Вы этого хотели? На подиуме толстушки.

Часто мне пытаются доказать, что на мировых подиумах уже не модны худые манекенщицы. Что реальные параметры модниц далеки от стандарта профессиональных моделей.
Ну вот, нашёл в сети. Стоит это показывать на подиуме?
«Tamboo Bamboo, Femmes Fabuleuses, La Belle Affranchie, и другие дизайнеры хорошо поработали над этой темой и на Pulp Fashion Week зрителям представили множество различной одежды от нижнего белья до экстравагантных праздничных нарядов.»








Поделиться:

192 комментария

uuuuuuu
Такое понятие как" норма" на подиуме не котируется.Когда я был помоложе, соответственно позлее и радикальнее, я над таким исренне смеялся.Сейчас отношусь с сочувствием.Но без понимания.Может я старомоден, но демонстрация тела за деньги-похабень какая-то.Ладно бы еще тело было бы приличным, а не анорексично\булимичным.
First
Тело за деньги демонстрируют стриптизёрши и порно-звёзды. )))
Модели демонстрируют рекламируемый продукт: одежду, аксессуары, косметику и т.д.
Alexei_Napylov
Часто мне пытаются доказать, что на мировых подиумах уже не модны худые манекенщицы. Что реальные параметры модниц далеки от стандарта профессиональных моделей.
Речь-то не о 150 килограммах, а примерно о таком:
mrachello
Второе среднестатистические барышни которые особо не занимаются собой.
ztp2508
Алексей, на первом твоём фото — «анорексики», на втором — реальные девушки с вполне нормальными фигурами. В основном у всех у нас такие вот фигуры, с небольшими отклонениями. А показ страшных тел больных ожирением «толстушек» — совершенно неэстетично, также и больных анорексией. Они и сами не рады своим телам.
First
На первом фото никакой анорексии и близко нет. Анорексия, это заболевание, и очень серьёзное. Связанное с тем фактом, что организм не принимает еду. Поверьте мне, реальные модели едят очень даже неплохо. ))) И детей здоровых рожают. Так, для примера, топ-модель Хайди Клум мать троих детей.
ztp2508
На первом фото никакой анорексии и близко нет. Анорексия, это заболевание
Знаю-знаю, что анорексия — это заболевание. Но я же как раз поэтому слово «анорексики» взяла в кавычки, — уж слишком девчонки худые, выглядят некрасиво и неэстетично.
kira
С фоткой что-то не то) У Виктории Сикрет девчонки очень даже ничего)
ztp2508
С фоткой что-то не то
Согласна, неудачное фото: модели выглядят страшновато, и позы некрасивые.
kira
Они же, но без темнокожих девушек)
slavasmirnov
но без темнокожих девушек
Что это тут за расизм?
kira
ку клукс клан, ага))
Gertruda
Хорошие фигурки, не анерексичные, не.
ztp2508
Совсем другое дело, нормальное фото, девчонки выглядят естественно.
First
Так это практически те же модели ))))
ztp2508
Так это практически те же
Но выглядят хорошо. Всё зависит от фото (фотографа).
Vyrvipup
Нет, ну нельзя же так. С утра такая нагрузка на мозг. Просматривая свежую прессу читаю:«уровень IQ у полных женщин выше, чем у стройных» С этим утверждением я полностью согласен, так как взаимностью мне отвечали в подавляющем большинстве именно полные женщины. Но смотрю на выложенные Tirst'ом фото и сомневаюсь. Это каким же IQ надо обладать, чтобы выйти на подиум и демонстрировать свои телеса? И каким IQ должны обладать организаторы подобных мероприятий? Мне вообще, как техническому человеку, не понятно, как вообще у них можно измерять IQ.
mrachello
Уважаемый. Модели не телеса свои демонстрируют а шмотки которые на них одеты.
exdrummer
Мне кажется ты объясняешь довольно таки спорным тезисом об IQ собственную непривлекательность для привлекательных девушек. А у полных, зачастую со сниженной самооценкой, ниже планка для мужчин, и вот тут больше подходит «На безрыбье и рак рыба». Ну собственно рак в данном случае получаешься ты.
Без обид, просто анализ твоих слов.
mrachello
Еще есть поговорка «На безбабье и кобыла раком»
exdrummer
и вариация "… и кулак -блондинка"
uuuuuuu
Мне, как человеку вообще нетехническому, тоже непонятно.Как можно измерять IQ? Да.)
kira
Боже, какая гадость… Особенно в белье
Vyrvipup
На мой взгляд и без белья не лучше
kira
Не, ну в красном платье а-ля распустившийся тюльпан еще туда-сюда) Хоть телеса в глаза не бросаются.
