О бедном дизайне замолвите слово (про одёжку)
Показ молодых дизайнеров в Тольятти
Сижу, смотрю, грущу…
Всё, что показывают на Арбузе, было 10 и больше лет назад в показах местных «дизайнеров». Почему ничего не меняется 10 лет? Одни и те же низкобюджетновыглядящие коллекции. Отсутствие идей. Странная колористика. Дикая избыточность деталей. Почти полное отсутствие цельности в большинстве коллекций (не путать с однообразием в коллекции). Ужасное качество большинства изделий — отвратительная «посадка» на фигуре, общая неаккуратность изготовления — торчит почти везде.
Чему и кто учит «дизайнеров»? А потом удивляемся общей унылости и провалу отечественной лёгкой промышленности. Ну а какой ей быть с таким подходом-то?
И ещё эти дикие провинциальные «постановки показов» и проходки моделей. Где профессионализм-то? Трудно посмотреть профильные конкурсные показы хорошего уровня и постараться соответствовать? Так, как на этом видео, модели демонстрировали коллекции в далёких уже 90-х, если не раньше. С тех пор кое-что изменилось вообще-то.
Кстати, о непрофессионализме. В ролике ниже примерно на 2-й минуте «журналисты» именуют Александра Васильева — историка моды и искусствоведа не иначе как кутюрье, епта. Неужели трудно чуть-чуть изучить вопрос перед тем, как вещать?
А, помню был такой — в шарфике с перьями ))
Лучше найдите его книги и хотя бы загляните:
великолепно изложенный уникальный материал!
Но как кладезь моды мне он нравится)
Но, тем не менее, не кутюрье, блин!
Я так то тоже
невъеб… хм… специалист в области дизайна в общем )) Я в детстве в кружок лепки из глины ходил ))Художественный вкус мне тогда подсказал, что хватит и 2-х недель, пойду на гимнастику лучше)
Вот и должны бы знать, что, выражаясь по-латыни, omniae personae in tres partes divisae sunt. А именно: все делятся на баронов, трубадуров и работников.
Баронам и в голову не придет читать такую чепуху; у работников на чтение времени нет; стало быть, вы обязательно трубадур…
Поем мы или играем, пляшем или пишем, читаем лекции или рисуем картины, суть одна: мы как есть трубадуры, и давайте хоть без особой чести выходить из этого положения. © «Последний из трубадуров» О. Генри )
Вот на таймсе недавно дежурила главная «дизайнерша» местного универа. ((( Доктор наук, профессор не знает азов профессии и пишет с ошибками. Чего ж удивляться…
Представленное трудно назвать коллекциями. Нет концептуального единства, элементарного осознания стиля, цвета. Композиция, как понятие, напрочь отсутствует. С обувью и аксессуарами — просто беда!
Особенно изумила страсть к Ив Сен-Лорану! Обнаглели до того, что вчистую копируют культовые модели, даже пытаются изобразить логотип...:(
Как жаль, что девчонки не понимают, в этой профессии должен быть лоск и качество!
И не должно быть бездарной, пыльной фанаберии.
Хорошие шубы от Шанель и подобных марок — очень качественные + красивые, заразы…
И дизайн можно соблюсти, и комфортом, практичностью озаботиться.
Знаменитые куртки «Аляски» (как раз концептуальная вещь!) тому многолетний пример.
А Лагерфельд начал своё звездное восхождение именно с «исполненного лоска пальтеца», получив первую премию Международного секретариата шерсти. И в дальнейшем вынес на своих плечах Шанель, самую продаваемую на сегодня кутюрную марку, благодаря ему о ней до сих пор помнят.
Так что, у каждого свои задачи.
И я, встречая на улице, не припоминаю на Вас невзрачной одежды. :))