Здравствуйте, я First!
Давно читаю tltlpravda. Но зарегиться тут меня сподвигло дежурство на таймсе Яны Третьяковой/Иванки.
Я вижу, как теперь там минусуются мои даже самые безобидные комментарии. Я подозреваю, кто это делает. Но искать справедливости среди тех, кто изначально ей не интересуется, дело гиблое. Да и сам факт наличия минусов мне, если честно, не очень интересен. Гораздо занимательнее, что люди пишут.
Обидно, что в дежурство Яны о профессии поговорить мне не дали. А тема была очень интересная. Оказалось, что мало кому нужен дизайн, зато бодро принялись рассуждать о достоинствах и недостатках меня лично и моей профессиональной деятельности. Я, конечно, благодарен форумчанам таймса за столь пристальное внимание к этим аспектам моего существования. Но есть и границы. То, что они с такой лёгкостью перешагиваются некоторыми комментаторами, меня, честно признаюсь, удивило. Вроде люди позиционируют себя духовными, нравственными и профессиональными. Вероятно, я «не ко двору». Ну так я и не в дом к ним пришёл. Вроде как общедоступный ресурс.
Буду надеяться (поскольку предпосылки есть), что здесь можно будет поговорить о разных вещах и в рамках достойной публичной дискуссии.
Всегда с удовольствием отвечаю на вопросы о своей профессиональной деятельности. Могу пообщаться и на личные темы, но в рамках приличия и только при условии взаимного соблюдения границ, за которые, если не приглашали, заходить не стоит.
Для тех, кто меня не знает, вот ссылка на один из видов моей профессиональной деятельности.
Сайт действительно плохой. Можно было бы просто ответить: «сделали тяп-ляп, просто „чтобы было“, а потом забили на сайт, потому что он оказался не нужен». И на этом бы вся дискуссия кончилась.
Увы, пошел сплошной непрофессионализм и комментарии вроде:
Странная реакция на критику по существу.
Про дизайн в Тольятти, жаль, так и не поговорили.
Было бы интересно, в самом деле, эту тему покрутить с разных сторон.
Снова ту же Яну вспомним, посмотрел ее фотосеты «дизайн интерьеров». Ну, в таком стиле мы все дизайнерами можем считаться, если принимаем решения вроде «диван поставим слева, а шкаф справа, обои пусть будут голубыми».
У нас многие на полном серьезе считают, что грязный Микки-Маус, привязанный к пеньку — это образец высокохудожественного ландшафтного дизайна.
Есть молодые дизайнеры в сфере одежды. Всегда интересно пообщаться о полиграфическом дизайне. Например, почему местные макеты, так разительно отличаются от столичных. Даже одно и то же издание, но в разных уголках мира и даже страны выглядит по-разному.
Может, так и надо поступать в сфере дизайна? Особенно если денег почти нет и все делается главным образом на энтузиазме? :)
Вот, например, есть у человека совершенно утилитарные желания поставить большую ванну с гидромассажем, купить кровать с матрасом 3х3 метра, повесить на стену полутораметровую плазму. Но человек, подумав, что хорошо бы все сделать по фэн-шую, платит деньги «специалисту-дизайнеру». В итоге все довольны. Клиент все равно получил свою кровать, ванну и плазму, и хотя все это размещено ровно так, как он бы разместил без всякого дизайнера, клиенту греет душу сознание того, что налицо сплошной профессиональный фэн-шуй.
Утрирую, но мысль понятна, я думаю.
Продается не реальная работа, не реальная услуга, а видимость. Такое распространено сейчас во многих сферах.
Какие-то новые цветовые сочетания тоже не всегда способен клиент сам подобрать. Не секрет, что самый распространённый интерьер в России «бежевенький» и «под дерево». По сути, это оттого, что данный вариант самый безопасный для самостоятельной реализации. Сочетать бежевые оттенки легко и приятно, как сказали бы на дамском форуме ))))))
Ну и ладно. Я до сих пор, хотя много лет прожил в комнате с этими обоями, навскидку не вспомню, как они выглядят. Надо специально рассматривать.
По-моему, большинству людей так же, как мне, не очень интересна форма. Понятно, что коньяк лучше пить из специального коньячного стеклянного фужера, но, если по рукой такого нет, сгодится и пластиковый стаканчик.
Для ресторана, например, важно, чтобы внутри всё радовало глаз. Но соотношение цены/качества предлагаемых блюд намного важней.