А интересно, как из них стыдливость и неуверенность в себе вытравляют? Ну не может нормальная женщина горделиво показывать такое количество целлюлита…
Gertruda
Белье это жесть! Я все же за эстетику. Про IQ не знаю))) но человек довольный своей внешность как правило спокойный добрый и счастливый. А вот если женщина — вечно худеющая злая завистливая жаба, идущая с флагом по жизни «счастье женщины — лысая подруга», то это беда для окружающих.
Vyrvipup
Мне вообще не понятно зачем устраивать подобные показы. Зачем вообще эти подиумы. Для кого? Замутить что ли опрос сколько жытелей правды побывали на показах моды?
kira
я не бывала ни разу, но по ТВ бывало смотрела)
Да для шоу они) Я про те, которые высокую моду демонстрируют)
А вот показы Виктории Сикрет люблю — и девочки все красивые, и вещи носибельные, и показы интересные))
slavasmirnov
А я с конца 1980-х посещаю показы моды. Это в основном с работой было связано, а не с праздным любопытством.
mihail
Я вот подумал. А почему бы ретро-подборку в журнал не сделать? Так сказать, срывание покров год за годом.
slavasmirnov
mihail, да можно. У меня в начале декабря время будет, покопаюсь в негативах. По-моему, показы 20-летней и более давности любопытно будет сейчас посмотреть. Только у меня все съемки — ч/б.
mihail
Договорились. Только не забывай и не выкладывай пока нигде. Попозже обсудим.
Кстати, ты на самом первом конкурсе красоты был? Где-то 88-й год. Забыл фаилию победительницы.
slavasmirnov
Я уже и не помню. Но у меня все съемки подписаны: дата, место, название мероприятия и т.д.

А съемки я по-любому нигде не смогу выложить. Это нужно специально негативы сканировать. За деньги. А по доброй воле я этим сейчас не занимаюсь, разве что-если какой-то информповод возникает, когда нужно архивные съемки поднять. А так, оцифровать родной архив — это мне уже не по карману.
mihail
Ок, обсудим в начале декабря, если доживем.
slavasmirnov
если доживем
А что, наметились какие-то перспективы?
mihail
Призрачно все в этом мире. Ну, сам понимаешь :)
kira
в этом мире бушующем)
Vyrvipup
А я с конца 1980-х посещаю показы моды. Это в основном с работой было связано,
Слава. Результатом твоей работы были репортажи с показов. Их можно и сейчас найти в архивах, посмотреть, почитать. В каких архивах и что можно найти от модели с подиума в 1980 году?
First
Рекламные кампейны топ-моделей уровня Твигги, Верушки, Дженис Дикенсон до сих пор в сети гуляют и на выставках демонстрируются.
Vyrvipup
Причем тут модели? Раскрутили имя, воткнули его внушаемым гражданам в мозг и эксплуатируют. Надо обсуждать не модель, а, как сказал Мрачело, шмотки. А шмотки и Кира, я уверен, отлично продемонстрирует
kira
Не смогу, однозначно) Я больше себя покажу, а не одежду. Демонстрировать одежду учат)
Vyrvipup
Да не учат демонстрировать одежду. Просто нам внушили, что показывать должны особенные. Вот если бы не было моделей, сколько бы бездельников осталось без работы? Учителей, директоров модельных агентств и т д А как для меня, так лучше посмотреть платье на нормальной девушке, на Кире, на Оле, чем на раскрученной кукле
Gertruda
На Оле вон недавно посмотрели уже)))
kira
Что? Где? Когда?)
kira
Так Кира или Оля 3-4 раза покажут одежду, и тоже станут раскрученными куклами) Нужно уметь демонстрировать так, чтобы смотрели не на модель, а на одежду) В случае с Кирой или Олей это вряд ли получится))
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2013, 12:02
Vyrvipup
Все должно быть как в жизни, естественно а модель учат носить одежду, ставят походку. Вот купишь ты платье, ты будешь ходить как модель. Нет, ты будешь идти как нормальная женщина.
