ и того, как эти факты были получены. Всех фактов по этому делу не знаю ни я, ни вы, ни кто-то еще из здесь присутствующих. Поэтому обвинять кого-то в "благоглупости", "обывательстве" и прочем - как минимум не вполне умно. Как и предмета особого спора я здесь не усматриваю. Хотите поговорить, как Ботаник, на тему "допустимо ли использовать провокации" - поговорите с Ботаником. Я свой ответ в виде цитаты ФЗ уже привел.
de_Gauss
Назгул, как-то вы избирательно-непоследовательны: то, что прощаете себе, другим — никак! :))
Всех фактов по этому делу не знаю ни я, ни вы, ни кто-то еще из здесь присутствующих.
Совершенно верно. Поэтому я сижу и не вякаю, Ботаник молчит, но… мгновенную гипотезу о недобросовестности ФСБ и о том как они, типа, «нарушают» закон — строите вы.
Я выдвинул версию на основании объявленных в статье фактов.
Это и есть чистой воды обывательство. Типа, нам не всё написали, но мы-то знаем, где собака порылась!!!
Далее, вы начали козырять статьями ФЗ, УПК и указаниями Верховного суда. Для чего, чтобы лишний раз подчеркнуть особую «значимость» и «компетентность» своего мнения? :))
Ещё раз повторюсь, это и есть обывательская благоглупость: из «благих» побуждений, ничего конкретно не зная, нагородить всякого. Именно об этом я вас любезно и уведомил.

ЗЫ. Назгул, у Терри Пратчетта есть классная книга «Правда» из серии «Плоского мира». Настоятельно рекомендую прочесть. Мало того, что написана и переведена изящно, так там ещё куча юмора и целая россыпь забавных персонажей, отчасти напоминающих местную тусовку :))
Nonstop
В суде дело будет рассматриваться исходя из фактов, полученных в результате ОРМ
В суде дело будет рассматриваться исходя из материалов следствия, а не ОРМ )))
Alan
Прозаичнее все, как я думаю. «Вербовщики» сами из тех органов. Палочную систему не отменяли, с терроризмом бороться надо. Предлагаешь молодому дурачку повоевать за веру и все ходы записываешь, вплоть до билета с его именем. Вуаля, палка, новое звпние и победа над мировым терроризмом.
Такой вариант возможен, конечно. Но 18-летних дурачков, которые регистрируются с реальными профилями в радикальных группах в «ВК», а потом ведут переписку с единомышленниками, думаю, не мало. А «ВК» полностью открыта для ФСБ. Поэтому отслеживать школоту не составляет спецслужбам никакого труда.

По сути, этот пацан никакого преступления не совершал, конечно. С ним нужно проводить беседы, в том числе религиозные, воспитательные, как в Чечне сейчас делают.
Отправить его на 2 года в колонию, оттуда он вернётся уже готовым боевиком.
Комментарий отредактирован: 26 октября 2016, 08:08
Alrisha14
Надо же какой идейный. Добровольно и под пули.
bot-a-nik
Надо же какой идейный. Добровольно и под пули.
Под пули блин. Надули ему в уши что малолеток будет безнаказанно (40 девственниц) трахать.
Alrisha14
Ну просто не сказали, что уже в раю. Нет, паренёк идейный. Все воюют за бабло, а этот с «неверными».
guest
Пареньку, видимо, вовремя подсказали, что если он про бабло заикнется, то еще одну статью с пола себе поднимет. Наемничество называется.
Nonstop
Пареньку, видимо, вовремя подсказали, что если он про бабло заикнется, то еще одну статью с пола себе поднимет
я так не думаю. Просвещение на предмет правовых последствий явно не входит в объём втюхиваемого таким дуракам в уши
guest
>Просвещение на предмет правовых последствий явно не входит в объём втюхиваемого таким дуракам в уши

Естественно. Адвоката нашли, вот он и подсказал.
Nonstop
Жаль, что приговоры по таким делам закрытые. Хотелось бы посмотреть, как сработал адвокат )))
Комментарий отредактирован: 25 октября 2016, 21:53
artyom
Комментарий отредактирован: 26 октября 2016, 05:52
Alan
детский сад… автомат даст, сказал. кафиров стрелять, сказал ))

соцсети зло, в который раз это говорю )