Среди моих знакомых форма с содержанием неразрывны.
И не потому, что выпендриваются, нет, просто такая тонкая нервная организации.
Они так живут..., но при этом и от пластикового стаканчика, да, в хорошей компании, нос воротить не будут. :)
В оформлении кухни, например, востребованы: белые, красные, оранжевые, лимонные и цвета яблока. Нередко этот кухонный террор ещё и глянцевый!:)
Что до «бежевеньких» и «под дерево», так, скажем, рустикальный ретро-стиль, какая-нибудь «Бавария», совершенно немыслим без них.
Уютно, расслабляет после трудового дня и предполагает интересный декор…
Рустика любит дерево, т.к. опирается на природные материалы. Но мы говорим о определённых стилях и направлениях. Мне кажется, что подавляющее большинство о стилях слышало только в разрезе «классика-модерн» (понятно, что под модерном подразумевается не модерн вовсе).
Если резьба и вычурность хоть чуть — классика.
Если простые линии и минимум отделки — модерн.
У меня самого кухня с оранжевыми фасадами и серой базой и столешницей. Фон, понятно, без особых фантазий оставил белым. )))
Зато, с учётом опыта работы в хорошем мебельном салоне в своё время, спланировал кухню под себя. И потом долго искал продавца. Потому как мне говорили, что так не делается или будет стоить как здоровая почка. ))) В итоге послал салонных девушек и обратился к простому мебельщику. Который предварительно тож озадачился, но всё сделал как надо. В результате удобная кухня с большим обеденным столом и сохранившимся простором. Моя мама приехала в гости, одобрила, но сказала, что сама бы так не подумала даже спланировать кухню (раньше мы жили вместе в точно такой же квартире).
Кстати о глянцевости. Я её очень опасался. В итоге в гостиной у меня белая и чёрная «икея» матовая. А вот оранжевый на кухне как раз глянец, но с отливом металликом золотистым. И, блин, не вот тебе и пачкается и заляпывается. Если бы однородный цвет был, то может и были бы «пальчики» повсюду. Понятно, что я пироги постоянно не выпекаю и мясо не рублю. )
Знатокам дизайна — привет! ))) Я терпеливый и могу, при случае, отлично «держать удар».
В знатоки себя не записываю, поскольку не во всех видах дизайна разбираюсь.
Но поговорить с Вами будет очень приятно!)))
Я себя знатоки не могу записать. Я зритель и потребитель дизайнерских услуг. Не все тонкости мне знакомы. Точнее даже многие не знакомы. Но всегда с интересом готов узнать что-то новое в области, которая интересует.
Рада Вас здесь видеть))
15 лет в театре? И до сих пор в нём? Это же интересно как! По сути Вами создаётся мир, атмосфера, фон, подложка. Кто-то может сказать, что декорации не главное, но без этого зачастую не обойтись.
Всё вот размышляю, как раньше, при диком количестве открытого огня (свечи, костры, газовые фонари и т.п.) существовали и творили люди? И сейчас. Так ведь Кижи не построишь (((
Я так понимаю, что Вы про промышленный дизайн в данном случае? Мне кажется, тут есть аналогии с модой в одежде. Есть высокая мода — которую вот так запросто «в булошную» не наденешь (иногда и вообще никуда не наденешь). И есть т.н. «готовое платье», то, что мы видим в продаже.
Т.е. «мысли художника» и «мысли художника, убитые производственными условиями» )))
Кстати о дизайне… )))
p.s.: ни разу ни дизайнер и не художник.
В общем то смелая такая тумбочка )
На нем линия, форма, конструкция, цветовая подача.
Но точные расчеты и технология — за конструктором и технологом.
Но есть специальности, совмещающие художественную часть с конструированием.
Ну покинул ты таймс и ладно. Это твое решение. И хорошо
а может и плохо, что не покинул интернет вообще. Буду с интересом читать твои рассуждения хотя бы тут :)P.S. Минусаторы! Жду вас ))))) И там, и тут ))))
У меня, в связи с изменениями в рабочем графике, появилось время на безпроблемное нахождение в сети на любых сайтах )
Сто раз писал уже.
Ну понравилось плюс.Не понравилась тирада -минус.
а минусовать именно кого то.Ну еслиреально неадвкват или матюгается по поводу и бес повода.
Лично я предпочитаю ставить плюсы. Минусы ставлю крайне редко.
За плюсы благодарю.