Модель — это миф, выдуманный как спид, для выкачивания денег возьмите обыкновенную девушку, сегодня Киру, завтра Олю, после завтра Иванку и пусть один день пройдет по подиуму. И гонорар поменьше, и реалистичнее
kira
А почему гонорар-то поменьше, если это никакая не профессия?) Не согласна я)
Vyrvipup
А потому что для всех остальных деятелей модельного бизнеса больше надо. Они ведь еще школы откроют, организация подиумов дорого. Кстати у нас в конституции написано, что образование (учеба) бесплатно. Почему в школу моделей надо платить?
kira
Потому что Конституцией гарантирована бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования) И всё)
Vyrvipup
Потому что Конституцией гарантирована бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования
В институтах есть бюджетные места. За этим следит государство. А в школе, я подчеркиваю школе, есть бюджетные места?
kira
Школы у нас гарантировано бесплатные, а вот ВУЗы не гарантировано) Места-то бюджетные есть, но не для всех)
uuuuuuu
А модельная школа это разве не среднее проф.образование? Эдакое ПТУ модельное.
kira
Вот ведь какие доктора дотошные)) я в следующий раз буду полностью статьи постить)
Там речь идет о государственных и муниципальных учреждениях)
uuuuuuu
А у нас в городе разве нет муниципального ПТУ для моделей? Неее, ну это тогда не город, это дяревня какая-то.))
kira
Муниципального в нашу деревню не завозили)
Зато есть американское — макдональдсом зовется. Аккурат такой же (см.выше) моделью можно стать) Рост минус 105 — это первокурсницы, дальше — толще)
uuuuuuu
Если от роста отнять 105-это же черте что получится.Это даже робокоп выше будет .))
Gertruda
Ну да) так он вам по пупок, а — 105 едва до колена дотянет)))
kira
Ни черта вы понимаете) если от роста отнять 105 — получится идеальная весовая категория Альбертыча))
uuuuuuu
Не.У Андрея Альбертыча идеал-80 см диаметром.)
Vyrvipup
Да не нужно ему в см. Ему в рублях надо. 100 000 ежемесячно
kira
Т.е. 80 не спасет отца русской демократии?))
Gertruda
Торг сдесь неуместен!© )))
Vyrvipup
А модельная школа это разве не… Эдакое ПТУ модельное.
Хотел бы я знать, что же такое аспирантура в модельном бизнесе
First
А вот этого я не знаю. Потому как школу моделей не держу и денег за обучение не беру.
Gertruda
Ну я напрочь лишина артистизма. То есть он во мне присутствует как в нормальной женщине, но на камеру я ничего делать не могу. Чтоб сделать одно нормальное фото, фотограф через час вне себя уже от злости был. А тут постоянное перевоплощение. Здесь я полностью профнепригодна.
kira
Не отмазывайся)
Gertruda
Я правду говорю!)))
Vyrvipup
Кто определял поавила прфпригодности моделей? Почему они, правила, да и модели тоже, оторваны от реальной жизни? У нас что, все, кто носят одежду, фотогеничные? Или все артистичны? Для кого одежда — для всех людей. И нечего вталкивать в мозг, что модель это особенная особа (во как выдал)
kira
Ну вон, в топике модели весьма приближены к реальности — лучше бы я этого не видела)
First
Правила профпригодности модели определяет заказчик работы модели. Если заказчик считает, что именно длинноногая стройная блондинка со светлыми глазами и светлой кожей наиболее выигрышно представит (читай — продаст) его продукт, то, будьте уверены, брюнетке неземной красоты дадут от ворот поворот. Маркетинговые исследования штука серьёзная.
Vyrvipup
Повторяю. Раскрутили определенное имя, вбили всем в голову, что толька эта блондинка или эта брюнетка и никто другой. Возьмите Гертруду, дайте ей 1/10 гонорара «топ модели» и она забудет про то, что не артистична, что не умеет перевоплощаться. И для простых людей, не для той тусовки, которая переезжает из показа на показ, а для, скажем, Киры так продемонстрирует, что Кира тут же купит.
First
Ничего подобного. Иначе все подиумы и рекламные кампании мира были бы переполнены желающими работать забесплатно. Однако моделям платят очень неплохие деньги за рекламные кампании. Производителю одежды не было бы смысла платить моделям, если бы они не продавали их одежду. )))
Gertruda
Так вот в чем была ошибка фотографа)) правильно, хорошая мотивация — наше все!)))))
Vyrvipup
Так вот в чем была ошибка фотографа)) правильно, хорошая мотивация — наше все!)))))
Конечно. Ведь это ты платила фотографу. А если бы фотограф платил тебе, то ты и улыбалась бы не на 32, а на 34. А еще добавили, то и на 36
First
Сожалею, но размер гонорара не влияет на то, как модель будет выглядеть в кадре. Что называется — моделью рождаются. Внешние данные всё же от природы.
Опять же, как пример, художественная гимнастика. Посмотрите на выступления Латыниной в своё время и на современных гимнасток. Сейчас более худые, более вытянутые. Человечество растёт вверх. Это статистика.
Gertruda
Неее, он позвал. Я не платила))) Ни разу в жизни фотографам не платила)))
Vyrvipup
Gettruda. Вот смотри, что получается. Как не крути, а ты сама считаешь себя не пригодной к «профессии» модели. Тебе вбили в голову, что модель д. б. Такая то и такая то. Тебе никто этого не говорил, ты сама решила так. А вот если нельзя, но очень хочется, то плати, научим, устроим, раскрутим. Причем будут уверять, что это очень тяжелая работа. Ну чтобы ты заплатила побольше. Да это та же история что со спидом. Только спид уже придумали на примере моделей
First
Во многом с Вами соглашусь. Кроме одного — нормальные агентства получают комиссию с работы, которую они предоставили модели. Никаких школ моделей при серьёзных агентствах не существует в принципе. Наоборот. Агентство оплачивает модели перелёты, выдаёт карманные деньги, оплачивает жильё, предоставляет водителя, отправляет к фотографам для тестовых съёмок. Разумеется, всё это вычитается из гонораров модели впоследствии. Но, если модель за время своего пребывания в агентстве эти деньги не отработала, т.е. сработала в минус, то это остаётся проблемой агентства. И модель спокойно улетает домой. И потом агентство решает, стоит ли её снова вызывать в эту страну или отправить на другой рекламный рынок, где она будет востребована больше.
Gertruda
Да не, я видела как фотограф задолбалсяустал)) мне его было жалко. Ну и честно, мне не интересно. С моим темпераментом сидеть на одном месте нереально. Мне общение нужно)))
First
Так модели платья не для Вас показывают. А для Киры, например. Которая потом будет Вам глаз радовать в этом платье. Для Вас есть специальные мужские показы. Да и то, показы, по сути, для байеров, тех, кто закупает коллекции для магазинов, где Вы, в итоге, и покупаете одежду. И модель демонстрирует одежду, а не себя.
Vyrvipup
для Киры, например. Которая потом будет Вам глаз радовать в этом платье
Если Кира в этом платье пройдется передо мной той походкой, которой ходит модель, то… Ну, вы меня поняли
First
Не понял.
Модель на подиуме идёт совсем не так, как ходит женщина перед мужчиной. Тут несколько разные задачи. )))
First
Учат показывать одежду на т.н. шоу-румах. Когда надо показать детали. Только, разумеется, учат бесплатно. А не как у нас в т.н. «модельных школах» за 1200 рэ в мес. Эх… Зачем на это модели и их родители деньги тратят — мне, лично, непонятно. (((
First
Кира, для шоу как раз Викториа'с сикрет. Очень качественное и красивое именно шоу. Показы на мировых неделях моды хоть шоу и именуются, но это всё же именно тенденции будущего сезона. А уже после показа байеры делают закупки коллекций, что-то корректируется производителем.
kira
Жень, я в тех показах не сильно разбираюсь, и тенденции будущего сезона ищу по наитию в основном) Не могу я за перьями и кучами тканей тенденций разглядеть, не научена) Ну так, элементы какие-то интересные, цвета, формы — но всё же это, повторюсь, по внутреннему чутью какому-то, как и положено обывателю, который хочет хорошо выглядеть)
First
Во-во. Именно перья и стразы — Викториа'сикрет )
kira
Перья — это атрибуты) Белье и купальники красивые и такое в жизни можно носить легко) Без крыльев, разумеется)
BlackCat
С крыльями иногда тоже можно!)))
Gertruda
Удивительно, но при такой «биомассе» у них у все овал лица в порядке. Вторых-третьих подбородков нет.
mrachello
А на каблуки при такой биомассе я бы не советовал вставать. Колени обидятся
Gertruda
Суставы да. Хотя у толстух растяжка лучше. Вон в спортзал придет такая милая тучка. Ни пресс, ни отжиматься, ни веса поднимать не может, а на стрейчинге — легко!
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2013, 11:30
kira
Что-то я на лицо даже не посмотрела, все затмевает тело. Я даже белья особо не видела… Нее, сие не для меня точно)
Gertruda
Не надо тебе!))) так уж как-нибудь походи))
Vyrvipup
А их тоже готовят в школах моделей?
kira
Мне кажется их в столовых готовят)
First
Я, кстати, когда смотрел финал Мисс Вселенная, заметил, что и рост у участниц пониже, чем у моделей (173см в основном), и ообъёмы грудь-талия-бёдра побольше. Но, блин, и целлюлит прям у 90% девиц тоже был. И ничего. Всё нормально.
Это я к тому, что красавицы отдельно, модели отдельно. Работа модели — показать одежду. Красавица показывает себя.
А что касается т.н. пропаганды худобы, так её не модели выдумали. Это просто сложившиеся требования профессии. Почему-то никто не поднимает вой, что балерины пропагандируют худобу. И что на главных сценах мира нет полных балерин. Пусть пышка хоть триста фуэте вертит и кидает батман за ухо — в балетную труппу её не примут. И ничего. Тишина. А на моделей ополчились.
Интересно, что бы сказала Айседора Дункан про нынешних балерин? Они-то, тепершние, похудее её будут.
Vyrvipup
First. Модель это прфессия?
First
Конечно. Это труд. И, замечу, не самый лёгкий.
Vyrvipup
Профессия — это токарь. Гайку можно в руках подержать. Прфессия — это доктор. Людей лечит. Профессия — это учитель. Сеет разумное, доброе и вечное. А что сделала модель? Целый день особенной походкой по подиуму ходила? Как можно результат пощупать?
First
Результат работы модели Вы ежедневно щупаете на себе. Надеюсь, Вы не обнажённым ходите по городу? )))
Vyrvipup
Бросьте. Я ношу результат работы швеи. Это она сшила мне, за что ей огромное спасибо. А без Вашей модели я прекрасно обойдусь
First
Ни фига. Вашу одежду производит огромная индустрия. И швея в ней только винтик. Модель, кстати, тоже. Ни одна индустрия не будет платить деньги ненужному для результата человеку. Если бы модели были ненужны — их бы не было.
Vyrvipup
Если бы модели были ненужны — их бы не было.
Если бы птичий грипп был не нужен- его бы не выдумали
First
Птичий грипп просуществовал всего ничего и исчез. А профессии модели уже скоро сто лет будет.
mihail
Модели ведь были и в СССР. Журнал «Работница» выписывали? Ну и другие подобные журналы по моде. Просто размах не тот.
First
Кстати, было даже название — демонстратор одежды. Фильм «Девушка без адреса» не прошёл мимо этой профессии.
Vyrvipup
Так я же не против моды. Я против того, что у нас «профессия» модели тяжелее и престижнее профессии шахтер.
Я против того, что мне втюхивают что я ущербный, потому что не могу представить Киру в красном платье а-ля распустившийся тюльпан
First
Никто не говорит, что профессия модели тяжелее, чем профессия шахтёра. Это уже Вы за уши тащите )))
Просто профессия, именно профессия, модели не самая лёгкая. И те, кто реально сталкиваются с профессиональным моделингом, это хорошо знают.
Могу Вам показать одно фото

Это реальное фото после одного (!) дня работы модели.
kira
Примерно тоже самое у меня было после одного целого дня пешей прогулки в отпуске на каблуках) За бесплатно)
First
Ну да. Только Вы потом наденете обувь поудобнее. А у модели, в силу профессии, такой возможности нет. Она обует снова неудобные туфли и снова помчится по подиуму.
Модель никто не спросит — нравится ей представляемый продукт. Её не спросят, нравится ли ей причёска и макияж, удобно ли идти в этом платье.
И когда за неделю кастингов (по 10-20 в день, в разных концах города) она не получит ни одной работы, это тоже никого, кроме агента, не будет волновать.
Когда вдруг выскочит на лице аллергия на незнакомый продукт в новой стране и модель снимут с бьюти-съёмки. Это тоже исключительно проблемы модели и агентства. И когда приходится 16 часов провести в самолёте в одну сторону и через день в обратную столько же (всё эконом-классом), а между этим успеть сделать 2-3 рекламных съёмки и быть при этом свежей и отдохнувшей, позитивной и довольной, это тоже проблемы модели.
Потребители видят лишь малую часть работы модели, т.е. результат. А из чего этот результат состоит…
kira
Ну да. Только Вы потом наденете обувь поудобнее
Да какое там) Я потом пол дня лежала, не вставая))
mrachello
пешей прогулки в отпуске на каблуках
кроссовки не айда?
kira
Айда) просто волею судеб не переобулась после одного мероприятия, а потом было не айда в отель возвращаться) Тот день я навсегда запомню) теперь кроссовки/кеды/балетки наше всё наотдыхе)
mihail
Она не престижнее, она публичнее. По сравнению с шахтерами платят копейки за час работы. Миллионы получают единицы по контракту только. Как и спортсмены например. Ну, это я помню дискуссию о профессиональном спорте, когда Каспаров еще в 80-х начал свои призовые требовать и на него накинулись с обвинениями. Никто же не мешает щахтерам — иди демонстрируй модные рубашки. Это же легко и денежно. Чего в шахте сидеть то? Нет, сидят.
First
По поводу «ущербности». Это уже Вы придумали сами. ))) Не надо думать, что ВСЯ модная индустрия нацелена именно на Вашу личность. Ничего подобного. Своим рублём Вы поддерживаете определённый сегмент большой индустрии моды. Но есть потребители с другими вкусами и потребностями. Для них работают тоже.
И да — есть общий стандарт внешних данных модели. И он не из воздуха появился, а как собирательный образ представлений большой части потребителей об идеале. Если лицо на рекламе Вам не нравится, то Вы просто не купите этот продукт.
kira
абота модели — показать одежду
Жень, эти толстушки модели?) Я одежды не вижу, я вижу тело… тело… тело..)
First
Ну, вот в данном случае, я воспринимаю это, как дизайнерский треш и угар. Гальяно тоже как-то использовал в показе крупные формы. Один раз. Потом снова на обычных моделей вернулся.
kira
Вот и я так восприняла) Трэш)
Gertruda
Дело то не в самих моделях конечно. Стереотип внешности, широко рекламируемый глянцем, доступен не каждой, к счастью. А подростки тянуться к этому образу, как к билету в лучшую жизнь. Да и спрос у людей определенного круга на этот типаж сделал свое дело. Бизнес!))) а как же тогда продавать диеты, фитнесс и прочие билеты к достижению желаемого образа?)))
kira
Чего-то я мысль твою не уловила совсем) Эти рубенсовские дамы — билет куда?)
Gertruda
А это, когда счастье женщины — лысая подруга, сестра)))
kira
Ну это не наш случай, к счастью))
dop-slon
Антиреклама фастфудов!!! Такое надо прятать, а не пугать народ!!! Мужик он не собака на кости то не бросается, но и от такого изобилия мясной продукции тоже восторг не испытывает!!! Природа так распорядилась создавая мужчин и женщин, что одни любят показывать, а другие лицезреть!!! Поэтому вы дорогие женщины все такие красивые, а мы такие неказистые в целом!!! И если уж вы созданы для того, чтоб своей красотой спасать мир так и спасайте его!!!
kira
dop-slon
За юмор 10 баллов!!!:))
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2013, 12:45
Shadow
а мы такие неказистые

Чего это вдруг? *удивился* ))
Vyrvipup
Все. Пора заканчивать.
Прежде всего прошу прощения и Киры и Гертруды, что втянул их в эту «дискуссию». Я адекватный человек, я представляю себе работу модели, в общих чертах представляю, что такое модельный бизнес. Дискуссию развел с целью показать First что бывает когда дилетант пытается спорить с специалистом. В данной теме Дилетант — это я, специалист — это First. Возможно этот пример будет нагляднее, чем наша дискуссия в теме про пешеходный переход
First
С переходом ещё сложнее. Связка шахтёр-модель более надумана, чем водитель-пешеход )))
А за разговор большое спасибо.
Gertruda
Ну я далека от моделинга. Но дискуссия мне понравилась)))
kira
И мне))
Vyrvipup
Любая дискуссия без хамства и перехода на личности приятно. А если еще и специалист рассказывает то, чего ты не знал…
First
Согласен с Вами целиком и полностью!
REPA
Оптимальное соотношение рост минус вес: 100-105.
Без цветного педикюра, без побритостей ниже пояса.
Трусы розовые, штаниками с кружавчиками.
Gertruda
Андрей, вы как всегда бесподобны)))
slavasmirnov
Бородатые женщины — это что-то!
Nonstop
без побритостей ниже пояса.
Да Вы эстет, батенька!
Shadow
Эх, такая тема мимо прошла))
kira
Почему мимо? Говори, Нариман, просто нравятся модели или очень нравятся?))
Shadow
Не, это ужас)) Я, как освобожусь чуть, скину фото золотой середины, так сказать))
kira
Рост минус 105?))
Shadow
Рост там нормальный, но вот сами фото не очень приличные почему то везде попадаются)) Может не там ищу))
Shadow
Вот достаточно приятные девушки, и не анорексичные, и не закачанные. И тем более тонны жира не свисают по всем сторонам ))



Вот тут еще есть ))
REPA
Вот здесь есть очень неплохие экземпляры.
Gertruda
Не здоровая какая-то инсталяция. Эстетики никакой.
ztp2508
Эстетики никакой.
Никакой. Полненькие слащавые барышни в некрасивых позах. Смотреть на это неприятно.
Комментарий отредактирован: 18 ноября 2013, 17:23
Shadow
Где там полненькие барышни? Толпа голого народа всяких разных сортов. Согласен, некрасиво как то (
ztp2508
Где там полненькие барышни?
Это те, что в джинсах, слащаво прижимаются голыми сиськами. Тьфу, смотреть противно.
Комментарий отредактирован: 19 ноября 2013, 09:58
Shadow
А, Вы про моих что ли ) Ну чего ж им, на корточки сесть как зэка? )
Как сняли — так сняли, фото не мое.
BlackCat
Мне тоже кажется, что есть слегка лишнего. Не покидает ощущение, что джинсы расстегни и вывалится все наружу)))
mrachello
ну не слегка же
BlackCat
Если мы говорим о среднестатистической женщине, то слегка.
mrachello
если так то да. К сожалению.
BlackCat
Почему к сожалению? Вам просто навязан идеал худой женщины. С точки зрения физиологии, в нужных местах у женщин должна быть жировая прослойка.
Shadow
Мне тоже кажется, что есть слегка лишнего.

Мы не забываем, что говорим о XXL моделях, да? ) Я не выставлял это фото как идеал женщины ))
kira
Не, ну мне тоже как-то так)
Есть фото этих моделей без фотошопа? Уверена, там и складки на теле поощутимее выделяются, и кожа не столь ровная и матовая, и прочие изъяны, присущие женщинам с излишним весом)
Shadow
Я в контакте видел пару-тройку XXL моделей, русские девчонки!
Давай потом найду, скину, у них там и обычные фотки есть )

Так то фото и обычных моделей без фотошопа не столь гламурно. Никто не идеален )
BlackCat
А, ну если «моделиXXL», тогда да, норм.
hicks
странные модели.ужасные я бы сказал
Shadow
То что в теме поста, это не модели, это стёб ) Нормальные XXL модели выглядят прекрасно и женственно )
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2013, 18:01
number5
Благодаря диетологам Макдональдсов и продуктам с ГМО полных людей всё больше и больше. И если на одежду для худых с подгоном под «среднестатистических» заточили своё творчество 90% дизайнеров, то одежда для полных определенная проблема. Не всякая ткань и фурнитура выдержит их массы, при этом еще и хороший стиль надо создать. Честь и хвала дизайнерам, работающим с полными моделями — урезать всегда проще, чем добавить (вообще есть подозрение, что дизайнеры банально экономят на тканях, работая со «скелетами» :) ).
По поводу вопросов «а кому это (показы такие) надо?» отвечу вопросом на вопрос — а кому параолимпиады среди инвалидов надо? Ну или если повествованием — вам не надо не смотрите, а им самим и таким же как они надо и очень.
Gertruda
Да пусть будут разные. Лишь бы здоровые и счастливые))
mrachello
вообще есть подозрение, что дизайнеры банально экономят на тканях, работая со «скелетами»
В продажной цене одежды стоимость материала составляет самую малую часть.
number5
В продажной цене одежды
У кутюрья утром платье — вечером деньги. И если не продал платье — то убытки чисто на кутюрье. Поэтому лучше экономить.
Gertruda
Я много лет шью платья по своим эскизам. Сама ткани выбираю. Получается хорошая экономия + эксклюзивность. Часто подруженции хвастаются нарядами, скажем платье 7 тыс. А я точно знаю, что ткани на них на 600 руб.
dop-slon
Так вы еще и рукодельница!!! В двойне приятно читать коменты, зная, что человек не только умен, но и всесторонне творчески развит!!!:))
Gertruda
Да я для себя))) Просто художественное образование предусмотрело 2 года черчения, начертательной геометрии, машиностроения и технической графики)) так что конструкторские навыки есть, и мне нравится конструирование. И я терпеть не могу шопинг))
ztp2508
Гертруда сказала:
Да я для себя)))
dop-slon сказал:
Так вы еще и рукодельница!!! В двойне приятно читать коменты
И мне приятно. Вот теперь в моих глазах Вы действительно — Гертруда! :))) Восхищаюсь Вашим умением шить, да ещё в наше время, да ещё себе (не ребёнку, например, одноразовое платье-снежинку на утренник в садик). Молодец!
Комментарий отредактирован: 18 ноября 2013, 17:12
Gertruda
Ой, тут я вас разочарую( отшивает мои модели подруга. Я полностью отрисовываю платье, вплоть до всех выточек, подбираю ткани и фурнитуру. Считаем и кроим вместе. Так что у нас совместное творчество. Часто придумываю подругам вечерние платья, с учетом особенностей фигуры. Не люблю я магазины. Кроме раздражения никаких эмоций. А вот выбирать ткани люблю и получаю огромное удовольствие от процесса))
ztp2508
Если фото есть, то как посмотреть Ваши творения?
Gertruda
Ну я подумаю как показать. Надо собрать. Специально делать фото мне как то в голову не приходило. Я поищу какие чтобы повыгоднее показать.
ztp2508
Я поищу какие чтобы повыгоднее показать.
Как созреете для показа, сообщите в личку, а я Вам — мой адрес ЭП. Жду!
kira
Завышено, завышено) Я сейчас только на распродажах вещи присматриваю в первую очередь — то же самое) А их себестоимость еще ниже)
number5
А репортаж с показа и дефиле где посмотреть? )))
Gertruda
Да у меня не много фото. Но все что есть, собственно в своих платьях.
ztp2508
Но все что есть, собственно в своих платьях.
Очень хочется посмотреть Вашу коллекцию.
mrachello
Какие 600р )))
Шьют то как правило огромные корпорации и там цена ткани копейки
Комментарий отредактирован: 18 ноября 2013, 17:36
Gertruda
Я то откуда знаю сколько стоит метр ткани в корпорации. Я знаю розничную цену в магазине тканей. В промышленных объемах я как оценю. Речь не о том.
dop-slon
Согласен, ценно образование в России не поддается не каким законам!!! Производитель в товар вкладывает не менее 400% прибыли! 100% на взятки + 100% на содержание бизнеса и его расширение + 100% на охрану этого бизнеса( чтоб его не отобрали) ну и себе на жизнь еще соточку %!!! Вот от этого и стоит платице в бутике 5-8т.р при его себестоимости 1000-2000р!!!
mrachello
Уважаемый извините конечно, но вы ерунду пишете.
Основные игроки рынка это транснациональные сетевые компании. То что вы описали слабо к ним применимо.
З.Ы. А уж о себестоимости в 2000р я вообще молчу. Там максимум сотни рублей )))
dop-slon
Вы наверное китайский ширпотреб имеете ввиду!!! так там да это стоит копейки!!! но как только наш горе хозяин бутика это дерьмо выставляет в витрину то работает именно та схема о которой я писал!!! И точно также работают все в России!!! Если вы не согласны тогда опишите свое видение на ценно образование товаров стоящих в продаже!!!
mrachello
Я имею ввиду сетвые магазины одежды. ZARA какая нибудь или MEXX.
ну какое ценообразование ) Себестоимость копейки наценка от себестоимости в тремя нулями. :)
300-400 процентов стандартная наценка розничныая.
First
Зара в России стоит прямо скажем подороже, чем в Европе.
dop-slon
Так и я об этом!!! Я покупаю в фирменном магазине в Европе джинсы Левис за 55 евро (это 2360 руб), а в Москве они стоят 4800-5200 р, в том же фирменном магазине!!! Я спрашиваю у управляющего в Москве, а почему такая разница в цене?! Ответ – в Росси я очень большую сумму своей прибыли отдаю всем кому не поподи – не реальная аренда (в Европе я плачу за 2х этажный магазин ровно столько сколько в Москве за бутик в хорошем месте общей площадью 50кв.м!!!), взятки (много кратно превышающие арендную плату- таможня, администрация, пожарные ит.д)!!! Вот вам один из критериев ценообразования в России!!! Так что и Зара и все другие именно так и работают в России!!! Немного видоизменяя ценообразование продоваемых товаров, но критерии практически одни!!!
Комментарий был удален